Доброе утро или день!Суть в следующем.Выставлял зажигание по работе двигателя и накрутил трамблер на максимум в сторону "+".Это как,нормально?Если ставить пополам между"+" и "-" машина не хочет ехать.2.в первом и втором цилиндрах свечи с черным бархатистым нагаром в 3 и 4 нормальные.Это как?Компрессия 10,5 во всех цилиндрах.21093карб.30000км.
Петруха
На форуме 17 лет
Сообщения: 993
Откуда: С-Пб
возможно ремень соскачил на один зубчеГ, а зажигание стробоскопом ставить надо, а не наугад
secur
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093, 91г карб
Петруха писал(а):возможно ремень соскачил на один зубчеГ, а зажигание стробоскопом ставить надо, а не наугад
даже если и не соскочил - все равно стробоскопом, даже если будет ехать - то ничего хорошего из этого не выйдет ИМХО, так что к мастеру и выставлять по люцки
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Метод регулировки "на слух" только на запорожцах и москвичевских движках катит :cool: вазовских движок такие экспиременты не очень уважает, поэтому или ты берешь стробоскоп и делаешь как в мурзилках описано или дуешь к мастеру.... другой альтернативы нет... 8-)
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Budy писал(а):Метод регулировки "на слух" только на запорожцах и москвичевских движках катит :cool: вазовских движок такие экспиременты не очень уважает, поэтому или ты берешь стробоскоп и делаешь как в мурзилках описано или дуешь к мастеру.... другой альтернативы нет... 8-)
как выставить +10 градусов стробоскопом?ведь метку не видно уже при +5 град?Она уходит за лючок...
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Алихан писал(а):как выставить +10 градусов стробоскопом?ведь метку не видно уже при +5 град?Она уходит за лючок...
Купить профессиональный стробоскоп, которые позволяет сделать корректировку в 10 градусов.
А можно поинтересоваться зачем такое опорежение? С распределителем колдовал? В стандарте такие величина это перебор.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Алихан писал(а):как выставить +10 градусов стробоскопом?ведь метку не видно уже при +5 град?Она уходит за лючок...
откуда такие углы ????
впрочем дело свойское....снимаем кожух привода ГРМ находим метку МТ и разлиновываем хоть в дипазоне -40 + 40 потом стробоскопом устанавливае скока хочется...
dima_2005 писал(а):Доброе утро или день!Суть в следующем.Выставлял зажигание по работе двигателя и накрутил трамблер на максимум в сторону "+".Это как,нормально?Если ставить пополам между"+" и "-" машина не хочет ехать.2.в первом и втором цилиндрах свечи с черным бархатистым нагаром в 3 и 4 нормальные.Это как?Компрессия 10,5 во всех цилиндрах.21093карб.30000км.
Пинцет! Во "новички пошли"...
Pika
На форуме 17 лет
Сообщения: 94
Авто: ВАЗ 2108, карб.
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
DidJ писал(а):А можно поинтересоваться зачем такое опорежение? С распределителем колдовал?
нет!просто когда ставлю +4 гр.стробоскопом,то машинка вялая.А вот если ещё немного крутануть(на скока не знаю так как при +5 гр метка уходит за лючок)то вроде как лучше едит.У меня ваще странно,трамб до конца в плюс выворачиваю,обороты вырастают.винт кол-ва закручиваю до конца они снижаются тока до 1200-1300 ,а детонации нет!а стробоскопом ставлю +4 динамика ухудщается...как будто позднее зажигание.
Pika писал(а):zighanon
А че не так?
Вот я как новичок только слова такие знаю...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы