Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
То и дело пропадает прием, причина непонятная!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> То и дело пропадает прием, причина непонятная! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Collapspro



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 99
Сообщение Добавлено: 21 Января 2007 23:30
Ответить с цитатой

Купил летом себе ВАЗ 21099, 96 гв. Машина ничего вцелом, еслиб не одно но. До нее у меня была 8ка - "дури" в ней было хоть отбавляй, естественно когда эту брал "дурь" была одним из параметров отбора. Ну ясно дело 99 потяжелее, по параходистее так сказать, на это сделал скидку, да и на той гп 4.1 стояла, но не суть.

Ездила она хорошо на всех передачах тянет уверенно, но не долго, потом прыть то и дело кудато стала пропадать по ненепонятным причинам, субъективно даже пассажиры говорят - вчера ездила супер а сегодня как-будто на ручнике блин, еле разгоняется, обороты повышенные педаль газа не чувствительная, бензин жрет - короче прием упал(но ездить можно). Поездил я так понервничал просебя, итут ни стого ни ссего все прошло, прием опять откудато взялся. Он(хороший прием) длился как вы понимаете недолго, и такие качели продолжаються до сих пор. Из-за чего это никто тольком сказать не может. Заправляюсь всегда на одной заправке(92 или 95), от накаченности шин не зависит, выкат отличный, ручник не работает:).

Что я делал: Чистка ремонт карбюратора СOOH, замена масел, воздушного и топливного фильтра, бензонасоса, вакуумника на трамблере, свечей с проводами, подвеска перебрана вся углы выставлены и тд по мелочи. Компрессия в 2ух -12 в других почти 12.

Да, однажды постояла у меня на морозе(незаводилась) дня два, дак когда завел дня 2-3 носилась как бешеная. А недавно на бок переворачивали(днище делали) после этого тоже понеслась - на три дня хватило.

Короче расстроен я из-за этого, и что делать незнаю, хотя догадываюсь... Может кто что умное подскажет.
Вернуться к началу
Collapspro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 21 Января 2007 23:52
Ответить с цитатой

Ничего не подскажу. Та же фигня. Правда менее ярко выраженная и на инжекторе. Недавно понеслась, как ненормальная (совпало с заменой масла). На след. день все как всегда. И случай не единичный, и раньше такое бывало.
"Ничиво не понимаю" (с)
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 13:37
Ответить с цитатой

По карбу мало чего скажу, а вот ЮБЕ посоветую глянуть ДМРВ и МЗ
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData3



На форуме 6 лет
Сообщения: 114
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 13:58
Ответить с цитатой

Было у меня такое недавно, выяснилось подклинивал иногда передний правый тормозной цилиндр, но хитро, при этом машину в сторону не вело, вибрация на руль не передавалась, стуков характерных небыло, смотрел колодки, в норме были до определенного момента Smile вобщем абсолютно те-же симптомы...
Только когда обратил внимание что тормозухи стало меньше, все выстроилось в "линию"...
Поменял цилиндр, стало хорошо...
Вернуться к началу
FoundData3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 14:13
Ответить с цитатой

У меня карб, временами тоже посещают такие мысли, ингода летит, особенно когда постоит пару деньков, а иногда как на ручнике. Карб чистый и отрегулирован, все тормозные цилиндры проверены мной и двумя другими сервисменами в разных местах - все ОК. Правда тормознуха куда-то уходит потихоньку.
Может от ветра зависит? А может от звёзд на небе?

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 14:20
Ответить с цитатой

Collapspro писал(а):
еле разгоняется, обороты повышенные педаль газа не чувствительная, бензин жрет

Все признаки переобогащения. Была похожая байда при недотянутом клапане ХХ. Но там еще выхлоп был как у дизеля.

Второй прициной тупости может быть коммутатор.
Collapspro писал(а):
Чистка ремонт карбюратора СOOH

Этот пункт пожалучта поподробнее. Разбирался полностью? Что менялось? Делал сам? Чем и как чистили и т.д.
Могли джиклер недотянуть или где-то что-то недочитстить. В итоге то все встанет номально и машине едет, то забьется, встанет криво и машина тупит.

Если когда машина тупит дать полный газ, то машина начинает ехать или тоже тупит?
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леша 21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Украина, Киев
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 14:28
Ответить с цитатой

Замени обратный клапан (такая пласмасовая байда на шланге сброса лишнего давления в бак), похоже он у тебя периодически залипает, и при резком старте тянет воздух с бака. Также посмотри толкатель (шток) бензонасоса- возможно он слегка слизан и насос работает не на всю мощность. Эту болячку можна услышать приложив трубку или обычную палку одним онцом к фланцу бензонасоса а другим к уху. Но так как проблема плавающая больше склоняюсь к обратному клапану, темболее как ты уже говорил иногда бывает плохо заводится на холодную и наверняка утром тачилка схватила на обогатителе сделала несколько оборотов и глохнет, вследующий раз приходится немного дольше крутить стартером (если такое есть сразу меняй клапан незадумываясь).
Удачи!!!
Вернуться к началу
Леша 21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Collapspro



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 99
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 17:52
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):

Второй прициной тупости может быть коммутатор.

Этот пункт пожалучта поподробнее. Разбирался полностью? Что менялось? Делал сам? Чем и как чистили и т.д.
Могли джиклер недотянуть или где-то что-то недочитстить. В итоге то все встанет номально и машине едет, то забьется, встанет криво и машина тупит.

Если когда машина тупит дать полный газ, то машина начинает ехать или тоже тупит?


Комутатор менять не пробовал - поменяю! - вроде он рублей 200 стоит. Мне просто сказали, что еслиб он не работал то ваще бы не заводилась.

Карбюратор делал полностью с разборкой у хорошего зарекомендованного карбюраторщика.

На полоном газу вроде едет, но всеравно туговато, да и вообще тут больше от оборотов зависит.
Вернуться к началу
Collapspro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 17:58
Ответить с цитатой

А вот ещё куда стоит посмотреть - корректоры угла зажигания. Вакуумный и центробежный. В вакумном, к примеру может быть в мембране дырочка, которая то откроется, то закроется. Ну и могут заедать механические их части. Это даже стоит проверить прежде коммутатора. Коммутатор дейстдительно убычно умирает сразу. Но бывают и промежуточные варианты.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Collapspro



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 99
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 18:01
Ответить с цитатой

Леша 21093 писал(а):
Замени обратный клапан (такая пласмасовая байда на шланге сброса лишнего давления в бак), похоже он у тебя периодически залипает, и при резком старте тянет воздух с бака.

Можно поподробнее где он находится?
Леша 21093 писал(а):

Также посмотри толкатель (шток) бензонасоса- возможно он слегка слизан и насос работает не на всю мощность.

Его менял недавно!
Леша 21093 писал(а):

темболее как ты уже говорил иногда бывает плохо заводится на холодную и наверняка утром тачилка схватила на обогатителе сделала несколько оборотов и глохнет, вследующий раз приходится немного дольше крутить стартером (если такое есть сразу меняй клапан незадумываясь).

Такое действительно есть, но иногда не глохнет а педалью качаю - прочухивается.

Спасибо за советы!!!
Вернуться к началу
Collapspro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Collapspro



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 99
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 18:08
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
А вот ещё куда стоит посмотреть - корректоры угла зажигания. Вакуумный и центробежный. В вакумном, к примеру может быть в мембране дырочка, которая то откроется, то закроется. Ну и могут заедать механические их части. Это даже стоит проверить прежде коммутатора. Коммутатор дейстдительно убычно умирает сразу. Но бывают и промежуточные варианты.


Вакуумние менял уже, как его проверять знаю, вроде он работает.
А как трамблер проверить? Или только к карбюраторщику ехать опять?
Вроде бы если корректоры плохо работают, то можно принудительно зажигание в плюс сдвинуть и проверить?
Вернуться к началу
Collapspro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 18:09
Ответить с цитатой

Collapspro писал(а):
Можно поподробнее где он находится?

На шланге обратки он. Такой беленький "диск" сантиметра 3 диаметром и сантиметр толщиной, поперёк шланга стоит.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Collapspro



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 99
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 18:18
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Collapspro писал(а):
Можно поподробнее где он находится?

На шланге обратки он. Такой беленький "диск" сантиметра 3 диаметром и сантиметр толщиной, поперёк шланга стоит.


Понял, седня же посмотрю!
Вернуться к началу
Collapspro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 18:22
Ответить с цитатой

Collapspro писал(а):
А как трамблер проверить?

Снять, разобрать посмотреть как там начинка движется, заодно смазать. Или попробовать распределитель с заведомо рабочей машины. Вообще есть для проверки стенды, но есть они далеко не во всех сервисах.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yustas02



На форуме 11 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 19:05
Ответить с цитатой

Collapspro писал(а):
А недавно на бок переворачивали(днище делали) после этого тоже понеслась

А "посторонних предметов" в бензобаке, в смысле грязи, случайно нет?
Когда начнет тупить быстенько сдерни бензошланг с фильтра тонкой очистки и дунь в шланг из насоса через переходник. Только предварительно открути крышку бензобака. Если после этого поедет - чисти бензобак.
Да, еще в бензобак должен поступать воздух по мере уменьшения уровня бензина. Если "вентиляция" забита - тоже может тупить. Проверяется откручиванием крышки бензобака.
Удачи!

_________________
Очень даже может быть, а может быть и вряд ли.
Вернуться к началу
Yustas02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Collapspro



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 99
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 23:51
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Collapspro писал(а):
Можно поподробнее где он находится?

На шланге обратки он. Такой беленький "диск" сантиметра 3 диаметром и сантиметр толщиной, поперёк шланга стоит.


Седня после работы заскочил в магазин взял этоот клапан (только коммутатор блин забыл, завтра поменяю а тот оставлю, думаю что запасной не повредит) и поменял.
Только вот возник вопрос: старый, продувался очень легко в прямом направлении и, туговато в обратном, он неисправен? А новый в прямом продувается примерно также как и старый в обратном(больно уж туговато), а в обратном не продуваеться вообще, так и должно быть?
Вернуться к началу
Collapspro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mafiozy3



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 02:18
Ответить с цитатой

Цитата:
А вот ещё куда стоит посмотреть - корректоры угла зажигания. Вакуумный и центробежный. В вакумном, к примеру может быть в мембране дырочка, которая то откроется, то закроется. Ну и могут заедать механические их части.


А как их можно проверить, поподробнее можно?
Обратный клапан имеется ввиду - 30?
Вернуться к началу
Mafiozy3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Collapspro



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 99
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 14:01
Ответить с цитатой

Mafiozy3 писал(а):

А как их можно проверить, поподробнее можно?
Обратный клапан имеется ввиду - 30?


Да обратный клапан это 30. Насколько понял он проверяеться тем что не продуваеться в одну сторону и продуваеться в другую и ставиться выходом из карбюратора.
Вакуумник трамблера нужно отсоединить от карбюратора (берый такой шланчик обычно, без хомутов вроде), и подсосать ртом если пропускает хотябы чуть-чуть, то менять. Также на самом вакуумнике должен шток(или как его) двигаться когда подсасываешь.
А как центробежный проверять х его з.
Вернуться к началу
Collapspro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vegasil



На форуме 10 лет
Сообщения: 371
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093 96г. => Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 19:20
Ответить с цитатой

Collapspro писал(а):
А как центробежный проверять х его з.
дык стробоскопом, при отсоедененном вакуумнике трамблера смотриш стробоскопом на риску маховика, даеш газку если риска побежала вперед значится работает если стоит тогда кирдык центробежному корректору Smile
_________________
ВАЗ 21093 96г. карб. => Renault Logan 1,6 08г. всё ещё Smile
Вернуться к началу
vegasil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Collapspro



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 99
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 19:41
Ответить с цитатой

vegasil писал(а):

дык стробоскопом


Дык рот с языком то у всех почти есть чтобы вакуумник проверить, а вот стробоскоб довольно экзотическая часть тела, и у нормального человека встречаеться довольно редко... :)

Может быть еще както можно проверить, визуально например какнибудь, заглянуть в него под крышку?

Мне вот интересно есть ли какой алгоритм чтоб зажигание еще без стробоскопа правильно выставить, самые высокие обороты на холостую например, или еще как.
Вернуться к началу
Collapspro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Collapspro



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 99
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 15:07
Ответить с цитатой

Все стало зашибись само по себе, и уже 2 недели прет как бешеная... ХЗ... Кстати 2000-2500 назад присадку Royal залил, думаю она помогла...
Вернуться к началу
Collapspro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 18:33
Ответить с цитатой

Collapspro Пишу в разных темах 3-й раз и вроде 2 раза уже помогло.
Ранее писал в этой теме
ЮБА писал(а):
Ничего не подскажу. Та же фигня. Правда менее ярко выраженная и на инжекторе. Недавно понеслась, как ненормальная (совпало с заменой масла). На след. день все как всегда. И случай не единичный, и раньше такое бывало.
"Ничиво не понимаю" (с)
У меня все дело было в ВВ проводах. Они не обеспечивали нормальный контакт со свечами зажигания, даже при полностью надетом колпачке. Путем выдвигания контактов вперед в колпачке и всяким манипуляциям с контактными колпачками удалось их все-таки надеть на контакты свечей. Все проблемы как рукой сняло. Машина ожила. Надеюсь, что и Вам поможет.
PS Делать на прогретом движке. Иначе колпаки дубеют и контакты вперед не двигаются.
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы