Страница 1 из 1
ilja
В последнее время начал замечать что временами плохо включается задняя передача - нужно приложить услие чтобы она включился или включается с нескольких попыток - а иногда все нормально. Отчего это может быть не подскажете?
rover
Сначала посмотреть ХХ, при высоком ХХ, например при разогреве тяжело включается, или когда слегка накатом назад идешь. И подрегулировать педальку сцепления. Ход педали сцепы должен быть 125-135 мм от пола, +- коврик 10мм.
jungle
на задней передаче нет синхронизатора.
значит или сцепа.или включаешь когда машина двигается.
ilja
не сцепа все ок
когда хочешь включить заднюю надо приложить большое услилие иногда Mad
еще 3 передача иногда хреново включается
Kpoxa Polly
смотри крестовину кулисы, или там втулочки пластмассовые. Или болт там же. Скорее всего разболтались. У самой недавно была такая проблема. Делов на 10 минут на яме
Rush
ilja
Когда включаешь заднюю, вместе со сцеплением держи тормоз и все будет ок.
ilja
крестовина дорого стоит?
Kpoxa Polly
если не ошибаюсь, около 200.
ilja
Странно вот вчера сеня как в автоладу написал про проблему передача ОК включается в чемс интересно дело?
svarnoi
Гы... крестовина кулисы..это... гхе... забавно 8-)
По теме:Задняя и не может легко включаться поскольку заход зубьев шестерни там прямой (т.е. шестерни задней передачи имеют прямозубое а не косозубое зацепление и они должны мягко говоря попасть.Чтобы они попали угловая скорости воащения валов должны быть нулевые. 8-)
А усилия никакого нельзя избыточного применять там итак усилие увеличивается за счет длинного рычага тяги.
Если недостаточно регулировки привода сцепления тогда рекомендую заехать на диагностику.
Сергей 22
Если сразу после того как остановился заднюю включать, может плохо включаться, а если подождать пару секунд и плавно включить, то нормально.
Дорогой гость
svarnoi писал(а):

Добавлено: Вт Янв 23, 2007 9:23 Заголовок сообщения:



Гы... крестовина кулисы..это... гхе... забавно
По теме:Задняя и не может легко включаться поскольку заход зубьев шестерни там прямой (т.е. шестерни задней передачи имеют прямозубое а не косозубое зацепление и они должны мягко говоря попасть.Чтобы они попали угловая скорости воащения валов должны быть нулевые.
А усилия никакого нельзя избыточного применять там итак усилие увеличивается за счет длинного рычага тяги.
Если недостаточно регулировки привода сцепления тогда рекомендую заехать на диагностику.



Согласен полностью.
ilja писал(а):

В последнее время начал замечать что временами плохо включается задняя передача - нужно приложить услие чтобы она включился или включается с нескольких попыток - а иногда все нормально. Отчего это может быть не подскажете?



Не надо прикладывать усилия, выжми еще раз сцепу, и задняя войдет как влитая.
ЮБА
Задняя плохо включается у всех или почти у всех. Сцепление отпустить - нажать или уйти на 1 или 2 и потом на заднюю.
ilja
3 дня пока все нормально тьфу - тьфу-тьфу
u313
svarnoi писал(а):

Гы... крестовина кулисы..это... гхе... забавно 8-)
По теме:Задняя и не может легко включаться поскольку заход зубьев шестерни там прямой (т.е. шестерни задней передачи имеют прямозубое а не косозубое зацепление и они должны мягко говоря попасть.Чтобы они попали угловая скорости воащения валов должны быть нулевые. 8-)
А усилия никакого нельзя избыточного применять там итак усилие увеличивается за счет длинного рычага тяги.
Если недостаточно регулировки привода сцепления тогда рекомендую заехать на диагностику.


Странная постановка вопроса "задняя и не должна нормально включаться"? А почему у меня нормально включается? Может просто я не знаю, какие там зубья - прямые или косые. И у человека раньше наверное нормально включалось. А теперь что, зубья попрямели Shocked
По теме: если включается со скрежетом, то всеж сцепление, в противном только наверное в коробку лезть. Если конечно настолько беспокоит и совсем не включается.
Kpoxa Polly
ilja у меня по началу так и было. Если заедешь на сервис - посмотри на всякий случай. У меня была такая же проблема буквально месяц назад.
u313 Согласна
svarnoi И снова мы с тобой встретились в споре. Готова даже поспорить на бутылку чего-нибудь, что я окажусь права. Свои доводы привожу не на пустом месте, а потому, что сама с этим столкнулась. Возможно, конечно, и сцепление, но отвергать мою версию только потому, что ее озвучивает девушка - не стоит.
aviatorrr
svarnoi писал(а):

По теме:Задняя и не может легко включаться поскольку заход зубьев шестерни там прямой (т.е. шестерни задней передачи имеют прямозубое а не косозубое зацепление и они должны мягко говоря попасть.Чтобы они попали угловая скорости воащения валов должны быть нулевые.


Ты ети шестерни видел?
тама есть скосы и не попасть на них оч тяжело , а вот если часто включать задную с треском, то ети скосы стираются и вот тогда то чно тока с треском и будет включатся ( если подождать может и не включится )
ilja
А у тебя паходу просто шестерни подистёрлись , от неумелого обращения . кароче если напрягает то менять, если нет то забей 8)
ilja
пока все нормалек Smile
svarnoi
Ребята, привет. Зачем спорить, мальчики и девочки, спорить не надо не надо теребить свою нервную систему. Возможно Кроха права, но такой случай какой она описывает( по ее описанию которое я пытался из топика осмыслить))бывает крайне редко. Если вы возьмете в руки кулису(шарнир тяги КПП) вы увидите что это всего лишь стыковочный шарнир .Там стальная башка с осью которая вращается в силуминовом корпусе.Так вот -если вам ее плохо установили или оно развинтилось у вас все передачи будут неправильно включаться -вы это на рычаге почувствуете. НО-САМЫЙ распространенный дефект-это механическое растрескивание силуминового корпуса .Грубо говоря в районе оси образуется трещина и корпус фактически разваливается.При этом рычаг переключения начинает болтаться как сосиська на ветру-т.е. вы скорее всего не сможете врубить ни одну передачу. Развалившиеся куски держутся на вставке из упругого материала и поэтому не выпадают на дорогу.
Опыт,Кроха, сын ошибок трудных. Спора тут никакого нет. 8-)
Kpoxa Polly
Все правильно говоришь. У меня именно болт и раскрутился, но передачи не ВСЕ неправильно включались, а 3, 4 иногда и задняя. 8)
ilja
да есть такая хрень 3-4 передачи иногда не на месте что я забыл упомнить... что предлагаете сделать?
Kpoxa Polly
ilja писал(а):

да есть такая хрень 3-4 передачи иногда не на месте что я забыл упомнить... что предлагаете сделать?

Если есть возможность - поднять машину и посмотреть. Думаю, на сервисе за эту работу копейки возьмут. Просто я докаталась до того, что заднюю можно было включить раза с 10, третья включалась через раз и иногда приходилось со второй на 4 переключаться сразу Confused
aviatorrr
ilja писал(а):

да есть такая хрень 3-4 передачи иногда не на месте что я забыл упомнить... что предлагаете сделать?


Тута Боря с Кирюхой уже с неделю пишут что с етим делать Very Happy от калины Кулису
denism86
А есть такой способ - выжимаешь сцепление, включаешь 1 передачу, не отпуская сцепление выключаешь её и включаешь заднюю. На ГАЗ 52 задняя только так и включается. Суть в том что врубая первую передачу ты останавливаешь валы, а так как сцепление не отпускается вращатся они не начинают пока ты не вкл заднюю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы