Страница 1 из 1
-demi-
Водитель я начинающий. Еще более я начинающий в делах технических, прошу не пинать сильно. Мурзилку я купил (издательства за рулем), спрашиваю что не нашел.

1. Какова периодичность замены тосола?
2. Сколько литров его надо (в двиг 2111)?
3. Можно ли как-то проверить что не подделка? Есть хорошо зарекомендовавшие фирмы? Например, Felix? Ремонтник сказал, что антифриз и тосол - одня фигня, главное тосол нормальный купить, а не шаланду. Другой впрочем сказал - лей антифриз:)
4. Каковы симптомы закипания? После того как машина кипела (т.е. время прошло достаточно много), можно ли это как-то диагностировать (на коленке, без сервисов)?
5. Обязательно ли мыть водой при смене тосола? Говорят, что хватает моющих присадок в самом тосоле.
6. Как проверить давление с системе охлаждения? Жаба душит покупать еще один спец компрессометр, почему нет универсального Sad

Спасибо за терпение и ответы!
Жорж
1. если тосол хорошиий очень долго можно не менять.
на расширительном бочке есть наклейка, на ней есть рекомендация по типу тосола и периодичности замены.
2. между метками мин и макс (около 7.5-8 литров)
6. нафига мерять давление? клапан нормально работает? бочок не взрывается? ну и все...
D_Shatunov
1. В сервисной книжке периодичность указана, в разделе регламентные работы. 75 тык пробега, если память не изменяет или 5 лет эксплуатации - что раньше наступит.
3. Никак не проверишь, кроме как на собственном опыте. Фирменная упаковка сама по себе еще ни о чем не говорит - палева сейчас хоть отбавляй. Как вариант - покупать в магазине, которому можно доверять, или ехать для замены на сервис и брать тосол у них. В случае чего - заказ-наряд на руках и можно претензии предъявлять...
Максс
-demi- писал(а):

1. Какова периодичность замены тосола?


50 т.км
-demi- писал(а):

антифриз и тосол - одня фигня


нет. в тосоле присадок больше - бери тока тосол, феликс хороший - его на заводе льют
-demi- писал(а):

как-то диагностировать


А на панели датчик на что?