Страница 1 из 1
SliderX
Всем привет!

Где-то 3 недели назад заметил ухудшение динамики разгона, а впоследствии еще и повышенный расход бензина. Пока проблема только прогрессирует - расход порядка 15-ти (!) литров, разгон уже совсем вялый.
Уже вторые выходные торчал на сервисе, где сделали:

1) ремонт трамблера (замена подшипника, контактной группы, крышки, конденсатора),
2) замена катушки зажигания, высоковольтных проводов, свечей,
3) ремонт карбюратора (ремкомплект), замена топливного и воздушного фильтров.
Результат нулевой, только деньги в минусе

Поехал в другой сервис, где есть компьютерная диагностика. Дядька- мастер показывал графики и говорил, что такого быть не должно: после импульса (искра?) некоторое время видны осцилляции (колебания) амплитудой около 10-20% от этого импульса. По мануалу это либо провода, либо свечи. Проверил - норма. Компрессия в норме (11 везде).
В итоге посмотрел метку по стробоскопу, а она хаотично перемещается в пределах сантиметра - двух. Т.е. получается, что для каждого рабочего такта УОЗ разный. Мастер посоветовал попробовать заменить зажигание на безконтактное. Я в раздумьях :/

Машина ВАЗ-21074, пробег около 95тыс.

Что скажете? Причина в зажигании? Возможны ли другие причины?
Konctr
SliderX писал(а):

Что скажете? Причина в зажигании? Возможны ли другие причины?



Было нечто подобное....решилось заменой трамблера...именно заменой, т.к. ремонт оного ничего не дал...
Psychogenic
SliderX писал(а):

В итоге посмотрел метку по стробоскопу, а она хаотично перемещается в пределах сантиметра - двух. Т.е. получается, что для каждого рабочего такта УОЗ разный.


Асинхронизм момента зажигания (по мануалу допускается, но в очень небольших пределах - запамятовал, но вроде сколько-то угловых минут)... Трамблер под замену ИМХО. Либо разобрать и посмотреть, но без спец. стенда эта возня того не стОит.
SliderX писал(а):

Мастер посоветовал попробовать заменить зажигание на безконтактное. Я в раздумьях :/


Мастер тебе правильно посоветовал. Думать тут особо не над чем. Только устанавливать БСЗ надо грамотно (в этом разделе форума найдешь много по этому поводу). Цена вопроса - около 40 баксов (при самостоятельной установке), но проблемы с подгоревшими контактами и их постоянной регулировкой исчезнут навсегда. И это не единственный плюс Wink
Юра+
Смотреть надо весь привод трамблёра в т.ч. цепь, грибок
Если там большой износ то момент зажигания будет прыгать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы