Страница 5 из 6
Consigliori
Кир-кук писал(а):

Чем выше ОЧ, тем легче пуск, енто - аксиома.


Не нервничай... я уже просто забил... 8) 8-) :-D
Кир-кук
Consigliori, я не нервничаю ващще Smile ,
я просто начинаю иногда прикалывацца....
парни сразу начинают путацца,
где дом, а хде речка Smile
aviatorrr
Кир-кук писал(а):

как это пуск не зависит от ОЧ


В смысле? а ни как не зависит Присадки каторые повышают ОЧ ну не шыпко гарючие 8) А зависит тока от наличия лёгких фракцый ( зимний бензин)
Shes110
Б-а-я-н!!! Приору - в сад, матреху или на доработу, или цену на нее вниз. Простите, господа, но приора внешне зал*па, а не машина. В то время как все автопроизводители уходят к округлым дутым формам, наши замутили классико подобный чемодан. Мое твердое ИМХО осталось прежним: матреха и зубила рулят на пару, остальное ф бобруйск! (из маде ин Раша).
djsse
Анджей
Цитата:

Всмысле у меня книжечка к авто так дает предписание по бензинам, никаких других октановых чисел, никаких вторичных присадок, и никакого этила. Вот причем тут Евро-3. Катализатор не расходник.


В смысле и у меня книжечка. Только по Opel Vectra, напоминаю, c пихлом ЕВРО-4. Уверяю Вас нейтрализатор в ней тоже имеется Smile. Так вот в Вектру гансы разрешают лить в бак 92, 95 и 98. С оговоркой, что на 92 бензе возможно небольшое снижение мощности и крутящего момента. И вот в этом моменте я не могу вкурить с хрена "1,6-литровый двигатель с индексом 21126 укладывающийся в нормы ЕВРО-3" будет кушать только 95 безнин.
кеды глухаря
Shes110 писал(а):

Б-а-я-н!!! Приору - в сад, матреху или на доработу, или цену на нее вниз. Простите, господа, но приора внешне зал*па, а не машина. В то время как все автопроизводители уходят к округлым дутым формам, наши замутили классико подобный чемодан. Мое твердое ИМХО осталось прежним: матреха и зубила рулят на пару, остальное ф бобруйск! (из маде ин Раша).


любители "округлых дутых форм" - дуйте в автосалон за Калиной.
мне - не надо.
Дюжина
djsse писал(а):

я не могу вкурить с хрена ...

Я тоже не могу.
Ну, разве если запас по коррекции УОЗ будет заложен недостаточный и будет детонация на некоторых режимах?
И ещё не могу вкурить, почему бытует мнение, что в России в реале, нет бензина с октановым числом 95?
Пиркс
по сабжу, движку приоры пофигу какой лить, что 92 , что 95 , что 98 да хоть 102 и о на поедет и ничего с ней не случится... я в свою 11ю лил 92 и все ништяк свечи белые машина прет как танк и все ништяк...
В ино новых( очень многие ино требуют именно 95) у меня кореш работал на сервисе митсубиши, так приезжаю машины на ремонт, двиглов из-за 95 бензина... этот же знакомый в галант свой льет 92 уже 4 года и все нормуль, а вы говорите приора только 95 бред... я в жигули нигогда ничего круче 92 не лили бы ИМХО.
Кир-кук
Пиркс писал(а):

по сабжу, движку приоры пофигу какой лить, что 92 , что 95 , что 98 да хоть 102 и о на поедет и ничего с ней не случится... я в свою 11ю лил 92 и все ништяк свечи белые машина прет как танк и все ништяк...
В ино новых( очень многие ино требуют именно 95) у меня кореш работал на сервисе митсубиши, так приезжаю машины на ремонт, двиглов из-за 95 бензина... этот же знакомый в галант свой льет 92 уже 4 года и все нормуль, а вы говорите приора только 95 бред... я в жигули нигогда ничего круче 92 не лили бы ИМХО.


Это не бред, это СЖ - 11 !!!
Могу ошибацца,
но, по-моему, ни в одном бюджетном ино нету СЖ больше 10.5.
angir
А в чем проблему угол откинуть? Будет и на 92 ездить.
Пиркс
я чесно не видел приличного 95 у нас... обычно это бодяженный 92...
paravoz
Кир-кук
у меня 11, да ваще так: форд двиг 1,4 и 1,6 точно 11. про другие не знаю.
wxp
paravoz
Ты пробовал в свой фьюжн лить 92й? У меня знакомые попробоывали, больше не пробуют.. высоку степень сжатия в топку!
paravoz
wxp писал(а):

Ты пробовал в свой фьюжн лить 92й


я в десятку не пробовал, а ты про форд Very Happy
wxp писал(а):

высоку степень сжатия в топку


в топку плохой бенз. а двиг как раз очень даже рулит - очень живой, а после 4000 ваще зверь, вплоть до 6500.
я в институте учил курс ДВС, чтоб знать что при СЖ 11 лучше 92 не пробовать.
95 по цене не намного дороже, а матреха после 15 тык на нем явила мне идеально чистые свечи. так что главное знать где заливаться и чтоб там держали марку. у меня такое место есть: Лукойл у Торгового центра (местные поймут)
Scaglietti
Степень сжатия вообще-то делают выше для того чтобы повысить экономичность!
В двигателях с непосредвственным впрыском степень сжатия вообще 12, у VW есть двигатель с непоср.впрыском с СЖ=12.5, и ниче, ездят!
wxp
paravoz писал(а):

так что главное знать где заливаться и чтоб там держали марку.


В нашем городе нет нормального 95го, поэтому ездим на 92м...
Consigliori
Scaglietti писал(а):

у VW есть двигатель с непоср.впрыском


Да, еще такая же где-то, степень сжатия и у двигов GDI митсубиши...
Stels_dust
Scaglietti писал(а):

Степень сжатия вообще-то делают выше для того чтобы повысить экономичность!
В двигателях с непосредвственным впрыском степень сжатия вообще 12, у VW есть двигатель с непоср.впрыском с СЖ=12.5, и ниче, ездят!



Не только экономичность - КПД в целом. Экономичность - как следствие...
Vlad B
Кир-кук писал(а):

Чем выше ОЧ, тем легче пуск, енто - аксиома.



Это не аксиома - это бред.

Успешный запуск и легкий пуск полностью зависят от степени испаряемости бензина при определенной температуре.

Опять же, это доказывает запуск в мороз на бензине А-76 всяких доисторических вёдер.
Stels_dust
Hoar писал(а):

гы Smile
Вы компрессию со степенью сжатия перепутали ненароком.
На 124 моторе СЖ если правильно помню 10,5 так что не так сильно и поджали в общем то



10,3
Stels_dust
Vlad B писал(а):

Кир-кук писал(а):

Чем выше ОЧ, тем легче пуск, енто - аксиома.



Это не аксиома - это бред.

Успешный запуск и легкий пуск полностью зависят от степени испаряемости бензина при определенной температуре.

Опять же, это доказывает запуск в мороз на бензине А-76 всяких доисторических вёдер.



+1, точнее давление насыщенных паров и фракционный состав бензина.
при более низкой температуре бензин должен содержать большее количество легких фракций, для более легкого пуска двигателя.
так же пусковые св-ва бензинов ухудшаются с понижением давления насыщенных паров...
Кир-кук
Аппппля Smile
Ну чё,
я смотрю доходит потихоньку тема....подкрадываецца :-D
Вадя™
Пора экскурсию всей 10-ой веткой организовать в автосалон, где Приора есть
Кир-кук
Вадя писал(а):

Пора экскурсию всей 10-ой веткой организовать в автосалон, где Приора есть


Крышку ГРМ снять не дают, я спрашивал Smile
Хотя, если толпой....есть варианты Smile
Вадя™
Кир-кук
мечтаешь увидать полуавтомат-натяжитель? и чудо ремень , выхаживающий 120 тык?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы