Страница 2 из 6
Кир-кук
Consigliori, я щас тему открою :
"Приора : Интерьер и Экстерьер!!! Революционный дизайн!!!" :-D
Consigliori
Кир-кук
Да бога ради... только при условии, что что про экстерьер ни слова!!! :-D :-D
иначе я не учавствую в ней... 8-)
Вадя™
Кир-кук
не нада..у меня смайлов нет таких, блевотных
Кир-кук
Scaglietti писал(а):

Кир-кук писал(а):


Ресурс ГРМ - 200ткм Surprised
Пусть даже там всё импортное поставят,
200ткм - ремень не пройдёт.



Фуйня. Не верю, вот если бы цепь поставили, тогда возможно.
Например на Опелях, Фордах, Хундаях ремень с роликами меняются на 60тыках. Хотя за рубежом на этих же а/м ремни с роликами меняют в 2 раза реже,т.е. 120тыков.


Там и ТО-20ткм почти у всех, у нас -10ткм.
Говорят, бенз плохой - масло менять чащще Smile
А ремень....ну, наверное, воздух у нас очхеровый :-D

Кстати, а чего бы не забубенить в Приоре ТО на 20ткм ???
У меня не Приора, но я всерьёз об этом подумываю Smile
Consigliori
Кир-кук писал(а):

У меня не Приора, но я всерьёз об этом подумываю


+1 ничего смешного! Мало того, еще и страшного ничего не будет, мне так кажется...
Пиркс
Ресурс ГРМ - 200ткм Surprised

не верю, хоть убейте. Даже на аудюхах он больше 120 не ходит!!!
Scaglietti
Кир-кук писал(а):



Там и ТО-20ткм почти у всех, у нас -10ткм.
Говорят, бенз плохой - масло менять чащще Smile
А ремень....ну, наверное, воздух у нас очхеровый :-D

Кстати, а чего бы не забубенить в Приоре ТО на 20ткм ???
У меня не Приора, но я всерьёз об этом подумываю Smile



Лучше бы забубенили цепь вместо ремня. Согласен мириться с чуть возросшим шумом от двигателя.
Кир-кук
Scaglietti, эволюция двигателестроения ВАЗа :
2010 - полуавтомат натяжения ремня.
2020 - непосредственный впрыск на плавающих фазах.
2030 - цепь и крепкий металл в стаканчиках на зазоры ГРМ.

Я до пенсии успею поюзать :-D
Xpert
Мда. Насколько она хороша и нова внутри, настолько же уродлива снаружи. А учитывая тот факт, что Калинам уже 2 года, а большая часть зч - на заказ, страшно представить перспективы...
Consigliori
Xpert писал(а):

страшно представить перспективы...


Только два варианта:
не производить! или производить новый салон в старом кузове!
Предыдущий кузов - это авторская работа, а тот который предлагают сейчас,работа по заявкам... :-D :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo:
paravoz
Consigliori писал(а):

не производить! или производить новый салон в старом кузове!


а мне и салон не очень как то. но как тока появится в салонах пойду смотреть и если дадут - кататься. просто интересно. в живую всегда все по другому выглядит.
Xpert
Мне салон весьма симпатичен. Наконец ушли от тросового управления печкой, 21 век Smile
paravoz
Xpert писал(а):

Мне салон весьма симпатичен. Наконец ушли от тросового управления печкой, 21 век


а там тросов и не было. было электричество и система тяг.
у меня на форде тросы, на фф2 тросы - все дело в качестве исполнения.
Scaglietti
Xpert писал(а):

Мне салон весьма симпатичен. Наконец ушли от тросового управления печкой, 21 век Smile



С таким качеством изготовленя-имхо ошибка. У людей уже начали выходить из строя новые крутилки управления печкой, а новые только под заказ Very Happy !
Вадя™
Мне кажется, Ваз сам себя этой Приорой похоронит..
Хотя...Где то слышал, что Прора пойдет вместо 10-ки.Т.е в одни прекрасный день матреху просто снимут с конвейера для Приоры..
Каменный век однако..
Долгожданная премьера...
Вот еще что интересно, это всё опытные образцы..
А на серийках чо будет?
Кир-кук писал(а):

2020 - непосредственный впрыск на плавающих фазах.


Вряд ли..
в 2050, может быть
Consigliori
paravoz писал(а):

а мне и салон не очень как то


Ну если гипотетически сравнить приоровский в фьюженовский салон по картинкам, приняв качество изготовления как минимум, как схожее, то панель приоры как минимум по солиднее и респектабельнее...
paravoz писал(а):

было электричество и система тяг.


+1 есть, и так и останется... :-D
Scaglietti
Кир-кук писал(а):

2020 - непосредственный впрыск на плавающих фазах.



К тому времени Ваза уже не будет, по крайней мере независимого от других автомобильных гигантов!
Aнджей
Scaglietti писал(а):

К тому времени Ваза уже не будет


А сейчас наблюдается всплеск автомобилестроения перед стогнацией. Закончится нефть и будем педали крутить. Или сначала весь газ спалим? Smile
Scaglietti
Анджей писал(а):

Scaglietti писал(а):

К тому времени Ваза уже не будет


А сейчас наблюдается всплеск автомобилестроения перед стогнацией. Закончится нефть и будем педали крутить. Или сначала весь газ спалим? Smile



В России не закончится! Нужно только перекрыть все трубопроводы, идущие за бугор Laughing
paravoz
Consigliori писал(а):

то панель приоры как минимум по солиднее и респектабельнее...


я еще молод для солидности и респектабельности.
а панель ее архаичнее и безвкуснее. вот так вернее. а крыка пассажирской ПБ ваще жесть. на 2115 еще появилась, но подушки так и не стало, на приоре тоже крышка есть а ПБ нету. и ваще сейчас уже без крыки подушку ставят - при аварии надо торпедо менять Very Happy
а респектабельность в "В" классе это жесть ( а приора как и калина это уже В, сраните размеры современного С и все поймете). респектабельность ищат как минимум начиная с D.

Анджей писал(а):

Или сначала весь газ спалим?


конечно спалим. а ведь еще есть метан в канализации. :-D
Mike93
Ну, лучше она предшественницы. Выглядит лучше и двигатель у нее лучше и коробка. Ну, нельзя же так все новое охаивать огульно. Давайте подождем и увидим тогда.
forester 55
Scaglietti писал(а):

Кир-кук писал(а):

2020 - непосредственный впрыск на плавающих фазах.



К тому времени Ваза уже не будет, по крайней мере независимого от других автомобильных гигантов!

Отличительная черта русского народа, ходят,ходят, выбирают, выбирают себе жену,быберут красавица нравится, глянет на соседку и всё! жена уродина.Зачем покупал непонятно.
paravoz
Mike93 писал(а):

Давайте подождем и увидим тогда.


так два года уже жду, уже и не дождался. но все равно жду. мож вживую и впрямь лучше.
Кир-кук
Mike93 писал(а):

Ну, лучше она предшественницы. Выглядит лучше и двигатель у нее лучше и коробка. Ну, нельзя же так все новое охаивать огульно. Давайте подождем и увидим тогда.


Данные по ДВС опубликовали, чего ещё ждать-то ???
Уже думать надо, что с этим будем делать 8-)

Это народ тут в тему понабежал....
панели да финтифлюшки стал апсуждать....
будто тем про Приору мало :-D

Народ (не буду показывать пальцем Very Happy ),
тема про ДВИГАТЕЛЬ !!!
Consigliori
paravoz писал(а):

я еще молод для солидности и респектабельности.


Я знаю, что молод, но просто ты боишься что тебя уволят... 8-)
paravoz писал(а):

а респектабельность в "В" классе это жесть ( а приора как и калина это уже В, сраните размеры современного С и все поймете). респектабельность ищат как минимум начиная с D.


мда... тяжелый случай... 8-)
Респектабельность везде - это плюс, а не жесть! Достаточно уже убогих легкомысленных панелей как в Калине, так и в ФФ1! Слава богу, фф1 с их панелью "свежим дыханием", дерьмовым "легким дизайном" канул в лету. Very Happy Да что там форд... вон новая Опель Корса... вот это машина...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы