Никита_1702
На форуме 17 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Добрый день! Живу я в Туле и наверное, как и везде диагностика автомобилей у нас не слишком на высоком уровне, т.е. диагност делает свою работу уж очень поверхностно...
Был я в одной диагностике, подключили через д.колодку Мотор-Тестер и на ХХ с умным видом вникали графики на мониторе... Заключение диагностики - всё ОК.
Правильно ли это? Как должен вести себя грамотный диагност?
Как определяется правильная работа ДК и ДМРВ, да и всего остального? И чего же требовать от диагноста?
Может кто из Тулы есть, куда съездить?
Спасибо. P.S. Вот такая вот занимательная история получилась...
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Прочитать инструкцию Мотор-тестера, изучить параметры двигла на ХХ и нагрузке. Узнать про свой ЭБУ и прошивку по-больше. Вообщем, стать диагностом
. Или была недежда получить на сервисе экспресс урок диагностики?
gOSHa_21104
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Oleg_e писал(а):........ Или была недежда получить на сервисе экспресс урок диагностики?
+1
Никита_1702
На форуме 17 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Oleg_e писал(а):Прочитать инструкцию Мотор-тестера, изучить параметры двигла на ХХ и нагрузке. Узнать про свой ЭБУ и прошивку по-больше. Вообщем, стать диагностом . Или была недежда получить на сервисе экспресс урок диагностики?
Я не собирался становиться им сам. Я имею ввиду вот что: мне диагност показывает на график ДК и говорит, что если напряжение меняется, значит ДК рабочий - вот это правильно? Или расход воздуха на XX 9.5-11.5, а при нагрузке даже не глянул - а это правильно?
P.S. Суть вопроса сводится к перечню требований, которые я могу предъявить к диагносту, какие они?
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Я так думаю требование одно, чтоб после диагностики бывшие косяки в работе двигла прошли и была гарантия на работу диагноста. Какая разница что должен смотреть сервисмен. Если он шарит, то может и комп не придется подключать. А если не шарит, то хоть три раза ему укажи что он должен делать все одно не поможет.
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Oleg_e писал(а):Я так думаю требование одно, чтоб после диагностики бывшие косяки в работе двигла прошли и была гарантия на работу диагноста. Какая разница что должен смотреть сервисмен. Если он шарит, то может и комп не придется подключать. А если не шарит, то хоть три раза ему укажи что он должен делать все одно не поможет.
Золотые слова.
+10000
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы