Страница 1 из 1
AKV
на холостом ходу начинает "колбасить" всю машину, если добавить оборотов педалью газа или подсосом - вибрация уменьшается несколько, но не пропадает до конца.
что самое удивительное, если положить руку на работающий двигатель - то аномальная вибрация практически не ощущается. есть она конечно, но в пределах нормы, как и на всех жигулях.
но почему может так сильно вибрировать кузов ??? что-то с креплением двигателя?
Himik
подушки двигателя поменять. лучше всего все 3 (третья - над КПП)
Minherz
Как началось?

Проверь, не касается ли двигателя защита поддона
Удачи!
lyl8000
ХХ то сколько оборотов у тебя?
у меня я поставил 700 - 900. чтобы на ХХ аккум не разражался при включенных фарах и маслонасос не останавливался.
conceptual
может быть выхлопная труда о кузов бьется. У меня так было (правда, после того как погнул её), такая вполне ощутимая вибрация и звук на хх и при движении на малых оборотах, а при увеличении вроде меньше становилась.
dima_spb
еслм глушитель бьется о кузов, то вибрации особой не будет. просто он начнет стучать...
Bart2
AKV
А не троит ли двигатель? Хотя, говоришь двигатель сам вибрирует в пределах нормы... Но что есть норма "как и все".
Когда у меня троил двигун и я копошился в нем, сосед по стоянке подошел и молвил. "И у меня также. Да у всех жигулях такая беда. Вот борюсь, все никак. Вот отчего, а?"
Confused
omu_21073
AKV писал(а):

на холостом ходу начинает "колбасить" всю машину, если добавить оборотов педалью газа или подсосом - вибрация уменьшается несколько, но не пропадает до конца.

ОДИН в ОДИН такая же трабла!!! Помогите люди добрые +)
Знакомый сказал "Так на всех класиках!!!" Я как делетант, поверил. На самом деле видел нормальные класики!!!

Himik писал(а):

подушки двигателя поменять. лучше всего все 3 (третья - над КПП)

Надо попробовать, такое точно не разу не кто не советовал...

conceptual писал(а):

может быть выхлопная труда о кузов бьется.

Весь кузов из-за трубы?! Струдом верится...
dima_spb писал(а):

еслм глушитель бьется о кузов, то вибрации особой не будет. просто он начнет стучать...

Согласен...

Bart2 писал(а):

А не троит ли двигатель? Хотя, говоришь двигатель сам вибрирует в пределах нормы... Но что есть норма "как и все".
Когда у меня троил двигун и я копошился в нем, сосед по стоянке подошел и молвил. "И у меня также. Да у всех жигулях такая беда. Вот борюсь, все никак. Вот отчего, а?"

Вот это мне и говорили... но как проверить?! и исправить!!! Свечи, ВВ провода новые... из за чего троит? просвятите плз!!!
dima_spb
проверить путем снятия проводов со свечек на работающем двигателе поочередно... Аккуратно, может долбануть, используй пассатижи..
AKV
обороты ХХ у меня где-то 500-600.
знаю что мало, надо бы поднять до 800-900...
это единственное, что приходит в голову.
никакого стука и дребезжания нет - глушак не бьется.

но если 1000 об. подсосом сделать - все равно ведь машина дрожит... (хоть и меньше). ненормально это как-то...
AKV
Цитата:

чтобы на ХХ аккум не разражался при включенных фарах и маслонасос не останавливался



а не в том ли причина, что из-за низких оборотов у меня на ХХ загорается лампочка аварийного давления масла?
Bart2
dima_spb
Дело говорит. При этом смотри, что происходит с двигателем. Если работа ухудшается (колбасит, обороты падают) - цилиндр в норме. Ничего не изменилось? Нашел неисправность! Этот цилиндр глючит. Не рекомендуют проводить такие эксперименты на бесконтактном зажигании. Однако, я делал.
Если не нашел плохой цилиндр, значит не троит. Возможно подушка косячит. Мож очень низкие обороты.

Как исправить нерабочий цилиндр?
Начинаем со свечей, выворачиваем и ставим заведомо исправную (например из рабочего цилиндра).
Непомогло? Меняем провода местами (с рабочего цилиндра на не рабочий, не забудь и в трамблере поменять Very Happy )
Непомогло? Смотрим крышку трамблера (для простоты лучше попросить соседа, если даст. Я теперь не дам :-D).
Нормален ли контакт? Не покоцан ли (у меня было так, ставлю новую крышку - контакт коцается бегунком. Пришлось заменить весь трамблер. Вот по этому не дам на проверку.)
После крышки смотрим сам трамблер. (Т.е. опять лучше поменять).
Ниче не помогло? Значит дело серьезней.
Замеряем компрессию, делаем соответствующие выводы.
Сначала пытаемся посмотреть ГРМ. Порегулировать клапана. Потом вздыхаем... Снимаем башку. И находим прогоревший клапан! Ура! Все собираем. Радуемся жизни. Smile Smile Smile
Bart2
AKV писал(а):

обороты ХХ у меня где-то 500-600


Блин!!! А я распинался. Smile Smile Smile
AKV
все равно спасибо, запишу в блокностик - пригодится. :cool:
Minherz
Пардон! не понял вначале о какой вибрации речь идёт

Bart2 писал(а):


...Если работа ухудшается (колбасит, обороты падают) - цилиндр в норме. Ничего не изменилось? Нашел неисправность! Этот цилиндр глючит. Не рекомендуют проводить такие эксперименты на бесконтактном зажигании. Однако, я делал.



А как такой эксперимент безопасно провести на БСЗ?
Есть метОда?
Может глушить двигатель. переставлять провод на голую свечу, которая подсоединена к массе, потом заводить снова и мерять обороты? Confused
СергейИзПитера
Minherz писал(а):


А как такой эксперимент безопасно провести на БСЗ?
Есть метОда?
Может глушить двигатель. переставлять провод на голую свечу, которая подсоединена к массе, потом заводить снова и мерять обороты? Confused



Тут - http://klassika2106.nm.ru/Diagbsz.htm
vovka
Bart2 писал(а):

dima_spb
Дело говорит. При этом смотри, что происходит с двигателем. Если работа ухудшается (колбасит, обороты падают) - цилиндр в норме. Ничего не изменилось? Нашел неисправность! Этот цилиндр глючит. Не рекомендуют проводить такие эксперименты на бесконтактном зажигании. Однако, я делал.
Если не нашел плохой цилиндр, значит не троит. Возможно подушка косячит. Мож очень низкие обороты.

Как исправить нерабочий цилиндр?
Начинаем со свечей, выворачиваем и ставим заведомо исправную (например из рабочего цилиндра).
Непомогло? Меняем провода местами (с рабочего цилиндра на не рабочий, не забудь и в трамблере поменять Very Happy )
Непомогло? Смотрим крышку трамблера (для простоты лучше попросить соседа, если даст. Я теперь не дам :-D).
Нормален ли контакт? Не покоцан ли (у меня было так, ставлю новую крышку - контакт коцается бегунком. Пришлось заменить весь трамблер. Вот по этому не дам на проверку.)
После крышки смотрим сам трамблер. (Т.е. опять лучше поменять).
Ниче не помогло? Значит дело серьезней.
Замеряем компрессию, делаем соответствующие выводы.
Сначала пытаемся посмотреть ГРМ. Порегулировать клапана. Потом вздыхаем... Снимаем башку. И находим прогоревший клапан! Ура! Все собираем. Радуемся жизни. Smile Smile Smile

Была у меня такая штука тоже, но у меня оказалось дело совсем в другом:
1)Износился и развалился большой подшипник на трамблёре (у меня обычое зажигание)--------заменил!(подшипник)
2)И заменил контакты (проводок почти отвалился, из-за этого я так подозреваю искра секла почём зря)
3)Проделав всё оное------------вуа-ля, как дома на диване!, а до этого как в дробилке, движка под капотом чечетку отбивала!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы