Страница 1 из 1
Caetano
Я сам пока чайник. Купил свою красавицу 2 месяца назад. Был на СТО и там сказали менять опоры передних стоек. Визуально резинка поднялась вверх от металлической пластинки на толщину пальца, а сказали что критическое значение 11мм. Как думаете сколько еще можно проехать без замены и чем это грозит. А если менять опоры стоек, то надо ли делать сход-развал?
-=Worm=-
Caetano писал(а):

Как думаете сколько еще можно проехать без замены и чем это грозит.


Как повезёт, кто-то говорит в капот выстрелит, имхо бред.
Caetano писал(а):

А если менять опоры стоек, то надо ли делать сход-развал?


Можно поменять не нарушая сход-развала.
Гликман
Если сказали, что надо менять, то меняй. Сейчас сэкономишь, потом еще из-за этого чего-нибудь скончается - цепная реакция, однако! А сход-развал сделать не помешает, хотя когда мне поменяли я не делал, но не оттого, что не надо ( машину стало немного тянуть вправо ), а от того, что некогда...
-=Worm=-
Гликман писал(а):

Если сказали, что надо менять, то меняй.


Не факт, могут сказать что пол машины надо менять... Развод, однако, часто практикуется последнее время.
SiriuS439
Да господи, они стоят 600рублей БелМаг. У меня такие на плазе спорт 15тык отходили и я машину продал с ними. Намека небыло на неисправность.
pivoo
Тема стара, как мир...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114103&postdays=0&postorder=asc&start=0

Больше пальца зазор- меняй, а через 5-10 тык, по-новой, а если чуть больше деньжат есть- купи SS-20, бесплатно по гарантии их поменяй, незабудь сход-развал сделать, и забудь про них на всю жизнь.
Caetano
спасибо за советы. а че может в капот выстрелить? эти еще хоть километриков 500 проходят?
wraithik
Caetano писал(а):

спасибо за советы. а че может в капот выстрелить? эти еще хоть километриков 500 проходят?


ХЗ. Ничего там выстрелить не может, т.к. все упрется крпус опоры и будет срежетать (ИМХО).