Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
переход с карба на инжектор (Уже собрано Масса вопросов!!!!)
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> переход с карба на инжектор (Уже собрано Масса вопросов!!!!) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ActioN[SpB]



На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 01:38
Ответить с цитатой

Имеется ВАЗ 2110 2000г. Карбюратор....
Вот думаю летом переходить на инжектор....
Вот есть пару вопросов....
Что нужно купить??? Список запчестей то есть?????
Стоит ли вообще этим заморачиваться????? 8-)

Последний раз редактировалось: ActioN[SpB] (19 Февраля 2007 18:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
ActioN[SpB] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 01:59
Ответить с цитатой

http://sin-bad.ru/index.php?f=3&sf=18&n=13
ИМХО, продать - купить

_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
МехМашка



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 17:51
Ответить с цитатой

Непросто Вам будет... Посмотрите поиском на авто.ру "ПП" - обсуждали подробно пару лет назад и результаты есть положительные. Может купить другую? Или оставить эту как есть - с карбом? Ездить вполне можно.
Вернуться к началу
МехМашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 17:57
Ответить с цитатой

Ничего сложного, пользуй поиск - все найдешь.
Советую сразу 16клапанный мотор собирать...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МехМашка



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 18:02
Ответить с цитатой

Stels_dust
"Пользовать" поиск действительно не сложно. Но работа предстоит комплексная и серьезная. И докупать много чего придется. Главное, на полпути ее не бросишь.
Вернуться к началу
МехМашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 18:05
Ответить с цитатой

МехМашка писал(а):
Stels_dust
"Пользовать" поиск действительно не сложно. Но работа предстоит комплексная и серьезная. И докупать много чего придется. Главное, на полпути ее не бросишь.


ну никто ж еще не бросил....так что все сделается нормально я думаю....
докупать - дело третье...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МехМашка



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 18:14
Ответить с цитатой

Stels_dust
Ну тогда пожелаем Актиону удачи и доделать все до конца. Информации по этому поводу предостаточно.
Вернуться к началу
МехМашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белый Медведь



На форуме 10 лет
Сообщения: 112
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 18:49
Ответить с цитатой

не забудь новый бензобак купить
_________________
21053-21099-21099-21102-21120-21103-21102-21124-11174-11176-гранта
Вернуться к началу
Белый Медведь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitv



На форуме 10 лет
Сообщения: 310
Откуда: 44
Авто: теперь 21121+УАЗ 3962
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 21:31
Ответить с цитатой

По мне, так лучше новый двиг купить и поставить. Конечно будет гемор с перерегистрацией, но всяко новый лучче будет.
А так могу выразить только уважение к человеку, который этим занялся. ВАЗ - настоящий конструктор, представляю иномарочника, который взялся бы за такую работу Smile.
Вернуться к началу
vitv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.D.V.



На форуме 11 лет
Сообщения: 601
Откуда: Москва ЗАО
Авто: QASHQAI & NOTE
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 23:54
Ответить с цитатой

А потом ещё машину перерегистрировать придется т.к. фактически получится 11й двигатель. Ни ТО пройти (легально) ни продать машину .
_________________
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Вернуться к началу
B.D.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ActioN[SpB]



На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 07:52
Ответить с цитатой

Я думаю всем этим буду заниматься как потеплее станет.....А пока буду все покупать потехоньку.....

Думаю что пока 16кл. собирать не буду.....пока тока инж в планах, так как весной буду красить....вешать новые бампера....

Продавать и покупать с инж не хочу.....слишком много души времени и средств я в нее вложил, не хочется заново все проходить с новой машиной.....

Насчет Регистрации и ТО то думаю что все будет окей......Я сам работаю на станции ГСТО, так что думаю что все получится.....

Народ просто нет ограничен, может у кого список запчестей есть.....
Да и какой контролер лучше выбрать м какие фарсунки лучше брать???
Вернуться к началу
ActioN[SpB] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ActioN[SpB]



На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2007 19:27
Ответить с цитатой

Ну вот сегодня все началось..... Думал что летом а тут фиг....
Поехал искать всякие мелочи к машинке и тут увидел рампу в сборе с форсунками с ресивером с коллектором в общем со всем..... Думаю нефига себе и решил брать!!!!! :cool: :cool: :cool: :cool:

Теперь с завтрешнего дня буду докупать и думаю на следующей недели буду приступать к Инсталляции.....

В общем сам от себя фигею..... Не ожидал что так пойдут развиваться события......АЛЛЕССС ОднаКО......

Народ кто еще переделывал напишите что нить....а то боюсь напороться на массу подводных камней..... Shocked

отчетец выложу все будет....думаю найдутся еще единомышленники..... :cool: 8-)
Вернуться к началу
ActioN[SpB] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ActioN[SpB]



На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2007 19:30
Ответить с цитатой

Народ вот тут почитал на сайте Сидбада тему про установку нового генератора.... Я вот думаю ведь он от у нас что на инжекторе что на карбе один так что возник вопрос менять или нет????
Вернуться к началу
ActioN[SpB] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2007 19:35
Ответить с цитатой

Генератор менять придется однозначно т.к. на инж. генератор требуется мощнее и шкив там стоит другой. Тебе все равно шкив коленвала менять придется на шкив для инжектора и соответствено ремень тоже другой.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ActioN[SpB]



На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2007 19:43
Ответить с цитатой

думаю что шкиф тут не причем.... машинка как была 8кл. так и останется так что все там остается что и было вот мое мнение.... поправьте если что не так.....
Да вот еще думаю какой контролер покупать????

И еще имобилайзер нужен или нет?????В общем все беру Б/У ттак как новое брать это Жесть.....

вот только взял эту херь в сборе....

Контролер и мелочеку бу как и бензобак...

Только новую проводку буду ставить..... и датчики все..... 8-)
Вернуться к началу
ActioN[SpB] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2007 20:27
Ответить с цитатой

Шкив коленвала старый оставить не получится т.к. надо ставить шкив с зубцами спец для инжектора (значение не имеет какое авто 16V или 8V). Также придется менять корпус масляного насоса т.к. у карба нет крепления на масляном насосе для датчика коленвала. Еще в блоке по центру, рядом с масл. щупом должно быть отверстие под датчик детонации, если нет то поидется сверлить и нарезать резьбу. ЭБУ бери только Январь 5.1 для 8V. Россия 83. И гену менять тоже придется так как от карба гена не выдерживает нагрузки и горит. Еще придется менять бензобак т.к. в карбовом баке маленькое отверстие куда вставляется датчик уровня топлива и бензоприемник, в инже дыра на много больше т.к. вставляется бензонасос. Еще заменить топливную магистраль на магистраль для инжектора не забыв поставить за бензобаком фильтр тонкой очистки топлива для инжектора. И купит лучше новую проводку для инжектора под ЭБУ Я5.1 и ДМРВ новый.Еще чего вспомню напишу или спрашивай.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2007 20:27
Ответить с цитатой

ActioN[SpB] писал(а):
Народ вот тут почитал на сайте Сидбада тему про установку нового генератора.... Я вот думаю ведь он от у нас что на инжекторе что на карбе один так что возник вопрос менять или нет????


Гену менять ненадо, он на карбовых десятках такой же как и на инжевых, это на самарах народ меняет.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2007 20:32
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Шкив коленвала старый оставить не получится т.к. надо ставить шкив с зубцами спец для инжектора


Он там с рождения.
Tom669 писал(а):
И гену менять тоже придется так как от карба гена не выдерживает нагрузки и горит.

Там с рождения стоит гена 2112 на 80А.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ActioN[SpB]



На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2007 20:45
Ответить с цитатой

Окей я понял...... Значит буду брать январь...
а вот ДМРВ обязательно новый брать???? И если брать то какой фирмы??? Они все одинаковые.... Смотрел вот бошь.....

Проводку буду брать всю новую..... А вот бензобак и Насос думаю буду брать БУ.... Так как новый в сборе стоит 4т.р. Наладно однако.....

Народ а где можно взять новую проводку и топливную магистраль в сборе??? кто нить подскажет в Питере??? Или на Фучика все найду?????
Вернуться к началу
ActioN[SpB] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ActioN[SpB]



На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2007 20:45
Ответить с цитатой

Да вот еще забыл термостат Какой ставить лучше?????
Вернуться к началу
ActioN[SpB] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2007 20:55
Ответить с цитатой

Цитата:
а вот ДМРВ обязательно новый брать???? И если брать то какой фирмы??? Они все одинаковые.... Смотрел вот бошь.....

Главное номер. Они разные, для разных ЭБУ и даже для прошивок: http://chiptuner.ru/sensor.php
А термостат нового образца http://autolada.ru/viewtopic.php?t=100887&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight

Потому то, я и взял б/у, чтоб не заморачиваться с поиском всякой мелкотни и с вопросами подейдет/не подойдет

_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ActioN[SpB]



На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2007 21:09
Ответить с цитатой

вот вот я тоже так думаю......

Sinbad тебе отдельный респект !!!!! :cool: К тебе позже думаю будет масса вопросов..... до переделки осталось немного!!!! Завтра куплю контролер и проводку...... Потом Бак и Насос.....

Вот еще вопрос модули зажигания все одинаковые или туту тоже есть свои хитрости.....????? Shocked
Вернуться к началу
ActioN[SpB] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ActioN[SpB]



На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2007 21:18
Ответить с цитатой

Да вот еще ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО НАСОСА стоит делать или нет, то есть в моей 2110 есть место для крепления ДПКВ или нет ??? Как это проверить просто неохото покупать лишнее а тем более что то лишний раз разбирать..... Подскажике как посмотреть есть оно или нет????? :cool:
Вернуться к началу
ActioN[SpB] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ActioN[SpB]



На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2007 21:26
Ответить с цитатой

И вот еще вопросец обязательно ли переделывать систему Охлаждения или пока на первых порах можно обойтись десяточной???? подойдет или нет????
Вернуться к началу
ActioN[SpB] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2007 21:30
Ответить с цитатой

там одна единственная дырка под болт в кронштейне крышки масляного насоса., кажись на 10, я сейчас в мурзилку электронную глянул с картинками....
_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы