Страница 1 из 1
Мачанга
Народ подскажите!Вообщем ситуация такая.Месяца три назад купил себе fm-модулятор(для тех кто не знает:штука такая вставляется в прикуриватель,в нее вставляется флэшка.На нем выставляется частота с которой модулятор транслирует на магнитолллу содержание флешки(там выставляется идентичная частота),короче радио транслятор).Так вот, этот модулятор работает от гнезда прикуривателя.Его потребляемое напряжение -12 в,потребляемый ток 200 мА.Раз в неделю у меня перегорает предохранитель в модуляторе.Что можно сделать чтобы этого избежать.Может выпрямитель какой нибудь установить?Я не электрик,поэтому в тонкостях не разбираюсь.Подскажите плиз
Anhel
А мне пож. если можно про гнездо прикуривателя.

Насколько быстро оно в руке останется, если периодически емелю дергаешь? Very Happy И надо ли постоянно э-ээ.. затыкать дырку после выдергивания штепселя или можно так оставить?
r898ny
Проверь напряжение борт сети, может у тебя реле регулятор неисправно.
Himik
сходи в радиодетали и скажи: есть источник притания с напругой 12-15 вольт, а мне надо получить на выходе 12 ровно. тебе дадут мелкую гадость с 4 ногами и она стабилизирует твоё напряжение.
Otto Frija
Himik писал(а):

сходи в радиодетали и скажи: есть источник притания с напругой 12-15 вольт, а мне надо получить на выходе 12 ровно. тебе дадут мелкую гадость с 4 ногами и она стабилизирует твоё напряжение.


Нифига, стабилизаторы напряжения трехногие - хоть управляемые, хоть неуправляемые.
r898ny
к142ен8Б если мне неизменяет память 12в.
Мачанга писал(а):

штука такая вставляется в прикуриватель


то наверно должно при 14.4в нормально функционировать.
lomond