Flop85 писал(а):Ремнь был поставлен правильно 100%, но тока я чет не понимаю - а разве может при неправильной установке (или прокручивании ремня, напрм, когда срывает зубцы) ТАК ЗАЛИТЬ МАСЛОМ КАСТРЮЛЮ?
Если это кольца - то чем еще может ремонт грозить?
И еще вот один пункт непонятен - я спокойно доехал до ТоргЦентра, заглушился, купил все, что было нужно - спокойно завелся, проехал еще около 1 км и вот в момент разворота (не перегазовал, не перегрузил, просто тронулся как всегда при образовании "дырки) ее начало колбасить. Чем еще может быть опасно то, что я еще проехал несколько км при такой работе движки? (ну не сразу я догадался корпус воздухана вскрыть)
Может закоксовались, т.е. неподвижны.
Может перегородка в поршне лопнула.
Сколько двиг прошол?Какая компрессия?
Если ремень ниправельно ставишь,либо не заведётся,либо теряет в мощности.А меслом не заливает!
Если обороты сильные давал,могло забрызгать,но не залить.
Сними шланг картерных газов,который в фильтр идёт,и газани если сильный и вонючий дым пошол,то беда,и при здоровом движке когда газуешь,воздух из дырки не под большим давлением должен валить,даже поменьше чем на хх.
И ещё,попробуй помыть сетку картерных газов,может просто забита,и залита вся,и она уже не отделяет масло,а просто гонит без отделения,сними крышку,там два болта на 10,открути,под ними сетка,вот её и почисть хорошенько.Flop85 писал(а):Тока что промерил компрессию (на холодную, и аккум подразряжен) - получилось - 8-10-(от 2 до 5)-11.. Что скажете, господа?
Я так понял в третьем толи 2 толи 5???
Это потомучто на холодную мерил,Но при такой компресси при прогретом лучше не будет....
Меньше 8 это уже плохо,да и восемь,не сахар.
У тебя беда поршневой,Точи по любому!
А то если просто кольца махнёш,ресурса не будет,они разобьются о верхнюю кромку(выроботку от колец,она там по любому есть,ресурс...).
Кстати,смотри вакумник!!!
Потому что если такой разброс в 3 горшке,он подсасывает воздух,от этого 3 горшок больше грелся!Так чаще всего бывает!aviatorrr писал(а):Вскрытие пакажет
aviatorrr писал(а): паходу тоже надо вскрывать
:cool:PoMaH70 писал(а):Мужики извините что вмешиваюсь. ТОже есть подобный вопрос. Короче недавно полез возд. фильтр менять а там какая-то гадость серого цвета... Вроде не масло. Что может быть это?
Не торопись вскрывать,как компрессия?
Масло когда менял,давно?
Цитата:Вакуумник старый сосал реально так.. поменял почти сразу... Так что вакуумник новый... но менян не так давно..
Процентов 90 это из за вакумника так 3 гаршок разбило,кстати,новый не значит хороший,может не сам вакум сосать,а шланнг,и где клапан входит в него!Flop85 писал(а):Так.. теперь вопрос в следующем - ладно, понятно, что третьему горшку пришел капец, ну вот сниму я башню, и че мне в третьем копать-то? Если не задроло стенки - то просто кольца поменять и все (ну уж заодно и везде колечки сменить) - я правильно понимаю?
Не,колечками боюсь не обойтись,я ж писал уже.
С такой компрессией наверно надо блок точить будет,дело в том что от колец,в вверху и низу остаются забоины,их на палец ощутишь,вот,новые кольца может поломать о них,да и ресрс будет не большой!Потому что там по любому элипс!Да и поршня целесообразно будет поменять!100000 это не мало,там и Кв шлифовать надо.
Думай сам,нужен ресурс делай нормально,если нет,то махни колечки,но толку мало будет.Flop85 писал(а):Тока что промерил компрессию (на холодную, и аккум подразряжен) - получилось - 8-10-(от 2 до 5)-11.. Что скажете, господа?
Скажу вперёд перемерять. И мерь с газом и без, по разности етих паказаний уже надо судить
Flop85 писал(а):Так.. теперь вопрос в следующем - ладно, понятно, что третьему горшку пришел капец, ну вот сниму я башню, и че мне в третьем копать-то?
Книжку купи и проведи дефектовку, мож у тебя просто перегородки в поршне того (у меня так было), а хон ещё даже истератся не начал. ну ето так про хон мечтания но всёже мож цилиндр живее всех жывах 8)Daymex писал(а):100000 это не мало,там и Кв шлифовать надо
Ни фига себе.... ты че? 100тык это вообще мало для кап ремонта. У меня один знакомый на 280 тыр только поршня и кольца поменял, цилиндры нормальные. КВ тоже не трогал, только вкладыши новые поставил. А ты говоришь КВ точить на 100 тыр.Сергей 22 писал(а):Daymex писал(а):100000 это не мало,там и Кв шлифовать надо
Ни фига себе.... ты че? 100тык это вообще мало для кап ремонта. У меня один знакомый на 280 тыр только поршня и кольца поменял, цилиндры нормальные. КВ тоже не трогал, только вкладыши новые поставил. А ты говоришь КВ точить на 100 тыр.
А это я не знаю как вы ездиете
Что бы был ресурс надо сильно не крутить движку.
Ездить и тошнить
Короче,перебирал 4 движки,один вобще после 90000 уже умер,на колене остались риски от вкладышей,пришлось аж до 2 ремонтного шлифовать :ooo:
Да и все остальные,не больше сотки отбегали!!!
Так что вот так :cool: :cool: :cool:
Сужу по тому,чего видел я.Flop85 писал(а):В общем, вскрыл... Оказалось, что лопнули кольца третьего цилиндра.. Промерив все - решено было просто махнуть кольца. Купил кольца SM под свои поршня, поставили, залили масло, тосол, ну все по правилам, соблюдая довольно четка все моменты обтяжки.. Пытаемся завести - не заводится... В общем, лопнула пружина бензонасоса.. х*р с ним, стали промерять компрессию - 11-11-11.5-2 (хотя, до вскрытия в 4-ом было 11 и даж чуть больше).. вот теперь не знаю даж че делать и в чем может быть причина? Может, с клапанами херь какая? или кольцо заломал, пока ставил? В общем - я , , ,
За...мучался с ней возиться, тем паче, что ща предложили офигенный фолькс поло классик(седан) 96 года за 4 штуки, так что 8-ка блин не нужна, но хотелось бы ее хоть как-то продать.. (это вместо Пы.Сы.)
...и пробег у него будет тысяч 400...