Moshul
На форуме 17 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
masta писал(а):панельку не снимаю
магнитола какая?
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Я уверен на 99,9% , что у каждой современной а/магнитолы имеется два провода, на которые надо подавать + питания, если вы хотите чтобы она работала. Так вот, один из этих проводов должен быть постоянно подключен к +12в. От него питаются все силовые части а/магнитолы. Второй провод является управляющим. Если на нем нет напруги, то магнитола практически не потребляет тока (м.б. ~1-2mA), и включить её никоим образом нельзя ни с панели управления, ни с пульта ДУ, если таковой имеется. Как только вы на этот второй провод подадите напряжение, то на силовые цепи а/магнитолы начнет подаваться напряжение и магнитола будет находится в дежурном режиме(наподобие телевизора выключенного с пульта ДУ и с невыдернутым штепселем из розетки). В таком режиме потребляемый ток как правило находится в пределах 10-20mA.
У меня сделано так: Силовая цепь а/магнитолы постоянно подключена непосредственно к + аккумулятора через предохранитель, который я расположил непосредственно у клеммы аккумулятора. А на управляющий провод я подаю напряжение через реле, которым управляет сигнализация. Т.е. когда я ставлю машину на охрану, питание а/магнитолы автоматически отключается. Очень удобно получается - если ставиш на охрану при играющем CD-диске музыка гаснет, а когда снимаешь с охраны, то воспроизведение начинается с того места где остановилось. (эт на моём Pioneerе так, на остальных м.б. тоже)
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Moshul писал(а):masta писал(а):панельку не снимаю
магнитола какая?
JVC. Модель не помню...
rva
На форуме 17 лет
Сообщения: 393
Откуда: 44
Авто: продал ВАЗ 21154 кварц Ян 7.2
Борисыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Откуда: Московская область
Был такой случай : в оставленной на 10 дней машине аккумулятор сел до безобразия . Стал искать источник потребления , штатная сигнализация потребляла около 0,03 ампер , магнитола SONY ( марку уже не помню , кассетная какая-то ) - около 0,2 ампер . Весь прикол в том , что такой ток потребления был только при вставленной "морде" магнитолы , без "морды" - около 0,02 ампер . Стал на ночь снимать морду - все встало на свои места . А вообще найти источник потребления легко , нужен нормальный цифровой тестер и представление об электротрохозяйстве машины .
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Борисыч писал(а):Был такой случай : в оставленной на 10 дней машине аккумулятор сел до безобразия . Стал искать источник потребления , штатная сигнализация потребляла около 0,03 ампер , магнитола SONY ( марку уже не помню , кассетная какая-то ) - около 0,2 ампер . Весь прикол в том , что такой ток потребления был только при вставленной "морде" магнитолы , без "морды" - около 0,02 ампер . Стал на ночь снимать морду - все встало на свои места . А вообще найти источник потребления легко , нужен нормальный цифровой тестер и представление об электротрохозяйстве машины .
Что-то я последнее время окончательно перешел на стрелочный тестер... С ценой деления 0.01В
Борисыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Откуда: Московская область
Скажу как бывший инженер-электронщик , что стрелочный тестер удобнее цифрового , т.к. показывает любые плавные изменения измеряемых величин и их мин или макс значения . Цифровой хоть и точный , но выдает показания через определенные интервалы времени , и что там происходит в этих паузах - неизвестно . Просто измерять маленькие токи в такой ситуации с потребителями было удобнее цифровым тестером .
Sandro-63
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Пошарься по сайтам магазинов типа:Техносила,МИР,м.видио.Там иногда продаютнедорого магнитолы .Я себе взял витринный экземпляр Prologi с МР3 за 870 рублей.Нормально работает.
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
А почему бы автору темы не сделать так, как сделали Slavny и Sandro-63 и забыть о проблеме с магнитолой?
2 masta & Борисыч
простому ендюзеру проще пользоваться простым цифровым за 180-300руб. и попалить не жалко (часто вылетает при неумелом обращение внутренний пердохранитель на ток 250мА, при пределах измерений до 200мА) и пользоваться предельно просто.
Хотя не буду спорить, что стрелочники рулят, но эт в руках профессионала :)
У меня висит напрямую на АКБ: магнитола (чейнджер на магнитоле, усилок, управляемый магнитолой), 2 контроллера стеклоподъемников, сигналка старлайн А8, автономная сирена, ботовой компьютер Мультитроникс Х15... И я спокойно завожу авто через 1-2 недели простоя
Скок эта байда ест, я еще не мерял...
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Не все магнитолы одинаковы. Одни, особенно выпущенные давно потребляют в выключенном режиме ~ 20-30mA, другие - по 1-2mA. У некоторых морда потребляет ~200-300mA (особенно если она в дежурном режиме часы показывает или что-то подобное), у других она не влияет. В конце концов магнитола может быть просто неисправна и жрать сколько захочет. Надо разбираться с конкретным экземпляром, а не валить всё в кучу.
Razor
На форуме 17 лет
Сообщения: 386
Откуда: москва
Авто: ваз 21099i 2002 года
короче, щас все читать не стал, объясняю по порядку...
магнитола у именя ПРОЛОДЖИ, модель хз какая, панель БЕРУ С СОБОЙ ДОМОЙ!! и вообще МАГНИТОЛА РАБОИТАЕТ У МЕНЯ ПРИ ВЫКЛ ЗАЖИГАНИИ....магнитола жрет МНОГО(аккумуляторы сажает), мне приходится ее доставать и вытаскивать провод, а когда еду куда нибудь достаю и включаю. электрик ПРОБОВАЛ сделать так чтоб она работала только с вкл зажигании - не получилось...вообщем в ремонт ее нести?
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Razor писал(а):короче, щас все читать не стал, объясняю по порядку...
магнитола у именя ПРОЛОДЖИ, модель хз какая, панель БЕРУ С СОБОЙ ДОМОЙ!! и вообще МАГНИТОЛА РАБОИТАЕТ У МЕНЯ ПРИ ВЫКЛ ЗАЖИГАНИИ....магнитола жрет МНОГО(аккумуляторы сажает), мне приходится ее доставать и вытаскивать провод, а когда еду куда нибудь достаю и включаю. электрик ПРОБОВАЛ сделать так чтоб она работала только с вкл зажигании - не получилось...вообщем в ремонт ее нести?
Купи себе новую лучше сразу, чем потратишь время и деньги на реанимацию этой, а потом все равно купишь новую.
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Покупай новую сразу, т.к. потом может быть придеться менять прокладку этому автомобилю...
Магнитолы сейчас уже стоят не так, чтоб дорого.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Razor писал(а):электрик ПРОБОВАЛ сделать так чтоб она работала только с вкл зажигании - не получилось...вообщем в ремонт ее нести?
Если электрик не осилил эту нехитрую комбинацию,то это не электрик,а халтурщик.Я б такому лампочку вкрутить не доверил бы.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы