Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с моторедуктором печки.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с моторедуктором печки. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виктор П.



На форуме 15 лет
Сообщения: 150
Откуда: г. Краснодар
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 23:13
Ответить с цитатой

В общем, стало стрекотать в приборке. Вначале подумал, что потолочный датчик чудит. Взял, отсоединил его, но ничего не изменилось. При положении 22-24 постоянно слышно шуршание. На форуме вычитал, что дело, скорее всего в моторедукторе. У меня машина 2004 года, с новой печкой, и еще, в прошлом году мне меняли отопитель по гарантии. Потек радиатор и оказалась поломанной заслонка. В общем, поставили мне новую печку с металлической заслонкой.
Поехал в магазин, есть 3 вида моторедукторов (для себя сделал предварительный вывод что у меня стоит новый моторедуктор):
1) Черный пластиковый с пластиковым квадратом - 450 руб. (называется новый)
2) Черный пластиковый с металическим квадратом - 490 руб. (называется новый)
3) Круглый полностью металический - 950 руб. (называется старый)

В общем, покупаю черный пластиковый моторедуктор с металлическим квадратом и еду ставить. Когда открутил то увидел, что у меня стоит круглый металлический (в магазинах он называется старый). Читал на форуме, что они взаимозаменяемые. Но установить мне его не удалось.
Как оказалось, на моем металлическом фаска сделана на верхнем левом углу, а на пластиковом моторедукторе на противоположной грани, т.е. на нижнем правом. И если сравнивать вид сверху, то видно что как бы новый моторедуктор повернут чуть-чуть на больший угол.
Выходит что моторедукторы не взаимозаменяемые и мне прийдется менять на металлический? И на что влияет фаска на квадрате привода, есть ли ответная часть на заслонке.

Фото прилагаю ниже:

[img][/img]
Вернуться к началу
Виктор П. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zolushka



На форуме 10 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 23:29
Ответить с цитатой

При монтаже микромотора необходимо штифт его рычага ввести в прорезь рычага привода заслонки управления отопителем.

Если рычаг микромотора повернут так, что сделать вышеуказанное не удается, подайте двумя проводами напряжение 12 В на контакты разъема электродвигателя (к разъему идут два желтых провода), чтобы рычаг принял нужное положение.

Установив микромотор, проверяем движение рычага привода заслонки управления отопителем от крайнего верхнего до крайнего нижнего положений при повороте рукоятки задатчика температуры в салоне.
Вернуться к началу
zolushka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор П.



На форуме 15 лет
Сообщения: 150
Откуда: г. Краснодар
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 00:51
Ответить с цитатой

Я подключал оба моторедуктора и давал им поработать. Фотография была сделана тогда, когда температура была установлена на 16 (мин.) и моторчик сам занял это положение.

Меня больше смущает, может все же есть на заслонке наплыв для фаски и как рах он мешает поставить моторедктор так называемого "нового образца"? Тогда получается что в пластиковом редукторе ось нужно проворачивать на 180 градусов.
Вернуться к началу
Виктор П. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zolushka



На форуме 10 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 01:16
Ответить с цитатой

Ничего не надо поварачивать, если ты гонял без заслонки то заметил
что ход редуктора намного больше чем ход заслонки в крайних положениях срабатывает реле перегрузки. Наживи редуктор, поверни ручку в крайнее правое положение-потом в левое если заслонка не дойдёт до самого низа то в крайнем правом положении поверни редуктор на 90* по часовой стрелке. и всё можеш его закрепить.
Вернуться к началу
zolushka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор П.



На форуме 15 лет
Сообщения: 150
Откуда: г. Краснодар
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 09:49
Ответить с цитатой

Хорошо, попробую сегодня.
Дернуло мне туда лезть, у нас сегодня -4, а до этого всю неделю было +10 - +17 Wink
Вернуться к началу
Виктор П. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 12 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 13:06
Ответить с цитатой

Виктор П.
Отпишись,как установишь,а то такая же фигня происходит,вот теперь и задумался,стоит ли туда соваться?
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор П.



На форуме 15 лет
Сообщения: 150
Откуда: г. Краснодар
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 14:29
Ответить с цитатой

Конечно отпишусь!

Я когда снял моторедуктор, установил температуру на 22 и включил зажигание, сразу же услышал несмолкаемое проивное жужание.
Кстати, я разобрал его, шум издает сам шестренчатый механизм. Там как в часах - хренова туча шестрен.
Вернуться к началу
Виктор П. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg#



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21103 2004 сейчас Hyundai Verna 1.4AT
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 15:00
Ответить с цитатой

Виктор П.
У меня была похожая проблема. снял старый моторедуктор (металлический) установил пласмассовый. проработал он полгода, а потом у него срезало на шестернях зубья. сначала начал трещать а потом и вообще встал. привод старого образца в магазинах я тогда не нашел и решил посмотреть свой старый. подцепил на мотор 12В взял тестер и померил сопротивление на датчике положения. сначала сопротивление скакало достаточно сильно, но по мере того как я гонял из одного крайнего положения в другое ситуация улучшалась и в результате я получил достаточно плавное изменение сопротивления. привод поставил на место и после этого он еще год не парил мозги.
Вернуться к началу
Serg# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор П.



На форуме 15 лет
Сообщения: 150
Откуда: г. Краснодар
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 00:14
Ответить с цитатой

Как назло под вечер пошел снег, пришлось собирать в условиях тающего снега Very Happy В общем за 40 минут я управился.

Спасибо за совет zolushka, так же по теме нашел: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=95795&highlight=%D2%E8%EF%E0+%EC%E0%EB%E5%ED%FC%EA%E8%E9+%EE%F2%F7%E5%F2

В общем в итоге, провернул слегка шток выставив 18 градусов. Моторедуктор встал как положено, прикрутил обратно, проверил заслонка двигается бесшумно, печка греет.

Всем спасибо!
Вернуться к началу
Виктор П. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serrrgey



На форуме 10 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 14:54
Ответить с цитатой

У меня сам как-то незаметно почти перестал шуршать. Вроде работает...
Вернуться к началу
Serrrgey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы