Проблема с моторедуктором печки. |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Виктор П. На форуме 16 лет
Сообщения: 150
Откуда: г. Краснодар
|
В общем, стало стрекотать в приборке. Вначале подумал, что потолочный датчик чудит. Взял, отсоединил его, но ничего не изменилось. При положении 22-24 постоянно слышно шуршание. На форуме вычитал, что дело, скорее всего в моторедукторе. У меня машина 2004 года, с новой печкой, и еще, в прошлом году мне меняли отопитель по гарантии. Потек радиатор и оказалась поломанной заслонка. В общем, поставили мне новую печку с металлической заслонкой. Поехал в магазин, есть 3 вида моторедукторов (для себя сделал предварительный вывод что у меня стоит новый моторедуктор): 1) Черный пластиковый с пластиковым квадратом - 450 руб. (называется новый) 2) Черный пластиковый с металическим квадратом - 490 руб. (называется новый) 3) Круглый полностью металический - 950 руб. (называется старый) В общем, покупаю черный пластиковый моторедуктор с металлическим квадратом и еду ставить. Когда открутил то увидел, что у меня стоит круглый металлический (в магазинах он называется старый). Читал на форуме, что они взаимозаменяемые. Но установить мне его не удалось. Как оказалось, на моем металлическом фаска сделана на верхнем левом углу, а на пластиковом моторедукторе на противоположной грани, т.е. на нижнем правом. И если сравнивать вид сверху, то видно что как бы новый моторедуктор повернут чуть-чуть на больший угол. Выходит что моторедукторы не взаимозаменяемые и мне прийдется менять на металлический? И на что влияет фаска на квадрате привода, есть ли ответная часть на заслонке. Фото прилагаю ниже: [img] ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
zolushka![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
|
При монтаже микромотора необходимо штифт его рычага ввести в прорезь рычага привода заслонки управления отопителем. Если рычаг микромотора повернут так, что сделать вышеуказанное не удается, подайте двумя проводами напряжение 12 В на контакты разъема электродвигателя (к разъему идут два желтых провода), чтобы рычаг принял нужное положение. Установив микромотор, проверяем движение рычага привода заслонки управления отопителем от крайнего верхнего до крайнего нижнего положений при повороте рукоятки задатчика температуры в салоне. |
||
|
|||
![]() |
|||
Виктор П. На форуме 16 лет
Сообщения: 150
Откуда: г. Краснодар
|
Я подключал оба моторедуктора и давал им поработать. Фотография была сделана тогда, когда температура была установлена на 16 (мин.) и моторчик сам занял это положение. Меня больше смущает, может все же есть на заслонке наплыв для фаски и как рах он мешает поставить моторедктор так называемого "нового образца"? Тогда получается что в пластиковом редукторе ось нужно проворачивать на 180 градусов. |
||
|
|||
![]() |
|||
zolushka![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
|
Ничего не надо поварачивать, если ты гонял без заслонки то заметил что ход редуктора намного больше чем ход заслонки в крайних положениях срабатывает реле перегрузки. Наживи редуктор, поверни ручку в крайнее правое положение-потом в левое если заслонка не дойдёт до самого низа то в крайнем правом положении поверни редуктор на 90* по часовой стрелке. и всё можеш его закрепить. |
||
|
|||
![]() |
|||
Виктор П. На форуме 16 лет
Сообщения: 150
Откуда: г. Краснодар
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Рефулер![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Виктор П. На форуме 16 лет
Сообщения: 150
Откуда: г. Краснодар
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Serg# На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21103 2004 сейчас Hyundai Verna 1.4AT
|
Виктор П. У меня была похожая проблема. снял старый моторедуктор (металлический) установил пласмассовый. проработал он полгода, а потом у него срезало на шестернях зубья. сначала начал трещать а потом и вообще встал. привод старого образца в магазинах я тогда не нашел и решил посмотреть свой старый. подцепил на мотор 12В взял тестер и померил сопротивление на датчике положения. сначала сопротивление скакало достаточно сильно, но по мере того как я гонял из одного крайнего положения в другое ситуация улучшалась и в результате я получил достаточно плавное изменение сопротивления. привод поставил на место и после этого он еще год не парил мозги. |
||
|
|||
![]() |
|||
Виктор П. На форуме 16 лет
Сообщения: 150
Откуда: г. Краснодар
|
Как назло под вечер пошел снег, пришлось собирать в условиях тающего снега ![]() Спасибо за совет zolushka, так же по теме нашел: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=95795&highlight=%D2%E8%EF%E0+%EC%E0%EB%E5%ED%FC%EA%E8%E9+%EE%F2%F7%E5%F2 В общем в итоге, провернул слегка шток выставив 18 градусов. Моторедуктор встал как положено, прикрутил обратно, проверил заслонка двигается бесшумно, печка греет. Всем спасибо! |
||
|
|||
![]() |
|||
Serrrgey![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
|
|||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|