Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
А есть ли вред от прикуривания
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> А есть ли вред от прикуривания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Временный



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 17:19
Ответить с цитатой

Вопрос к спецам - существует ли вред авто от того что даёшь прикурить всяким вёдрам
Вернуться к началу
Временный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 17:23
Ответить с цитатой

Насколько я знаю, самому прикуривать можно. Давать - нет, могут быть печальные последствия.
Можно заглушить свою, отключить массовую клемму с АКБ и дать прикурить.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 17:24
Ответить с цитатой

Смотря какое двигло и правильно ли осуществляется прикуривание...

Инж не рекомендуется курить, особенно чтобы его завести... от него в принципе меньше проблем....

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 17:24
Ответить с цитатой

Я прошлой зимой прикуривал не одну машину. Так если по уму то когда его заводится то свою надо глушить, но если сильный мороз то лучше не глушить, а то потом сам не заведешся.
А так тоже интересен вопрос и ответы на него

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 17:26
Ответить с цитатой

Фик его знает - 1000 и 1 раз давал курить соседям.
Думаю всё просто надо правильно делать:
1. Сначала связали "+"
2. Потом связали "-"
3. Потом я давал до 4килооборотов
4. И тока после этого они пытались завестись.
Все ок уж скока раз.

_________________
ГИБДД созданно пешеходами. Для мести.
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shamix



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Moscow,New-peredelkino
Авто: honda civic 3d 1.6 at
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 17:31
Ответить с цитатой

Курить вредно Very Happy
А прикурить можно спокойно, просто донора надо глушить.
Поэтому если мы такие добрые, или не успели утром уехать со стоянки, Smile то просто ждем пока своя чуток прогреется, и смело даем всем прикурить
И все!
Вернуться к началу
shamix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 17:43
Ответить с цитатой

shamix писал(а):
просто донора надо глушить

Почему???
Я не вижу принципиальной разницы при появлении дополнительного потребителя в следующем случае (как делаю сам):
если гена исправен и даёт необходимую мощу, то выходим на его "мощностной режим" (около 4000 об.) и спокойно, не глушась, даём курить. Если у "соседа" коротыш, то всё одно акумм сгорит, а гена выживет, равно как и ваш эбу. Если у "соседа" всё ок, то исправный гена отлично выдержит соседскую нагрузку безо всяких провалов в вашей цепи.
А вот если и ваш аккум дохлый и гена присмерти, то тут давать курить, конечно, не стоит.

_________________
ГИБДД созданно пешеходами. Для мести.
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 17:43
Ответить с цитатой

shamix писал(а):
то просто ждем пока своя чуток прогреется, и смело даем всем прикурить

Я ту прошлой зимой новый лансер прикуривал с автоматом, так если бы я заглушил то его стартер вообще не мого прокрутит мотор с кробкой.
А соседи как раз в это время АУДИ А8 пояяльной лампой разогревали. У меня даже фото есть, я пипец писал кипятком от этой сцены Smile

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 17:45
Ответить с цитатой

тема не раскрыта....

я глушил машину связывал + с + и - с -

поесле этого другая машина заводилась, а я ехал менять диодный мост., так как он сдыхал....

операция повторялась 2 раза, больще зажигалок не даю....

склоняюсь к версии что акумулятор нужна отсоединять .. хотябы плюс...

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 17:50
Ответить с цитатой

denis_len писал(а):
тема не раскрыта....

я глушил машину связывал + с + и - с -

поесле этого другая машина заводилась, а я ехал менять диодный мост., так как он сдыхал....

операция повторялась 2 раза, больще зажигалок не даю....

склоняюсь к версии что акумулятор нужна отсоединять .. хотябы плюс...

Скорее все го была не исправность в цепи при чем у тебя. Машины прикуривал разные а дефект один. Нужно искать причину у себя возможно была плохо прикручена клема или еще может чего.
Я прошлой зимой как миниму машин 5 завел и нормально все.
denis_len
А у тебя какая машина???

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 17:58
Ответить с цитатой

12 шка.....

мне скоро свою класику прикуривать, вот и подумал, что в этот раз я акум отсоединю и стартану класику на 2-х вартах...

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 18:04
Ответить с цитатой

У меня прошлой зимой когда родной аккумулятор на второй волне морозов начал умирать я в багажнике возил второй аккумулятор. Вышел издома с тепленьким поставил рядом накинул провода, завел, поставил в богажник и на работу, вечером домой занес и нормуль. Спсибо варте что она с ручкой, а то без нее тоскать бы не стал :-D
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 18:05
Ответить с цитатой

Если вы не хотите неприятностей то давая прикурить глушите свое авто. Для тех кто не глушит, а крутит до 4 тык. то это до поры до вреемени, в один прекраснй момен можно попасть не хило.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 18:08
Ответить с цитатой

на что??? на диодный мост???
он 100р стоит...


а вто если клемы перепутать то да......


на новые прикуривательные провода можно попасть.. Smile))

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 18:12
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
в один прекраснй момен можно попасть не хило.

Да интересно что может погареть, я всегда боюсь за мозги двигла, все остальное вроде не сильно страшно.

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 18:13
Ответить с цитатой

до мозгов ток не дойдет...
сгорит раньше... (в предохранителях к примеру)

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 18:15
Ответить с цитатой

denis_len писал(а):
сгорит раньше... (в предохранителях к примеру

А что раньше может сгореть???? Предохранитель врядле, скорее всего будет гореть что-то более серьезное

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 18:17
Ответить с цитатой

чего интересно???

если машина на колесах, значит заземлена....

если без колес то да... ток пробьет все проводку и уйдет в землю!! :cool:

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 18:18
Ответить с цитатой

_McRae_ писал(а):
в студию, пжалста!

Либо вечером выложу или завтра с утреца. Фото на домашнем компе Sad

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 18:25
Ответить с цитатой

У знакомого по гаражу во время прикуривания другой машины своя заглохла. После выяснилось, что умерло ЭБУ. Он тоже говорил, что до этого сто раз так делал и ни чего. Так, что лучше уж подстраховатся и выключить свое авто в этот момент.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 18:44
Ответить с цитатой

О "прикуривании" вот есть пару пунктов, но не помню откуда брал материал:
Весьма нежелательным является "прикуривание" и всяческие манипуляции с питанием. Если надо дать "прикурить", то лучше отключить свои клеммы от своего аккумулятора и потом давать - так безопасно. Если "прикуриваешь" сам - то, наоборот, отключать не надо и необходимо обеспечить надежный контакт. У того, кто дает Вам "прикурить" двигатель надо заглушить.
2. Отключать массу без необходимости тоже не стоит т.к. при этом стирается информация об адаптации блока к двигателю. Но если уж Вы отключаете, то отключайте не менее чем на минуту. После отключения необходимо дать двигателю поработать на ХХ 1-3 минуты. И после начала движения не сразу начинать давить газ в пол.
3. Лучше не использовать зарядно-пусковые устройства для запуска двигателя из-за значительных бросков напряжения при пуске - может сгореть ЭБУ.
4. Нельзя отключать аккумулятор при заведенном двигателе.
5. Если у вас стоит нейтрализатор - то не стоит запускаться буксировкой т.к. не сгоревшее топливо попадет в катализатор где оно может загореться, что приведет к его повреждению.
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МехМашка



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 18:50
Ответить с цитатой

Временный
Вред от "прикуривания" - это из области легенд. Не льстите себе - на наших машинах не та электроника, которую смутит бросок напряжения. "Минус" донора соединяйте непосредственно с двигателем "пациента", а не с "минусом" его аккумулятора. Диодный мост может "выбить" только если выводы статора вообще на "соплях" держались.
Вернуться к началу
МехМашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Временный



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 18:59
Ответить с цитатой

Genri писал(а):
Если надо дать "прикурить", то лучше отключить свои клеммы от своего аккумулятора и потом давать - так безопасно. Если "прикуриваешь" сам - то, наоборот, отключать не надо и необходимо обеспечить надежный контакт. У того, кто дает Вам "прикурить" двигатель надо заглушить.



Интересная формулировка - когда даёшь прикурить то клеммы надо скидывать , а когда сам прикуриваешь то у чужую авто просто заглушить - получается похер на чужую машину
Вернуться к началу
Временный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavec



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: russia
Авто: FORD C-MAX
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 19:33
Ответить с цитатой

Прикуривать даю всегда заглушенный, и когда прикуривал у инжекторов тоже говорил чтоб глушили. Недавно друган на фф2 дал прикурить, он перепутал полярность на своем аккуме, шандорахнуло не хило, я его как только не обматерил, ну ничего обошлось славу богу...
Вернуться к началу
Pavec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 19:50
Ответить с цитатой

раскрою физику процесса прикуривания с раскруткой двига донора до 4000. кстати крутить можно до 2500 - гена уже выдает максимальный ток (считается легко: обороты гены при максимальном токе - 6000, это ГЕНЫ, передатка от двига к гене 1:2,4 - итого имеем 2500 двига)
итак: пускам свой двиг, раскручиваем. прикуриваемый начинает крутить стартером. ток отдаваемый геной максимсальный. и вот акцептор заводится. нагрузка на энергосистему донора резко падает. гена имеет свою вольт-амперную характеристику. так вот он мнгновенно сбрасывая ток, дает резкий скачок напряжения. и конечноо рн его пытается сгладить, но до 50 вольт он может пвыплюнуть легко. по жизни получается где то 20. так вот этих 20ти хватает чтоб спалить ЭБУ, и никакие предохранители не помогут - им на напругу по барабану, они горят от тока.
если курить с выключенным двигом, то броска напруги не будет - акб не в состоянии дать больше 13 вольт.
так что думайте сами - курить или не курить.

ps форд курить не запрещает. в мануале подробно написано что и как делать. если интересно могу скан этих страниц выложить.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы