Вопрос к спецам - существует ли вред авто от того что даёшь прикурить всяким вёдрам
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Насколько я знаю, самому прикуривать можно. Давать - нет, могут быть печальные последствия.
Можно заглушить свою, отключить массовую клемму с АКБ и дать прикурить.
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Смотря какое двигло и правильно ли осуществляется прикуривание...
Инж не рекомендуется курить, особенно чтобы его завести... от него в принципе меньше проблем....
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Я прошлой зимой прикуривал не одну машину. Так если по уму то когда его заводится то свою надо глушить, но если сильный мороз то лучше не глушить, а то потом сам не заведешся.
А так тоже интересен вопрос и ответы на него
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Фик его знает - 1000 и 1 раз давал курить соседям.
Думаю всё просто надо правильно делать:
1. Сначала связали "+"
2. Потом связали "-"
3. Потом я давал до 4килооборотов
4. И тока после этого они пытались завестись.
Все ок уж скока раз.
shamix
На форуме 19 лет
Сообщения: 157
Откуда: Moscow,New-peredelkino
Авто: honda civic 3d 1.6 at
Курить вредно
А прикурить можно спокойно, просто донора надо глушить.
Поэтому если мы такие добрые, или не успели утром уехать со стоянки,
то просто ждем пока своя чуток прогреется, и смело даем всем прикурить
И все!
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
shamix писал(а):просто донора надо глушить
Почему???
Я не вижу принципиальной разницы при появлении дополнительного потребителя в следующем случае (как делаю сам):
если гена исправен и даёт необходимую мощу, то выходим на его "мощностной режим" (около 4000 об.) и спокойно, не глушась, даём курить. Если у "соседа" коротыш, то всё одно акумм сгорит, а гена выживет, равно как и ваш эбу. Если у "соседа" всё ок, то исправный гена отлично выдержит соседскую нагрузку безо всяких провалов в вашей цепи.
А вот если и ваш аккум дохлый и гена присмерти, то тут давать курить, конечно, не стоит.
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
shamix писал(а):то просто ждем пока своя чуток прогреется, и смело даем всем прикурить
Я ту прошлой зимой новый лансер прикуривал с автоматом, так если бы я заглушил то его стартер вообще не мого прокрутит мотор с кробкой.
А соседи как раз в это время АУДИ А8 пояяльной лампой разогревали. У меня даже фото есть, я пипец писал кипятком от этой сцены
тема не раскрыта....
я глушил машину связывал + с + и - с -
поесле этого другая машина заводилась, а я ехал менять диодный мост., так как он сдыхал....
операция повторялась 2 раза, больще зажигалок не даю....
склоняюсь к версии что акумулятор нужна отсоединять .. хотябы плюс...
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
denis_len писал(а):тема не раскрыта....
я глушил машину связывал + с + и - с -
поесле этого другая машина заводилась, а я ехал менять диодный мост., так как он сдыхал....
операция повторялась 2 раза, больще зажигалок не даю....
склоняюсь к версии что акумулятор нужна отсоединять .. хотябы плюс...
Скорее все го была не исправность в цепи при чем у тебя. Машины прикуривал разные а дефект один. Нужно искать причину у себя возможно была плохо прикручена клема или еще может чего.
Я прошлой зимой как миниму машин 5 завел и нормально все.
denis_len
А у тебя какая машина???
12 шка.....
мне скоро свою класику прикуривать, вот и подумал, что в этот раз я акум отсоединю и стартану класику на 2-х вартах...
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
У меня прошлой зимой когда родной аккумулятор на второй волне морозов начал умирать я в багажнике возил второй аккумулятор. Вышел издома с тепленьким поставил рядом накинул провода, завел, поставил в богажник и на работу, вечером домой занес и нормуль. Спсибо варте что она с ручкой, а то без нее тоскать бы не стал :-D
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Если вы не хотите неприятностей то давая прикурить глушите свое авто. Для тех кто не глушит, а крутит до 4 тык. то это до поры до вреемени, в один прекраснй момен можно попасть не хило.
на что??? на диодный мост???
он 100р стоит...
а вто если клемы перепутать то да......
на новые прикуривательные провода можно попасть..
))
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Tom669 писал(а):в один прекраснй момен можно попасть не хило.
Да интересно что может погареть, я всегда боюсь за мозги двигла, все остальное вроде не сильно страшно.
до мозгов ток не дойдет...
сгорит раньше... (в предохранителях к примеру)
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
denis_len писал(а):сгорит раньше... (в предохранителях к примеру
А что раньше может сгореть???? Предохранитель врядле, скорее всего будет гореть что-то более серьезное
чего интересно???
если машина на колесах, значит заземлена....
если без колес то да... ток пробьет все проводку и уйдет в землю!! :cool:
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
_McRae_ писал(а):в студию, пжалста!
Либо вечером выложу или завтра с утреца. Фото на домашнем компе
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
У знакомого по гаражу во время прикуривания другой машины своя заглохла. После выяснилось, что умерло ЭБУ. Он тоже говорил, что до этого сто раз так делал и ни чего. Так, что лучше уж подстраховатся и выключить свое авто в этот момент.
Genri
На форуме 19 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
О "прикуривании" вот есть пару пунктов, но не помню откуда брал материал:
Весьма нежелательным является "прикуривание" и всяческие манипуляции с питанием. Если надо дать "прикурить", то лучше отключить свои клеммы от своего аккумулятора и потом давать - так безопасно. Если "прикуриваешь" сам - то, наоборот, отключать не надо и необходимо обеспечить надежный контакт. У того, кто дает Вам "прикурить" двигатель надо заглушить.
2. Отключать массу без необходимости тоже не стоит т.к. при этом стирается информация об адаптации блока к двигателю. Но если уж Вы отключаете, то отключайте не менее чем на минуту. После отключения необходимо дать двигателю поработать на ХХ 1-3 минуты. И после начала движения не сразу начинать давить газ в пол.
3. Лучше не использовать зарядно-пусковые устройства для запуска двигателя из-за значительных бросков напряжения при пуске - может сгореть ЭБУ.
4. Нельзя отключать аккумулятор при заведенном двигателе.
5. Если у вас стоит нейтрализатор - то не стоит запускаться буксировкой т.к. не сгоревшее топливо попадет в катализатор где оно может загореться, что приведет к его повреждению.
МехМашка
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Временный
Вред от "прикуривания" - это из области легенд. Не льстите себе - на наших машинах не та электроника, которую смутит бросок напряжения. "Минус" донора соединяйте непосредственно с двигателем "пациента", а не с "минусом" его аккумулятора. Диодный мост может "выбить" только если выводы статора вообще на "соплях" держались.
Genri писал(а):Если надо дать "прикурить", то лучше отключить свои клеммы от своего аккумулятора и потом давать - так безопасно. Если "прикуриваешь" сам - то, наоборот, отключать не надо и необходимо обеспечить надежный контакт. У того, кто дает Вам "прикурить" двигатель надо заглушить.
Интересная формулировка - когда даёшь прикурить то клеммы надо скидывать , а когда сам прикуриваешь то у чужую авто просто заглушить - получается похер на чужую машину
Pavec
На форуме 19 лет
Сообщения: 82
Откуда: russia
Авто: FORD C-MAX
Прикуривать даю всегда заглушенный, и когда прикуривал у инжекторов тоже говорил чтоб глушили. Недавно друган на фф2 дал прикурить, он перепутал полярность на своем аккуме, шандорахнуло не хило, я его как только не обматерил, ну ничего обошлось славу богу...
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
раскрою физику процесса прикуривания с раскруткой двига донора до 4000. кстати крутить можно до 2500 - гена уже выдает максимальный ток (считается легко: обороты гены при максимальном токе - 6000, это ГЕНЫ, передатка от двига к гене 1:2,4 - итого имеем 2500 двига)
итак: пускам свой двиг, раскручиваем. прикуриваемый начинает крутить стартером. ток отдаваемый геной максимсальный. и вот акцептор заводится. нагрузка на энергосистему донора резко падает. гена имеет свою вольт-амперную характеристику. так вот он мнгновенно сбрасывая ток, дает резкий скачок напряжения. и конечноо рн его пытается сгладить, но до 50 вольт он может пвыплюнуть легко. по жизни получается где то 20. так вот этих 20ти хватает чтоб спалить ЭБУ, и никакие предохранители не помогут - им на напругу по барабану, они горят от тока.
если курить с выключенным двигом, то броска напруги не будет - акб не в состоянии дать больше 13 вольт.
так что думайте сами - курить или не курить.
ps форд курить не запрещает. в мануале подробно написано что и как делать. если интересно могу скан этих страниц выложить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы