Страница 1 из 2
andrey_lucky
Вот читаю похожие темы и возникают вопросы:
1. Почему у иномарок работа по ремонту стоит дороже - одинаковая работа стоит одинаковых денег.
2. Почему у 12 лет ауди, бмв, мерс ремонт сложнее: там ведь простая конструкция, сделано не через жопу как в таз, болты и гайки не закисают
3. Чем дилерский сервис лучше обычного?
4. Почему на ино нельзя ставить неоригинальные з/ч, хотя они выше качеством, чем например оригинальные на таз?

PS Ездил сам на 2115,2112,21104M, MB W202 96, VW Passat B5 97, Nissan Almera 2006
Хочу взять MB W124
Вожу FFn
таже проблема и тоже интересно Very Happy
maxred
Вопросы сродни "кто виноват".
Неоригинальные з.ч. можно ставить, часто "оригиналом" они становятся просто при попадании в коробоку с брендовым шильдиком. Вот кузовщина правда гниёт китайская.
andrey_lucky
maxred писал(а):

Вопросы сродни "кто виноват".
Неоригинальные з.ч. можно ставить, часто "оригиналом" они становятся просто при попадании в коробоку с брендовым шильдиком. Вот кузовщина правда гниёт китайская.



Все верно. А кузовные можно брать оригинал б/у
Кстати кузовные на FOCUS или LANCER стоят столькоже сколько на AUdi
Johann Halter
Цитата:

Чем дилерский сервис лучше обычного?


ничем....

Цитата:

Почему на ино нельзя ставить неоригинальные з/ч, хотя они выше качеством, чем например оригинальные на таз



религия не позволяет?

[/quote]Почему у иномарок работа по ремонту стоит дороже - одинаковая работа стоит одинаковых денег.
Цитата:



смотря где ремонтировать...

Велиор
1) Конкуренция среди сервисов меньше. Инструмент часто бывает нужен специфический. В итоге у профессионалов по какой-либо марке будет дороже чем в "среднем по палате", так как они знают себе цену.

2) Ремонт там не сложнее, просто опыта обслуживания этих машин не у всех достаточно. В итоге все, ну или почти все хозяева, находят тот сервис, где умеют чинить именно их машину. Где мастера знают все входы и выходы по их марке, имею выход на поставщиков запчастей и так далее.

3) Дилерский сервис ничем не лучше обычного, там работают теже самые люди. А всю красивость помещений и так далее, что логично, оплачивает сам клиент рассчитываясь по вкрученной цене.

4) На заводе сидели в свое время инженеры и инженерили машину. Они пришли к выводу, что использовать надо именно такие детали, которые на ней установлены. Смысл что-то самому придумывать, а потом терзаться сомнениями, отломается или нет? Да, оригинал долог, но ставя его можно быть твердо уверенным что машина будет выглядить, ехать, и прослужит ровно столько, сколько было рассчитано. И вся машина и конкретная заменяемая деталь. Это, если хотите, элемент комфорта, стиля... Так приятно видеть старую машину вылизанную до состояния почти новой. Мерседеса 124-го это касается более чем многих остальных, машина культовая.
Скандер
andrey_lucky писал(а):

Вот читаю похожие темы и возникают вопросы:
1. Почему у иномарок работа по ремонту стоит дороже - одинаковая работа стоит одинаковых денег.
2. Почему у 12 лет ауди, бмв, мерс ремонт сложнее: там ведь простая конструкция, сделано не через жопу как в таз, болты и гайки не закисают
3. Чем дилерский сервис лучше обычного?
4. Почему на ино нельзя ставить неоригинальные з/ч, хотя они выше качеством, чем например оригинальные на таз?

PS Ездил сам на 2115,2112,21104M, MB W202 96, VW Passat B5 97, Nissan Almera 2006
Хочу взять MB W124



По порядку:
1. Потому что выёживаться надо меньше Very Happy Хочешь на тачке понты кидать - плати.
2. У Ауди, БМВ и Мерседеса ничего простого нет. Вся работа требует осторожного обращения в осбенности с электроникой, которой эти машины напичканы. То, что "болты не закисают" и "сделано не через жопу" это ещё не доказательство простоты. Можно сделать не "через жопу", но сложно. Это высокотехнологичные аавтомобили, поэтому их ремонт сложнее.
3. Дилерский сервис по большей части ничем не лучше хорошего обычного. И там и там могут ляпы сделать.
4. "Неоргинальных" запчастей не бывает. Бывают просто запчасти и подделка (то, что в России иномарщики называют "качественным неоргиналом"). Я уже приводил сравнение, это как у Булгакова - "осетрины второй свежести не бывает, бывает свежая и тухлая" Smile

Кстати вопрос - ты на перечисленных тобой машинах просто "ездил" или владел ими? Это очень большая разница. Я ездил например на Е-классе 98 года, но ничего сказать об этой машине не могу. Заявлять что-то определённое по эксплуатационным характеристикам какой-либо машины можно лишь после того, как владел ей не меньше полугода.
andrey_lucky
Скандер писал(а):



По порядку:
1. Потому что выёживаться надо меньше Very Happy Хочешь на тачке понты кидать - плати.
2. У Ауди, БМВ и Мерседеса ничего простого нет. Вся работа требует осторожного обращения в осбенности с электроникой, которой эти машины напичканы. То, что "болты не закисают" и "сделано не через жопу" это ещё не доказательство простоты. Можно сделать не "через жопу", но сложно. Это высокотехнологичные аавтомобили, поэтому их ремонт сложнее.
3. Дилерский сервис по большей части ничем не лучше хорошего обычного. И там и там могут ляпы сделать.
4. "Неоргинальных" запчастей не бывает. Бывают просто запчасти и подделка (то, что в России иномарщики называют "качественным неоргиналом"). Я уже приводил сравнение, это как у Булгакова - "осетрины второй свежести не бывает, бывает свежая и тухлая" Smile

Кстати вопрос - ты на перечисленных тобой машинах просто "ездил" или владел ими? Это очень большая разница. Я ездил например на Е-классе 98 года, но ничего сказать об этой машине не могу. Заявлять что-то определённое по эксплуатационным характеристикам какой-либо машины можно лишь после того, как владел ей не меньше полугода.



1. Почему выеживаться? Зачем платить больже за то же самое? Я когда ездил на иномарках обслуживал их не у дилеров. За замену например шаровой я платил как для русской машины. И не терял в качестве.
2. Какой электроникой особенной напичкан например W124? Чтобы например музыку поставить в W202 надо затратить меньше усилий чем в 10-ке. Свечи заменить - примерно также. Амортизаторы заменить - проще, т.к. болты легко откручиваются, а принцип похожий.
3. Согласен.
4. Это подделка зачастую выигрывает по соотношению цена-качество (включаю стоймость работы). Напривер переднее крыло на В5 - 1600 - неоригинал, 5800 - оригинал. Муфта кондишина - 11000 - неоригинал, 18000 - оригинал, 500 р. работа по замене подшипника в простом сервисе + 200 р. подшипник, подобранный по нагрузке.

Этими машинами я владел лично. А ездил вообще на многих
andrey_lucky
Велиор писал(а):

1) Конкуренция среди сервисов меньше. Инструмент часто бывает нужен специфический. В итоге у профессионалов по какой-либо марке будет дороже чем в "среднем по палате", так как они знают себе цену.

2) Ремонт там не сложнее, просто опыта обслуживания этих машин не у всех достаточно. В итоге все, ну или почти все хозяева, находят тот сервис, где умеют чинить именно их машину. Где мастера знают все входы и выходы по их марке, имею выход на поставщиков запчастей и так далее.

3) Дилерский сервис ничем не лучше обычного, там работают теже самые люди. А всю красивость помещений и так далее, что логично, оплачивает сам клиент рассчитываясь по вкрученной цене.

4) На заводе сидели в свое время инженеры и инженерили машину. Они пришли к выводу, что использовать надо именно такие детали, которые на ней установлены. Смысл что-то самому придумывать, а потом терзаться сомнениями, отломается или нет? Да, оригинал долог, но ставя его можно быть твердо уверенным что машина будет выглядить, ехать, и прослужит ровно столько, сколько было рассчитано. И вся машина и конкретная заменяемая деталь. Это, если хотите, элемент комфорта, стиля... Так приятно видеть старую машину вылизанную до состояния почти новой. Мерседеса 124-го это касается более чем многих остальных, машина культовая.



1. По большей части нужен не специнструмент, а хорошие руки и полный набор ключей, шестигранников и звезд. Технология большей части ремонта почти не отличается. Приведите пример.
4. Что сложного в проектировании шаровой, амортизатора, свечи, модуля зажигания, рулевого наконечника, сайлентблока, датчика и т.д. ? Это делают всемирно известные компании. Также есть соотношение цена-качество. И еще - вы уверены, что купите оригинал, а не поддлку на него в красивой коробочке? Вы умеете отличать оригинал от подделки? Вы можете сравнить, например, твердость шарового пальца?
Johann Halter
Цитата:

Неоргинальных" запчастей не бывает. Бывают просто запчасти и подделка (то, что в России иномарщики называют "качественным неоргиналом"). Я уже приводил сравнение, это как у Булгакова - "осетрины второй свежести не бывает, бывает свежая и тухлая"



никому неизвестная пиратская фирма НИППАРТС выпускает поддельные запчасти для японских автомобилей.... ужос... :-D




Цитата:

Мерседеса 124-го это касается более чем многих остальных, машина культовая.



особенно волчок... Е500.... :cool:
Ильяс
andrey_lucky писал(а):

. По большей части нужен не специнструмент, а хорошие руки и полный набор ключей, шестигранников и звезд. Технология большей части ремонта почти не отличается. Приведите пример.


ну гуммилагеры (сайленты задней балки) например на бмв без специнструмента геморно менять.
это пример навскидку.
Johann Halter
Ильяс писал(а):

andrey_lucky писал(а):

. По большей части нужен не специнструмент, а хорошие руки и полный набор ключей, шестигранников и звезд. Технология большей части ремонта почти не отличается. Приведите пример.


ну гуммилагеры (сайленты задней балки) например на бмв без специнструмента геморно менять.
это пример навскидку.



да? а я то по незнанию сам поменял безо всяких специнструментов.... Very Happy единственный гемор в том что шток обломился, пришлось спецдрелью и спецкерном высверливать и выстукивать... :-D
Матрос Железняк
по п.1 могу предположить. Дороже из-за того, что в случае косяка сервисмэна ошибка получается более дорогостоящая, чем на отеч. авто.
andrey_lucky
Матрос Железняк писал(а):

по п.1 могу предположить. Дороже из-за того, что в случае косяка сервисмэна ошибка получается более дорогостоящая, чем на отеч. авто.



Так же очень часто бывает развод сервисменов на лишнюю работу (особенно у официального дилера). Например зачем раз в 20 тыс. делать компьютерную диагностику движка? Зачем менять шаровые при небольшом люфте?

Главное, правильно определить неисправность и ее причину, а за ошибки своих рук сервисмены отвечают своими деньгами
Матрос Железняк
1. Диагностику движка надо делать хотя бы потому, что от сильно паленого бензина лямбда-зонд может и от одного бака сдохнуть.
2. Про люфт шаровой я вообще смеялся)) Это же ваша безопасность!
Johann Halter
так лямбда вроде по компу смотрица... при чем тут диагностика движка??? Confused
Матрос Железняк
по мотор-тестеру она смотрица. Если уж сканер подключили, почему бы остальные параметры не глянуть.
andrey_lucky
Матрос Железняк писал(а):

1. Диагностику движка надо делать хотя бы потому, что от сильно паленого бензина лямбда-зонд может и от одного бака сдохнуть.
2. Про люфт шаровой я вообще смеялся)) Это же ваша безопасность!



1. Если у УВас лямбда накроется вы это сразу увидите - расход бензина бутет больше раза в 2. Поломка любого датчика имеет симптомы.
2. А кто сказал, что ездить с небольшим люфтом в шаровом соединении опасно? Небольшой люфт будет всегда, а практика показывает, что когда шаровая уже стучит, ездить можно еще продолжительное время. Вы слышали, чтоб где-то кроме классики шаровые вылетают?
Ханурик
Цитата:

2. А кто сказал, что ездить с небольшим люфтом в шаровом соединении опасно? Небольшой люфт будет всегда, а практика показывает, что когда шаровая уже стучит, ездить можно еще продолжительное время. Вы слышали, чтоб где-то кроме классики шаровые вылетают?


Я слышал, что шаровая с люфтом сказывается на плавности хода, а значит и на комфорте. Со стучащими шаровыми пусть ездят владельцы корейцев - им все равно, на чем и как.
molot.o.k.
andrey_lucky писал(а):

Вот читаю похожие темы и возникают вопросы:
1. Почему у иномарок работа по ремонту стоит дороже - одинаковая работа стоит одинаковых денег.
2. Почему у 12 лет ауди, бмв, мерс ремонт сложнее: там ведь простая конструкция, сделано не через жопу как в таз, болты и гайки не закисают
3. Чем дилерский сервис лучше обычного?
4. Почему на ино нельзя ставить неоригинальные з/ч, хотя они выше качеством, чем например оригинальные на таз?

PS Ездил сам на 2115,2112,21104M, MB W202 96, VW Passat B5 97, Nissan Almera 2006
Хочу взять MB W124




1. Плата за понты. Нашел бапки на ино, ищи на сервис Smile
2. Никуя себе простая. По 3-4 рычага на колесо, как впереди так и сзади, куча электроники (антизаносы, климаты на эти машины уже лет 15 как в базе на многих комплектухах), и т.д. и т.п.
3. Ни разу не лучше. Наипать могут и там и там.
4. Распространено мнение, что на конвеер и в коробочки с надписью ориджинал партс (произв по вкусу) фирмы производители поставляют лучше з/ч чем в розницу. Да и на потделку шанс меньше нарваться.
GEN?
1. Почему у иномарок работа по ремонту стоит дороже - одинаковая работа стоит одинаковых денег.

Дороже - на машины с переплатой за понты. На нормальные машины недорого.

2. Почему у 12 лет ауди, бмв, мерс ремонт сложнее: там ведь простая конструкция, сделано не через жопу как в таз, болты и гайки не закисают

А кто сказал, что обычный ремонт сложнее?
На сложные вещи - да, сложнен и ремонт, на АКПП например. Но у Тазов такого нет и в помине, потому и сравнить невозможно...

3. Чем дилерский сервис лучше обычного?

Тем, что дороже Laughing

4. Почему на ино нельзя ставить неоригинальные з/ч, хотя они выше качеством, чем например оригинальные на таз?

Неоригинал на свою машину не интересует ни разу, разборки тоже.
Только оригинал, цены вполне устраивают.
Johann Halter
Цитата:

Неоригинал на свою машину не интересует ни разу, разборки тоже.
Только оригинал, цены вполне устраивают.



хотите покупать оригинальные запчасти на каждом углу? покупайте китайские машины.... :-D
GEN?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Неоригинал на свою машину не интересует ни разу, разборки тоже.
Только оригинал, цены вполне устраивают.



хотите покупать оригинальные запчасти на каждом углу? покупайте китайские машины.... :-D


Ну купи епть китайскую машину, если такой умный...
Johann Halter
у меня есть уже три, ставить некуда ужо.... японская немецкая и русская... Very Happy а китайци и корейцы - это не для лохов, это выбор людей умеющих считать деньги.... так что у тебя все козыри.... Very Happy
GEN?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

у меня есть уже три, ставить некуда ужо.... японская немецкая и русская... Very Happy а китайци и корейцы - это не для лохов, это выбор людей умеющих считать деньги.... так что у тебя все козыри.... Very Happy


Председатель колхоза:
- У меня для вас две новости, плохая и хорошая. Начну с плохой - этой зимой нам придется есть дерьмо.
Новость хорошая - дерьма у нас много...

ЗЫ Ничего личного Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы