Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
10W-40 и мороз?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 10W-40 и мороз? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 21:39
Ответить с цитатой

Добрый вечер!
Почитал тут в интернете про масла... Но нашел в основном заявленные производителями температурные допуски эксплуатации моторных масел...
Вопрос: до какой температуры можно безопасно для двигателя эксплуатировать полусинтетику Shell Helix Plus 10W-40? Может личный опыт есть у кого-нибудь...
P.S. Нормально ли, что рычаг КПП при -10С до прогрева(30-40С) очень тугой, или надо менять масло в КПП?(прошлой зимой на 21043 такого не помню...)
Спасибо!Very Happy
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 21:42
Ответить с цитатой

В КПП - меняй масло. 10w40 помойму до минус 20 точно можно использовать, точнее можно погуглить.
_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 21:46
Ответить с цитатой

всю свою автожизнь езжу на данном масле, до -25 заводился.... ниже просто не ездил
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 21:50
Ответить с цитатой

10W-40
Минимальная температура пуска - 25 (рекомендуемая)
Максимальная +35 (-----"-----)
В реальности температура прокачиваемости масел ниже. Например в прошлую зиму на классике спокойно и с первого раза заводился на полностью промерзшем авто в -25 на минералке Esso Uniflo. Точнее это минералка с синт. компонентом и температурой замерзания - 31. Есть понятия температуры прокачиваемости и замерзания.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 21:51
Ответить с цитатой

Не очень конечно правильно, но прошлой зимой в памятные московские морозы на 10 в 40 заводился и ездил..так что..
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 21:54
Ответить с цитатой

кстати вот мне интересно, а что значит что масло расчитано до +35 скажем..... я чего то не пойму....

движок нагревается до 100 градусов, а внекоторых местах и горечей, так, какая разница тогда в выборе масла ...

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 21:58
Ответить с цитатой

CougaR TC9 писал(а):
кстати вот мне интересно, а что значит что масло расчитано до +35 скажем..... я чего то не пойму....

движок нагревается до 100 градусов, а внекоторых местах и горечей, так, какая разница тогда в выборе масла ...

:-D:-D:-D
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 21:59
Ответить с цитатой

чё ржошь, мне интересно, нафига указывать...

кстати вот в книжке по тойоте 10в-30 предписано до +50

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 22:00
Ответить с цитатой

CougaR TC9
Имеется ввиду температура окружающего воздуха. Например, для 10w-30 будет уже от -25 до 30 градусов. А для 15w-40 от -20 до +45.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 22:03
Ответить с цитатой

так зачем нужны эти плюсовые пределы, если масло работает всё равно внутри движка , а атам температура существенно выше уличной.... масло то не знает :-D какая ему нафиг разница +15 на улице или +30... вот чего я не пойму
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerk



На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 22:04
Ответить с цитатой

Никита_1702 писал(а):
Добрый вечер!
Почитал тут в интернете про масла... Но нашел в основном заявленные производителями температурные допуски эксплуатации моторных масел...
Вопрос: до какой температуры можно безопасно для двигателя эксплуатировать полусинтетику Shell Helix Plus 10W-40? Может личный опыт есть у кого-нибудь...
P.S. Нормально ли, что рычаг КПП при -10С до прогрева(30-40С) очень тугой, или надо менять масло в КПП?(прошлой зимой на 21043 такого не помню...)
Спасибо!Very Happy


Я заводился в -28 в гараже и потом прогреваясь ехал не парясь.
Кстати именно такое масло и заливал только без plus синяя упаковка
Шелл хеликс ультра ?
Правда в коробке было залито 80w90 и как сметана замерзало.

А так обычное всесезонное масло 5w40 круглогодично.
Щас заменил на 75w90 и в -15 как вода.

_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitv



На форуме 10 лет
Сообщения: 310
Откуда: 44
Авто: теперь 21121+УАЗ 3962
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 22:05
Ответить с цитатой

На шестерке заводился на 10w40 в -30 без подогрева. Но считаю это изнасилованием двигла - масло оч. вязкое, почти гуталин. Щас 5w40 и в такой мороз машину лучше оставлю в гараже.
Вернуться к началу
vitv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 22:12
Ответить с цитатой

CougaR TC9 писал(а):
так зачем нужны эти плюсовые пределы

Вязкостные характеристики масел после w разные, что влияет на пуск холодного движка в плюсовые температуры.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 22:13
Ответить с цитатой

всё равно не понятно :-D
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowazol



На форуме 9 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 23:16
Ответить с цитатой

Масло полюбому надо менять в коробке. АвтоВаз люет г@$но кромешное. Меняй на синтетику, она и потише будет работать. ИМХО 100%
_________________
я предал советский автопром
Вернуться к началу
wowazol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 23:56
Ответить с цитатой

В коробку синтетику трансмиссионку. На Кастрол 10W40 полусинь езжу постоянно. В прошлую зиму пуск с первого раза при -32, а сцепление можно было не выжимать, коробка легко крутилась.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 09:16
Ответить с цитатой

CougaR TC9 писал(а):
всё равно не понятно :-D


А что тут непонятного? Масло же не только смазывает, но и охлаждает пару трения в зоне контакта и уносит это тепло в картер, а в картере охлаждается в зависимости от внешней температуры. Если на улице -20, то масло в через картер отдаст улице больше тепла, чем при +20. Поэтому при -20 масло, которое снова схватит маслонасос будет холоднее. А в паре трения температура масла намного больше 90 градусов. А вязкость у масла как известно от Т зависит.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cher2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 10:00
Ответить с цитатой

Евген2106 писал(а):
CougaR TC9 писал(а):
всё равно не понятно :-D


А что тут непонятного? Масло же не только смазывает, но и охлаждает пару трения в зоне контакта и уносит это тепло в картер, а в картере охлаждается в зависимости от внешней температуры. Если на улице -20, то масло в через картер отдаст улице больше тепла, чем при +20. Поэтому при -20 масло, которое снова схватит маслонасос будет холоднее. А в паре трения температура масла намного больше 90 градусов. А вязкость у масла как известно от Т зависит.


Ну дак это и так понятно..мне вот тоже не понятен верхний предел температуры- ведь на прогретом движке Т движка уже регулируется термостатом и держится в районе рабочей темпертатуры.. причем здесь Т окр. воздуха??
Вернуться к началу
Cher2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 10:19
Ответить с цитатой

Cher2006 писал(а):
Евген2106 писал(а):
CougaR TC9 писал(а):
всё равно не понятно :-D


А что тут непонятного? Масло же не только смазывает, но и охлаждает пару трения в зоне контакта и уносит это тепло в картер, а в картере охлаждается в зависимости от внешней температуры. Если на улице -20, то масло в через картер отдаст улице больше тепла, чем при +20. Поэтому при -20 масло, которое снова схватит маслонасос будет холоднее. А в паре трения температура масла намного больше 90 градусов. А вязкость у масла как известно от Т зависит.


Ну дак это и так понятно..мне вот тоже не понятен верхний предел температуры- ведь на прогретом движке Т движка уже регулируется термостатом и держится в районе рабочей темпертатуры.. причем здесь Т окр. воздуха??


Для тех кто в танке: Термостат регулирует температуру охл. жидкости, а не температуру в зоне трения. Локальная температура в зоне трения выше и зависит как раз от Т окружаещего воздуха, так как масло приносимое из картера насосом в контакт будет иметь Т в зависимости от Т окр. воздуха.

Или вы думаете в любой части двигателя температура одинаковая?
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы