Страница 1 из 7
wowazol
Скажу сразу, что тема не относится ни к кому лично и при ее написании отсутствует какой-либо скрытый смысл. As is.
Вопрос: почему все сисадмины такие злобные, недоброжелательные и терпеть не могут когда им говорят чего-либо? Вообщем невежы.
Два дня назал общался с людьми в нашем форуме (музыка в авто), когда начал излагать свое мнение, то просто такой шквал прессинга получил от якобы авторитетов, что и пожалел о написанном. Не знаю почему но стилистика и сухость речи была очень похожа на сасадминовскую, посмотрев в профеиле, я уведел следующее: первый гений был айтишником, второй - админом. Почему они не захотели меня слушать, может потому что я новичок, а у него счетчик зашкаливает за 1000. Не знаю.
Мне кажется просто их облучает компьютер и при постоянной замкнутости у них развивается легких комплекс индивидуализма, так как подчинив компьютер и овладев всеми кодами, они забывают что есть другие люди с другой точкой зрения и правдой. Еще раз говорю, что не хочу никого обидеть. Но их выходки порой ставят перед дилемой, либо они хамы, либо просто не хотят тебя слушать. У них свой мир, они как бы под коротким замыкание находятся, сначала делают вид что слушат, при этом пересчитывают террабайты в биты, а потом тебе говорят, что я заблуждаюсь.
Уважаемые сисадмины, ваша работа очень тяжела, но и мы не розы нюхаем, давайте будем более терпимы друг к другу и наступит нам счастье.
ls120
Представьте себя на месте человека, которого ежедневно достают вопросами "почему у меня принтер не печатает?" или "как мне сохранить рамблер в эксель?".
Маринер
Я тоже не хочу тебя слушать по теме АЗ, т.к. не ты знаешь прописных истин, а точнее, не в обиду, опыта у тебя НЕТ и ты стараешься свои случайные эксперименты выдать за аксиому. Точно так же, как и в общем устройстве и функционировании авто ( это про вакуумник тема)
Кстати, я не IT-шник.
Denis
Вот работаю я админом, и нормально ко всем отношусь. есть конечно люди которые выводят из себя. :)

ls120 писал(а):