Страница 2 из 2
rodas
Вадя писал(а):


rodas
то они написали грамотно..но это ж русская машина...контакты, разьемы..
Если у тебя на мах воздух нормальный, а в промежутках прохладный, то...снимаем блок сауо, сбоку ищем бумажную целку, ломаем ее, под ней тоненький регулировочный винт...его на пол-три четверти по часовой..ну можно до оборота..


про такой винт вообще не слышал
подкрутим, завтра сообщим результаты )))
wowazol
Вадя писал(а):

Если у тебя на мах воздух нормальный


А что это дает нам?
rodas
Я так понял - подрегулировав болт на САУО - я возможно поменяю его влияние на моторедуктор и возможно заслонка начнёт открываться на больший угол с подачей тёплого воздуха )
Вадя™
rodas
если простыми словами...эта регулировка тарирует угол открытия заслонки по датчику в салоне.т.е если мы винт крутим вправо,то мозги САУО думают, что в машине холоднее.
Еще раз повторю, это имеет смысл, если прохладный( но не совсем холодный, как будто печка совсем выкл) воздух идет в промежуточных положениях.
если холодный воздух идет и на макс, то винт не даст ничего.
Тогда надо смотреть дальше...Угол открытия заслонки, привод, и подсос воздуха в обход радиатора, сам радиатор, и исправность системы охлаждения в целом
rodas
Вадя писал(а):

rodas
если простыми словами...эта регулировка тарирует угол открытия заслонки по датчику в салоне.т.е если мы винт крутим вправо,то мозги САУО думают, что в машине холоднее.
Еще раз повторю, это имеет смысл, если прохладный( но не совсем холодный, как будто печка совсем выкл) воздух идет в промежуточных положениях.
если холодный воздух идет и на макс, то винт не даст ничего.
Тогда надо смотреть дальше...Угол открытия заслонки, привод, и подсос воздуха в обход радиатора, сам радиатор, и исправность системы охлаждения в целом


да у меня по-моему как раз такая ситуация - как будто бы сбита настройка угла открытия заслонки - температура меняется с изменением от MIN к MAX, но в MAXе она чуть тёплая.
Точно сказано - "температура обогрева изменяется, но как-будто мозги САУО думают, что в машине холоднее"
а эта регулировка тарирует угол открытия заслонки только по датчику в салоне или и в режимах без участия датчика?
wowazol
Слушай, у меня товарищ просто подхехал в магазин, дал полтинник, оставил залог и на 10 менут одолжил новый САУО, может и тебе попробовать.
Вадя писал(а):

если простыми словами...эта регулировка тарирует угол открытия заслонки по датчику в салоне.т.е если мы винт крутим вправо,то мозги САУО думают

А опыт у кого уже с этой регулировкой был?

Последний раз редактировалось: wowazol (31 Января 2007 20:51), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
только по датчику..без него система не работает вообще.есть только мин и макс.
Вадя™
wowazol
ты никогда не видел в аппаратуре подстроечные резисторы, переменные емкости, катушки?
Даже в карбюраторе были винтики...
Или в чем вопрос?
Не веришь? так я не заставляю..
Не делай.
По крайней мере, это соответствует методике регулировки, опубликованной самим изготовителем и разработчиком данной системы.
wowazol
Вадя, да нет, не так понял, я разбирал этот блок, даже видеоинструктаж сделал по разборке. Только в голову не приходило его крутить. Я так понимаю, это типа "точный ноль" как на измерительных приборах, когда сам стрелку ставишь в ноль.
rodas
Докладываю Smile
САУО снял, бумажную заглушку сорвал, болтик нашёл и крутил. На самом деле если покрутить сильно по часовой, то можно сделать, что на 16 градусах будет дуть также как на 28 )))
Понял, что для моего случая это ничего не решает, так как в положении MAX всё равно воздух чуть тёплый.
Пошёл дальше. Снял центральные сопла, увидел заслонку перекрытия поступления воздуха извне/из радиатора отопителя. Как оказалось в положении регулятора MAX закрытие заслонки на поступление воздуха извне происходит не полностью. То есть извне продолжает подсасываться воздух. Попробовал прижать заслонку длинной отвёрткой - на самом деле воздух пошёл намного горячее.
Вопрос: как устранить неполное закрытие заслонки на перекрытие воздуха извне.
Похоже это можно решить только разборкой отопителя.
Вадя™
rodas
тут темка на днях была..что то мудрили с приводом заслонки.почитай...
я ж сразу сказал, если и на макс прохладный дует, винт без толку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы