Страница 1 из 1
wulf
Все началось с рассказа соседа, недавно купившего ?Рено-Канго?, с его слов машинка отличная, плохо только, что на морозе, при двигателе работающем на ХО остывает?Я тут же сказал, что такого быть не должно, если все исправно, то остывать не может?( ну разумеется в пределах разумной температуры, арктические морозы не берем) .Ну тут и началось?Коллега по работе, имеющий в собственности 99-ю начал усиленно доказывать, что так и должно быть, что де двигатель, прогретый на ходу до рабочей температуры 90 гр, после остановки машины непременно остывает градусов на 10 (при морозе -15) и больше не разогревается?В кабинете кроме нас была только женщина, которая ни подтвердить, ни опровергнуть данную информацию не могла? У меня сейчас пятая по счету машина и все они грелись на ХО, если долго стоять, грелись до включения карлсона?Даже в мороз! Предложил ему выйти на улицу и опробовать на моей, на, что тот заявил, что машина у меня новая и обкатку не прошла ( 2112 куплена в конце декабря), и посему де эксперимент будет не чистым, свою он заводить не захотел (за стакан бензина удавится), сказав, что и так все ясно и эксперименты ни к чему? Короче данный теоретик довел меня, практика, до белого каления?Через некоторое время спор начал сползать на личности и я понял, что пора завязывать? Аргументации, кроме собственного опыта, никакой не приведя?Скажите, может я не прав? Sad
АНТИфриз
У меня на ХХ тоже карлсон включается, если стою больше 20 мин. Вообще заметил, что движок никогда не остывает менее 90 град. (утеплителя нет), даже в морозы сейчас, т.ч. думаю, что Рено неисправен. Confused
kyzmyk
В морозы до тех, которые написаны в маннуале к машине остывать двиг на ХХ НЕ ДОЛЖЕН! Мало того, он, сволочь еще и разогревается постоянно.

БОЛЕЕ ТОГО: даже в лютые морозы за 40, самый верный способ прогреть двиг до рабочей температуры - погонять на ХХ, потому как потоком холодного воздуха его сильно остужает.

Короче твой коллега - нифига не понимает в машинах, забей:-)
Когда он будете ехать по трассе и видеть, что температура сильно ползет вниз и еще более давить на гашетку, потому что по его мнению этого не может быть, заглохнет, замерзнет - поймет:-)
maxred
на 9ке помнится на ХХ было прохладно.
flatline1
Коннчно прохладно, печка то отбирает тепло у двигателя
АНТИфриз
Климат рулит. Лишнего тепла от движка не возьмет.

Последний раз редактировалось: АНТИфриз (01 Февраля 2007 10:04), всего редактировалось 1 раз
cugra
не остынет на хх полюбому, это я точно знаю, а прогреется до вкдючения карлсона... правда долго очень, даже летом если на хх, то всё равно до карлсона долго работает.... а свему там теоретику плянь в лицо :-D чайник он!

А непрогрев на холостых, может быть только если дизель, вот у знакомых есть и были дизельные тачки, так вот у знакомого был патрол, так он с брелка пикнет, тот заведётся и часа полтора работает, и прогревается только до 40-50 градусов.... а остальное только на ходу
rattle
Рено ф топку!!!! Даешь ВАЗ Smile Если серьезно, то на хх с фигали машина должна остывать, у меня зимой в машине(если стоит работающая) идет горячий воздух (т.е не охлаждается), конечно карлсон не включается (зима все же), а летом включается. Так что нормуль. Конечно я не супер спец, но двигло работает, бензин сгорает, соответсвенно эти процессы вызывают тепло, которое отводится антифризом к печке и т.д., также нужное воздушное охлаждение отствует (ветер не направленно и постоянно дует в радиатор). А при движении (хотя бы 50-60 км) двигло не нагревается сильно, так как встречный воздушный поток охлаждает двигатель, а вот в пробке его нет....Бери учебник по физике и бей им по головам, чтоб лучше входило, физики блин...
з.ы а может у рено, экономичный режим какой-то хитрый внедрен?
АНТИфриз
Да, дизель может на морозе и не прогреть салон.
cugra
Вобщем афтар, единогласно!!!

Завтра приходишь на работу, берёшь этого кекса и моськой в монитор, пущай читает , чего умные дядьки говорят, а потом пусть сходит нервно в сторонке покурит, и больше с ним не спорь, он ничё не знает!!!

а реноводу скажи пусть едет ремонтироваться :-D
Матреха
CougaR TC9 писал(а):

Вобщем афтар, единогласно!!!

Завтра приходишь на работу, берёшь этого кекса и моськой в монитор, пущай читает , чего умные дядьки говорят, а потом пусть сходит нервно в сторонке покурит, и больше с ним не спорь, он ничё не знает!!!

а реноводу скажи пусть едет ремонтироваться :-D

:cool:
wulf
Спасибо камрады! Как бы скопировать ему ваши ответы, сейчас подумаю...

maxred ; у меня в зубилке тоже было прохладно, но не потому, что тосол холодный, а конструкция печурки там такова, тепло только магнитоле...
maxred
wulf, нее, у меня низкая панель была, кочегарила будь здоров, но когда стоял на шиномонтаж - грела слабо, газовал, тогда воздух горячел. Других разов проверки на ХХ не было.
wulf
С низкой панелью на 8-ке у меня тоже было гут...
avtoDen
если печку включить даже на 1
и на забор тепла
у меня карлсон не включается

если воздух в салоне нагрелся и отключить печку
чтобы не забирала горячий воздух
то через 5-10 минут включается карлсон


так на моей
Angelier®
На моей так (проверенно вчера вечером):
Час сидел в заведенной машине, регулятор температуры на полную, печка на 1-й скорости - температура движка 88 градусов стабильно. Выключаешь печку и через 5-7 минут врубается карлсон.
Температура за бортом -12-14
avtoDen
Angelier?
Smile
и у меня также
правильно объяснил !

десятки супер :)

а чего сидел ? акк подзаряжал ? Smile
Angelier®
avtoDen
Тестя ждал. Ему пришлось на работе задержаться.
Евген2106
Angelier? писал(а):

На моей так (проверенно вчера вечером):
Час сидел в заведенной машине, регулятор температуры на полную, печка на 1-й скорости - температура движка 88 градусов стабильно. Выключаешь печку и через 5-7 минут врубается карлсон.
Температура за бортом -12-14



+1
Проверял при -20. На ходу температура 90-91 градус, стоишь на месте печка на макс и вентиль на 1 скорости Т падает до 87-88 град. На 2 скорости вентиля до 85-86. Ниже вроде не падает. Сидел в заведенной машине 3 часа пиво пил с другом. Понял, что карлсон не включится и спустя сутки Smile
ruslan_f
Помню на своей 14 если вентилятор на 1 скоросте и за бортом -20 то температура движка до 80 падала. На шевике на холостых вентилятор даже включается, не зависимо на какой скоросте вентилятор.
Tchuba
прошлой зимой был во Владимирской области еще на 12-шке (16 клап), попал в мороз -39 мож больше мож меньше. но тема такая - как только останавливался и машина работала на холостых - двиг явно остывал (компа не было) но видно было как стрелка уползала вниз, а как тока трогался и немного проезжал - температура ползла вверх. при меньшем морозе такого замечено не было. хрен его знает неисправность это или просто мороз еб*чий Very Happy Думаю если в минус 10-15 такое то это явно что то не так
morales
Евген2106
Сидел в заведенной машине 3 часа пиво пил с другом. Да чтоб ты сдох ! Алканоид !
Remus-XXX
А у меня тока летом в жаркую погоду карлсон включаеться! Градусов около ста! А чтобы на ХХ!!! НИКОГДА!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы