Страница 1 из 1
klurg
Собственно сабж.
Завелся сегодня с одного оборота и решил посмотреть как акк
заряжается. По БК напряжение в бортовой сети оказалось 10.5 В,
отключил ближний и обогрев поднялось до 11,2 В, но это чистый акк, геной даже не пахнет.
В чем именно проблема не знаю ибо первый раз менял по гарантии, а сегодня просто времени не было разбираться. Ремень не порвался, все крутится, а заряда нет.

Повторение настораживает, предыдущая гена отходила 18 тык, эта 10.
Из-за чего он может дохнуть?
Кто-нибудь еще сталкивался с такими проблемами?
Сергей 22
а почему ты думаешь что он сгорел? может быть просто РН не работает или щетки залипли
klurg
И как мне это на -15С проверять?
Я вижу что заряда нет, вот и тема.
Mike93
Возможно замыкание в "банке" , из за этого низкое напряжение в сети и большой зарядный ток, но при этом электролит должен выкипать в тех банках, которые не замкнуты.
Seryoga
klurg писал(а):

И как мне это на -15С проверять?
Я вижу что заряда нет, вот и тема.


Тогда гони на станцию.

А вообще сначала проверь тестером, х.з. может БК врёт.
klurg
Похоже действительно щетки залипли, вчера завелся, погрел минут 5-7, постучал ключом по гене, вроде заработал.
Теперь новый вопрос, как БК измеряет напругу в бортовой сети?
На клемах замка зажигания?
У меня БК показывает провал до 11,8 - 12 В при включении передних дворников. Без них где-то 12,8 - 13 В.
Сергей 22
БК замеряет напругу там где он подключен.
klurg
Сейчас провел эксперимент, включил всех потребителей и замерил напряжение на клеммах аккумулятора, оказалось БК врет безбожно.
Когда он показал 11,2 при всех включенных, на аккумуляторе оказалось 13,2-13,3.
Chud
klurg писал(а):

Сейчас провел эксперимент, включил всех потребителей и замерил напряжение на клеммах аккумулятора, оказалось БК врет безбожно.
Когда он показал 11,2 при всех включенных, на аккумуляторе оказалось 13,2-13,3.


Скорей всего он не врет,а запитан через кучу контактов,на которых и падает напруга.Попробуй запитать его напрямую от АКБ.
klurg
Как я его напрямую запитаю? Кабель кидать?
Подключен к штатной колодке.
Да и к тому же если его запитать напрямую от АКБ, то он будет работать постоянно. А АКБ не резиновая.
Chud
klurg писал(а):

Как я его напрямую запитаю? Кабель кидать?
Подключен к штатной колодке.
Да и к тому же если его запитать напрямую от АКБ, то он будет работать постоянно. А АКБ не резиновая.


Ну тогда гадай,какая у тебя напруга. Smile
klurg
Да что тут гадать?
Даже остановившиеся часы показывают точное время два раза в сутки :-D
При всех выключенных потребителях он вполне достоверен.
Сергей 22
Я тоже хочу комп напрямую подключить к АКБ чтобы более точно напругу мерял
wraithik
klurg писал(а):

И как мне это на -15С проверять?


Ну тогда езжай к сервисменам, они в тепеле ковырятся будут.
ortodox
Сергей 22 писал(а):

Я тоже хочу комп напрямую подключить к АКБ чтобы более точно напругу мерял


Эт смотря какой комп. Большинство компов меряют напругу по К-линии и показывают напругу питания ЭСУД , а она тоже отличается от АКБ в сторону уменьшения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы