Страница 3 из 3
Lev_Ig
Мэдвэдь писал(а):

dsg писал(а):

Зимой - 14ДВР, летом - 17ДВРМ



а что означает маркировка?



?Читать? индексы нужно так
А К У 17 Д В Р М ?
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Маркировка отечественных свечей зажигания определяется ОСТом 37.003.081 ? 98.

1 ? Первая буква обозначает размерность резьбы на корпусе свечи. Возможны два варианта: ?А? ? это резьба М14х1,25, ?М? ? М18х1,5

2 ? Существуют два вида установки свечи зажигания в головку блока цилидров. Наиболее распространено соединение плоских опорных поверхностей (свечи и головки) через уплотнительное кольцо (в этом случае позиция ?2? пуста). Другой вариант ? с конической опорной поверхностью свечи зажигания (обозначается буквой ?К?)

3 ? Здесь указывается размер под ключ. ?У? ? это уменьшенный до 16,0 мм размер шестигранника, как на свечах для шестнадцатиклапанных двигателей. Буква ?М? соответствует 19-миллиметровому ключу. А если буква не указана, как у большинства свечей, то размер ключа ? 20,8 мм

4 ? Цифры соответствуют калильным числам из ряда 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26. Наименьшее калильное число соответствует ?горячей? свече, наибольшее ? ?холодной?

5 ? Позиция указывает длину резьбы на корпусе свечи зажигания. Для свечей с плоской опорной поверхностью буква ?Д? соответствует длине в 19 мм, отсутствие буквы ? 12,7 мм

6 ? Тепловой конус изолятора может по-разному располагаться относительно металлического корпуса свечи. Если он выступает за корпус, то в обозначении появляется буква ?В?. Если позиция свободна, то выступания нет

7 ? Наличие помехоподавительного резистора обозначается буквой ?Р?. Если резистора нет ? позиция пуста

8 ? Если центральный электрод выполнен из никелевого сплава, то это не указывается. А если электрод с медным сердечником ? появляется буква ?М?

9 ? В конце может располагаться порядковый номер разработки или модернизации
Глебаня
Vlad B писал(а):

А ферроцену похер что у тебя за центральный электрод, ему нужно только изолятор этого электрода покрыть и пошли твои супер-пупер иридиевые в мусорку.


Опять ты про свой денатурат!? :-D :-D :-D
Когда заедешь в гости? Спецом, для тебя выкручу одну, продемонстрирую. Very Happy
Матреха
у меня родные свечи отходили 27тыщ..работают на ура...на днях поменял в целях профилактики..состояние-как будто прошли 2-3 тыщи...я сам был в акуе! 8-) бросил в багажник прозапас
я думаю не кождый бош платинум может похвастаться таким результатом
AssKkr
Иридиевые Denso. 50тыщ уже ходят (3*тьфу). Им пофиг на ферроцен, еще в ЗР читал что BERU Ultra X Platin тоже пофиг.

А то что будете говорить что лучше АУ17ДВРМ не бывает - говорите дальше Wink Я езжу на иридие и они того стОят Wink Smile
Глебаня
AssKkr писал(а):

Я езжу на иридие и они того стОят


+100
rezident писал(а):

Купил БОШ платинум проехал на них 7 тысяч на 95 бензине, центральный электрод скрылся в изоляторе, кто видел такие свечи тот поймет. Изолятор весь в красном нагаре даже снаружи гы гы гы . В мороз машину из гаража пинками не вытолкнеш. Завтра куплю наши А17 как их там дальше не помню. Если замараются от того дерьма что у нас зовут бензином выкину и схожу за новыми.


Поймёт! Ещё как поймёт! Smile До вчерашнего дня у меня стояли Платиновские от Боша, домой принёс почистил и думаю... а хде нафиг центральный электрод? И точно, на двух свечах он куда то внутрь изолятора внедрился. Мдя, конструкция... Прошли они 5 тыков...
Люди, юзайте наши свечи. По крайней мере программа ЭБУ расчитана именно на них, а не на NGK Bosch и.т.д...
Глебаня
-NeON- писал(а):

Люди, юзайте наши свечи. По крайней мере программа ЭБУ расчитана именно на них, а не на NGK Bosch и.т.д...


Ага, еще скажи что 16кВ пробоя у иридия хуже, чем 25 у обычной свечи. :-D
Глебаня писал(а):


Ага, еще скажи что 16кВ пробоя у иридия хуже, чем 25 у обычной свечи. :-D


Ну катайся на иридиевых, рад за тебя Smile
16 киловольт... хм, карбовыми параметрами не интересуюсь
Глебаня
-NeON- писал(а):

16 киловольт... хм, карбовыми параметрами не интересуюсь


Это параметры пробоя свечи, а хде оно стоит (в карбе или в 16 валях) обсолютно фивалетово. :-D
Глебаня писал(а):

-NeON- писал(а):

16 киловольт... хм, карбовыми параметрами не интересуюсь


Это параметры пробоя свечи, а хде оно стоит (в карбе или в 16 валях) обсолютно фивалетово. :-D


Ну так 16 это уже критические значения пробоя Smile То, что на свечу идут не штатные 22 кВ а 16... уже, in my humble opinion, по фигу какая свеча там стоит если модуль помирает
Кстати, насчёт теста свечей в авторевью... там где они опустили наши свечи. А17ДВРМ они использовали невменяемые. На фото видно что чистый левак. Ну нигде в магазинах я не видел, чтобы наши свечки были с таким электродом как будто его напильником расковыряли

Самый лучший тест это отзывы десятков пользователей. Я не защищаю ни наши свечи ни забугорные. Лучше спросить у мастеров, что они рекомендуют и юзать по рекомендации и усё...
Глебаня
-NeON- писал(а):

Ну так 16 это уже критические значения пробоя


Какое критическое? Рабочее значение пробоя искры.
autoladaru
Тему с начала не читал но приблизительно представляю о чём говорилось....

Мой опыт- юзал разные свечи НГК, Чампион причём привезённые из за бугра, Бош и тд. Трёх электродные тоже были. Результат один и тот же - зимой заливает и на них, а стоят они дороже.

Также юзал на нескольких машинах около 10 комплектов А17ДВРМ( 3 комплекта на 2106) и АУ 17ДВРМ (7 комплектов на 2112).

Стоят 100 руб. за комплект, ходят примерно одинаково - 10 т.км.(появляется характерный красный налёт - езжу на 95-м) и начинаются подёргивания на 2000 об/мин на инже и подтраивала классика после пуска на холодную.


Покупаю всегда в одном и том же магазине, которыйц при заводе, понятно что левака там быть не может. Этот же завод производит и БОШ. Стоит примерно процентов на 70 дороже. И каждый раз мне одна и таже бабка-продавец вот уже лет 5 говорит одно и тоже " берите Бош- мы себе сразу поставили и 40 тыщ всё ОК.... Smile ", а я вежливо отказываюсь и беру АУ17ДВРМ.



Из негативных факторов при отказах свеч замечал только вот это подёргивание, а так машина ехала абсолютно нормально, большего расхода не замечено было, заводилась хорошо, хотя больше 15 т.км на одном комплекте не ездил. Свечи расходники- через 10 т.км меняю вместе с возд и топл фильтром.
Ник0лай
я по своему опыту понял, что не следует париться количеством электродов - одного достаточно, нужно покупать фирменные свечи в проверенном месте, а заправляться на одних и тех же проверенных заправках. И если это свечи недорогие(рублей по 300 за комплект), то просто менять их раз в 10-15 тысяч км. А если хочется экспериментов, особенно если движок еще свежий, масло не кушает, можно взять что-то типа денсо IW20(iridium Power), но эти свечи я брал 2 года назад за 1350 рублей, нынче там же стоят 1890рублей. На 50 тысяч км. я забыл про свечи и зимой и летом. Сейчас на холостом ходу в пробках обороты иногда проваливаются заметно, потом выравниваются. Возможно, подошел срок этих свечей.
dmgdm
стояли свечи ngk iridium, отъездил 40000, сейчас поставил медные ngk, небо и земля по сравнению с иридиевыми, в свое время от давления в кармане лишних денег брал иридиум за 900 рублей, сейчас они 1800, взял медные за 400 у дилеров, движка работает намного мягче, вообщем на наши машины чем проще тем лучше Smile , пробовал в свое время и bosch platinum и bosch 4х электродный, по своему опыту могу сказать что ngk медные лучше всех мне понравились, главное брать у дилеров, так как подделок много
Ник0лай
что за медные свечи?
нормальное обозначение напишите!
dmgdm
BCPR6ES-11 (Программа V‑Line 11)-это свечи для двигателя ваз 21124 1,6 16v!!!!!!!!!!!!! BPR6ES-11 (Программа V‑Line 13) это свечи для двигателя ваз 21114 1.6 8v!!!!!!!!!!! обязательно обращайте внимание на надпись V‑Line для вашего авто, а то недобросовестные продавцы пытаются всунуть разные V‑Line

Последний раз редактировалось: dmgdm (27 Октября 2009 03:32), всего редактировалось 1 раз
Darth
BOSCH WR7DCX для 8 кл и аналог для 16 кл
zx1
родные свечи поменял на 28000 на сервисе,мастер оглядел,заботливо протёр и убрал в ящик,а не бросил в общую кучу,поставил NGK№11,сказав,что это лучшие для 16клапанника,да и в "ЗР" по тестам это лидеры,проездив до следующей зимы(тыс.20000),поменял на такие же ради профилактики,отъездил ещё до зимы,поехал на сервис,там промыли форсунки и поставили свечи "Бриск",отъездил ещё,до этого октября,поменял ради профилактики опять на "Бриск",так как никакой разницы не ощутил,кроме цены,ngk в 3 раза дороже,когда снимал "Бриски",осмотрел,состояние отличное,даже зазоры в норме,на ngk зазоры были раза в 2 больше,езжу на 95м,никакой красноты от присадок,заправляюсь,правда,на одной заправке,подобранной опытным путём
Кот Матроскин
Прошлую суровую зиму успешно пережил на Brisk DR15TC-1 (трехэлектродных). На эту зиму взял такие же.
alex_niv_
на девятку ставил только Finwhale - ни разу не подводили и относительно не дорогие.
На приору тоже взял Finwhale на днях собираюсь поменять.
bxmax
При покупке стояли Finwhale - жалоб не было, поменял для профилактики на NGK.
На NGK отъездил уже не зна ксколько... Много. Менять для профилактики пока не собираюсь.
Finwhale ничего не покупаю в принципе после неудачных опытов:приобретения масляного фильтра, который не накрутился на блок из-за с рождения испорченной резьбы; ужасных скрипящих колодок.
romdn
АУ-17ДВРМ, только серый цвет коробок. Замена каждые 12-15 тыс.км. (но можно и дальше ездить), красный налёт в момент замены не наблюдал, 95-й бензин.
При не очень хорошем 95-м на Роснефть (Самарская-Брянская обл.) заводится хуже, особенно при минус 27. Если бензин Москва и Область (определённые заправки), то заводится с первого раза всегда и в любую погоду.
Были NGK раз, особой разницы не заметил. Но по цене 10 штук наших свечей < 4 NGK.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы