Страница 1 из 2
sid21093
Просьба сразу ногами не пинать. Есть рабочая 9ка с ВП и механической приборкой. Надо скрутить пробег, а то выставят счет за несанкционированную езду и бензин Sad Обрыл весь инет нашел только по электронным одометрам, а как скрутить на механике нигде нет.
Просьба подскажите как сделать это незаконное действо, мне уже заранее стыдно Embarassed за такую тему, но выхода нет.
Простите меня олуха. pray:
volk177
sid21093
я себе сам скручивал механический одометр.но это довольно сложно.
Есть какие-то другие способы.
Но думаю лучше к спецам обратиться по этому делу
sid21093
volk177
что значит довольно сложно? В чем сложность?
А нелья просто стекло снять и рукой покрутить?
Mara_16
Служебный подлог (фальсификация) осуждаю тебя.
Ну ладно разок можно, рас ситуация такая, тока просьба не злоупотреблять.

Снимаешь приборную панель, как ты уже наверное догадался.
Открычиваешь 4 шурупа сзади щитка приборов. Снимаешь переднее стекло. Поддев пинцетом аккратно снимаешь стрелки приборов (их нужно тянуть вверх, иногда требуется достаточное усилие, но при этом есть опасность их сломать). Аккуратно (не отколупав краски) откручиваешь 4 маленьких черных шурупа расположенных возле стрелок тахометра и спидометра. Отсоединяешь фон щитка приборов от задней части. Твоему взору представет долгожданный одометр. В ручную выставляешь нужные показатели.

Сборка осуществляется в обратном порядке.

Важно:
- при сборке правильно установить стрелки показаний уровня топлива (перед разборкой запони в каком положении она находилась);
- установить стрелки температуры и спидометра.
- С правильной установкой показаний стрелочных приборов придется потрахаться, так как с первого раза хрен попадешь, но опытным путем добьешся своего (поездил, посмотрел, подкорректировал. Сам раза 4рабирал панель чтобы точно выставить показания приборов.)
- не повредить (поцарапать и пр.) поверхность щитка приборов и 4 черных шурупа. В случае если имется царапины и сколы краски на шурупах можешь их закрасить зачищенной спичкой смоченой в растворе (тонер картриджа и вода, либо тушь для ресниц, ну или естественно черная краска, если таковая имеется под рукой).

Успехов! Very Happy
kazharovs
Тросик отключить от коробки и на дрель с реверсивным движением Very Happy у меня так знакомый на классике скручивал Smile
u313
Снимать стрелки, разбирать приборку... стремно, да и вообще... Обычно откручивают тросик с коробки и примастыривают к нему электромоторчик (ну тут уж кто чего придумает в смысле состыковки девайсов). И крути в любую сторону потихоньку. Оставил на ночь, а к утру уже не ты им, а они тебе должны Smile
Mara_16
u313 писал(а):

Снимать стрелки, разбирать приборку... стремно, да и вообще... Обычно откручивают тросик с коробки и примастыривают к нему электромоторчик (ну тут уж кто чего придумает в смысле состыковки девайсов). И крути в любую сторону потихоньку. Оставил на ночь, а к утру уже не ты им, а они тебе должны Smile



Согласен, это так сказать один из способов.
С тросиком конечно удобнее.
VAZmezdie
Заезжали с друганов на "Люберецкий рынок" посмотреть че там впаривают и по каким ценам и долго потом ржали, среди рядов выставленных автомобилей стоит архитектурное произведение типа "ларек" с большой вывеской на крыше: "КОРРЕКЦИЯ СПИДОМЕТРОВ". Уважаемые господа впариватели "не битых машин, гаражного хронения, без пробега по России", надо быть немного поскромнее что ли, а то прям грустно становится от Вашей прямолинейности или наоборот войти в образ по полной добавить вывески: "КОРРЕКЦИЯ НОМЕРОВ ДВИГАТЕЛЯ И КУЗОВА", "КОРРЕКЦИЯ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА НЕ ВАШУ А/М". 8-)
Mara_16
VAZmezdie писал(а):

Заезжали с друганов на "Люберецкий рынок" посмотреть че там впаривают и по каким ценам и долго потом ржали, среди рядов выставленных автомобилей стоит архитектурное произведение типа "ларек" с большой вывеской на крыше: "КОРРЕКЦИЯ СПИДОМЕТРОВ". Уважаемые господа впариватели "не битых машин, гаражного хронения, без пробега по России", надо быть немного поскромнее что ли, а то прям грустно становится от Вашей прямолинейности или наоборот войти в образ по полной добавить вывески: "КОРРЕКЦИЯ НОМЕРОВ ДВИГАТЕЛЯ И КУЗОВА", "КОРРЕКЦИЯ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА НЕ ВАШУ А/М". 8-)



Ни стыда, ни совести
u313
Ну тут то немного другое - пробег на служебных а/м отдельная история... Только обычно в плюс крутят, чтобы бенз можно было на непройденый пробег сливать налево. А сколько ты пробежал - обычно померять трудно (в определенных пределах, конечно).
Автору: ты кстати еще раз прикинь, в какую сторону крутить будешь, а то как бы не ошибиться Smile
sid21093
u313
да я на выхах за город с девушкой ездил :cool: +300 км на работе не поймут откуда взялись поэтому крутить буду назад. Оставлять разобранную машину с моторчиком на тросе чревато тем что ее раньше меня кто-нибудь из конторы найдет, могут попу надрать. Буду разбирать втихаря и крутить. Спасибо за совет.
Слышал там отгибать чего то надо чтобы механизме одометра чтобы при обратном кручении не сломать.Это так? Не понял только зачем снимать накладку и стрелки если при снятии стекла итак можно одометр пальцами крутить Shocked
u313
Что значит "одометр пальцами крутить"? Там же шестеренки стоят, нет все просто. А 300км вроде не долго, уехал недалеко на часик и открутил. 1 оборот =1 метру, 1км=1000об, так что при 5тыс об. за час скрутишь. А что, у вас так пробег секут??? У нас всем пофиг, ездят машины и ездят.
sid21093
u313
у нас за копейку до магадана гнать будут, причем пробег то после выходных появился, а на выхах машина тоять должна :-D
sid21093
ой не 300 а 1300 8) смотрю что то не то написал Very Happy
sid21093
u313
так ин ответил зачем накладку панели снимать. Чтобы до шестеренок добраться? а сзади панели к ним никак не подобраться. а тоона влдруг потом криво работать начнет меня убьют на месте если узнают Confused
u313
Ну тут уж сам решай, как тебе лучше. 1300 - неплохо прокатился, надо было подумать заранее и просто скинуть тросик с коробки. И пробега бы лишнего просто не было Smile
Сергей 22
Дрелью скрути
Duche
Сергей 22 писал(а):

Дрелью скрути


+1.
ЗЫ: Это кто там руками выставлял, вы что родственники Коперфильда? Хрен там что руками выставишь, сломаешь только.
sid21093
таак мнения разделились :-( ломать никак нельзя казенное имущество все таки. Блин ночевать мне с этой дрелью видимо придется. Значит тросик спидометра на дрель и крутить в обратную сторону? А там что стопора от таких действий нет?
sid21093
u313
я как то не расчитывал что так основательно получится, а потом уже не до тросика было Very Happy
Duche
sid21093 писал(а):

таак мнения разделились :-( ломать никак нельзя казенное имущество все таки. Блин ночевать мне с этой дрелью видимо придется. Значит тросик спидометра на дрель и крутить в обратную сторону? А там что стопора от таких действий нет?


Нет. А вот руками ничего там не выставишь - там большое передаточное отношение в редукторе.
sid21093
Duche
понятно, будем мудохать дрелью. Спасибо, товарищи, как всегда спасаете Very Happy
Duche
sid21093 писал(а):

Duche
понятно, будем мудохать дрелью. Спасибо, товарищи, как всегда спасаете Very Happy


Кстати, особо сильно там дрелью не газуй :-D , а то циферки могут потом немного неровно стоять, хотя это ерунда
sid21093
Duche
главное чтобы работали нормально после такой "езды задом" Smile
А до скольки разоняться? Спидометр будет работать или стрелка упадет в ноль?
Duche
sid21093 писал(а):

Duche
главное чтобы работали нормально после такой "езды задом" Smile
А до скольки разоняться? Спидометр будет работать или стрелка упадет в ноль?


Со стороны капота спидометр не видно Smile , че то не задумывался даже - ХЗ. Озадачил ты меня Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы