Wh`te
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
В общем вводная.Периодически появлялась свитопляска на холостых оборотах, то троит, то тахометр с ума сходит, ну поставил с утра на горячий двиг коммутатор другой. Как бабки отговорили - стрелка не дрыгается, не троит. Приехал на работу. Заметил, что с хорошей перегазовкой глохнет. Думаю, ну наверно клапан ЭКХХ глючит. Ввернул новый. Не помогло. Думаю ну похоже регулятор ХХ гонит. Забил, пошел работать. Вечером завожу - еле-еле завел, ну думаю хрен с ним, меня предупреждали что этот коммутатор (брал взаймы) при низкой напруге плохо работает. Прогреваю машину, убираю подсос - машина глохнет. Напрочь. Подкрутил количество смеси. На ХХ заработала, газанешь до 3000 оборотов - отпускаешь газ - всё, табличка - масло вытекло, аккум разрядился :-D Поставил старый коммутатор. Завел с полтычки, обороты 1500 без подсоса 8-) Убрал количество смеси. До дому доехал нормально. Вот теперь думаю помеять катушку, датчик холла и коммутатор. Сразу до кучи.
Оказывается коммутатор нехороший человек опасный!
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
В общем тоже троит, но отчего не въеду, а причины следующие:
1. при холодном пуске заводится только со второго раза, такое подозрение что коммутатору напряжения не хватает, хотя крутит стартер двигатель весело, но напряжение проседает;
2. после того как завёл, через секунд 20 начинает троить, немного уберешь подсос перестаёт;
3. после выключения двигателя сразу иногда не глохнет, подтраивает немного иногда, грешил на засранную камеру сгорания, зима как-никак, но поездил по трассе на больших оборотах - не помогло, по моему ещё хуже стало.
Какие мнения будут?
Рена-мало инф. Ты описал неисправность включающую две взаимоисключающие нестройки. Глохнет после пуска-большое открытие воздушной заслонки.Троит-малое открытие. Копай-свечи,В-провода.Делизинг на холодную-это клапан.Смотри его,скорей всего,он переобогащает.Плюс твой распред вал-тюнинг имеет и обратную сторону медали.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Пара коммутаторов у уважающего себя самаровода всегда должна лежать в багажнике рядом с запаской
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Поставил старый коммутатор, Венгерский какой-то, проверил свечи 1-2-й цилиндры у изоляторов немного чёрный нагар, у 3-4-го цилиндров изолятор девственно белоснежный, ВВ провода новые, поставил перед зимой, проверил их на сопротивление и т.п.
Крышка распредилителя зажигания в норме, продул карб (эмк, место посадки, каналы), дал просраться по трассе.
Сегодня -27С, первый пуск схватило и тут же заглохла, второй пуск после 5-10 сек прокрутки завелась. Пункт третий дизелинг пока себя не проявлял. Зазоры у пусковой и дроссельных заслонках в норме.
Вот думаю 24х24 от нивы купить, пора наверное, уже 65тык?
u313 писал(а):Пара коммутаторов у уважающего себя самаровода всегда должна лежать в багажнике рядом с запаской
Нисмешно, как раз пара и лежит
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Рена писал(а): Нисмешно, как раз пара и лежит
Аналагична
Wh`te
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
и у меня уже 2
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы