Страница 3 из 3
Vitalij
Как вариант у заряженного АКБ плотность 1,27, а напруга при подключенной нагрузочной вилке должна не выходить за пределы 10-12 В так?
Lexxxx
Расскажу вам историю из своего детства.
Ехали мы как-то с батей на нашем "Жопоре". А у него, как известно все через Ж. Двигатель сзади стоит, а аккумулятор спереди в багажнике.
Значит едим, мы едим, почти к дому подъезжаем, и тут он начинает гореть!!! Хорошо еще, что батя выключатель массы поставил, который сгорел как предохранитель. Вобщем у Запора провод от аккумулятора идет под днищем и в один прекрасный момент изоляция перетерлась и коротнуло на корпус. Но испугались мы тогда не на шутку Very Happy Хорошо еще что быстро потушили.
Так что вы поаккуратней с переносом в багажник аккумулятора.
proshka
Vitalij
а если АКБ необслуживаемый??? тогда как узнать?
u313
proshka писал(а):

Vitalij
а если АКБ необслуживаемый??? тогда как узнать?


Если действительно необслуживаемый, то только нагрузочной вилкой, но это не очень надежная проверка... Вот за это я необслуживаемые и не люблю Sad
Сергей 22
АКБ в багажник...... вот тупость......
proshka
Сергей 22
тупость не это, тупость провод под машиной пускать...
dimm33
Сергей 22 писал(а):

АКБ в багажник...... вот тупость......

в БМВ тоже одни тупни сидят???
proshka
Сергей 22
тупость не это, тупость провод под машиной пускать...
proshka
во мля... форус колбасит....
Сергей 22
Одно дело БМВ, а другое ВАЗ
u313
dimm33 писал(а):

Сергей 22 писал(а):

АКБ в багажник...... вот тупость......

в БМВ тоже одни тупни сидят???


Как мне кажется, есть две большие разницы - как проложен штатно провод на БМВ, какого он сечения, сколько на нем изоляции и т.д. и как такой провод проложишь ты. А после самодельной прокладки провода где придется, действительно и загореться не долго.
Vitalij
По любасу провода без предов лучше длинными не делать, т.к. при ДТП возможно повреждение изоляции и в случае утечки топлива и возгорание. И это касается любого авто, хоть и со штатной проводкой.
Сергей 22
А на провода для стартера преды и не ставят....
Vitalij
вот...

поэтому при некоторых ДТП тачки и горят...
ES
Vitalij
а как ты себе представляешь преды на провода для стартера???
Shocked
там же токи >400А
Vitalij
Вот и я про это, что нормально пред х-й поставишь.
И висит провод, изоляция кот, и может быть повреждена при ДТП и замкнута на корпус....

Поэтому не зря АКБ спереди ставят - и провод короче и корпус проще деформировать при ДТП, что бы электролит стек.
Сергей 22
ES писал(а):

Vitalij
а как ты себе представляешь преды на провода для стартера???

там же токи >400А


Вот и я о том же...
ortodox
proshka писал(а):

Vitalij
а если АКБ необслуживаемый??? тогда как узнать?


Если зпряжать АКБ зарядным устройством , то по напряжению в конце зарядки можно определить степень заряженности. Для обычных свинцовых АКБ полная зарядка соответствует 15-15,2 В, для кальциевых - 15,6 - 15,8 В.
Shtorm
Я тоже считаю что акум полностью заряжен будет и ничего плохого в большей емкости нет если его в ноль не разряжать.
Не понимаю и идеи насчет того что он (в нормальных условиях эксплуатации) будет дольше заряжаться.
Если рассуждать логический: то при заводке ты забираешь от акума какую-то часть энергии, которую тебе потом нужно будет вернуть в акум + еще расходы на потери. А следовательно никакого недозаряда.
А то пошли разговоры про токи в 100 А. Как будто каждый разряжает аккумум в ноль каждый раз когда заводит свой авто Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы