Страница 1 из 1
YuraBiz
Сабж.
Дрыгателю 160 тыков
+ из трубки выхлоп в кастрюлю.
Маслосъемные колпачки?
Чем грозит если забить?
YuraBiz
Забыл сказать, в остальном двигло работает отлично.
Flop85
Идет копыть маслянная (черный такой дымок) или же просто капли масла фигачат? Масла скока кушает?
У меня вот недавно масло пофигачило в кастрюлю, но и двиг ся вел не очень хорошо при этом.. вскрытие показало, что это были лопнувшие кольца, а так снимаешь клапанную крышку, откручиваешь изнутри ее 2 болта, снимаешь крышечку, которую эти два болта держали, под ней есть "сеточка".. Скорее всего, дело в ней... ее надо хорошенько прочистить (кто в керосине замачивает и щеткой чистит в нем же, а кто прокаливает, кто-то просто меняет).
Если масла уходит прилично - то это м/с колпачки..
YuraBiz
Ощущение такое, что масло уходит толькол в кастрюлю Smile
Выхлопы тоже из-за сетки?
ncgs
если выхлоп нормальный, при этом масло не ест, то капельки масла в кастрюле могут появиться в результате непродолжительной поездки, так же как и эмульсия на крышке маслозаливной горловины.
Так же масло может появиться в том случае если масло залито выше отметки max.
Gre4in
Flop85 писал(а):

У меня вот недавно масло пофигачило в кастрюлю, но и двиг ся вел не очень хорошо при этом.. вскрытие показало, что это были лопнувшие кольца, а так снимаешь клапанную крышку, откручиваешь изнутри ее 2 болта, снимаешь крышечку, которую эти два болта держали, под ней есть "сеточка".. Скорее всего, дело в ней... ее надо хорошенько прочистить (кто в керосине замачивает и щеткой чистит в нем же, а кто прокаливает, кто-то просто меняет).



Да скорее всего дело в маслосъемной сеточке, по осени масло начала есть, но капиталка была 10 тык назад.

снимай клапанную крышку и чисть эту сеточку, а лучше меняй, ее геморно очень всю очистить, она состоит из 6-8 листов, середину ее оч сложно чистить.

Сам как почистил масло есть перестала, масло синтетика, пробег 244 514 км.
aviatorrr
YuraBiz писал(а):

Дрыгателю 160 тыков
+ из трубки выхлоп в кастрюлю.


Если машинка эксплуатировалась в МСК т.е по пробкам, то видать вскрывать надо Sad но ето если прочистка маслоотделителя не паможет .
YuraBiz писал(а):

Чем грозит если забить?


пиз..ец двиглу вот чем :-(
Сергей 22
aviatorrr писал(а):

видать вскрывать надо


Smile
fedor-
YuraBiz писал(а):

Сабж.
Дрыгателю 160 тыков
+ из трубки выхлоп в кастрюлю.
Маслосъемные колпачки?
Чем грозит если забить?


если масло в катрюле, значит компрессионные кольца приказали долго жить. Идет большой прорыв газов в картер, они то и выносят масло в кастрюлю. Померь компрессю, все станет на свои места. От колпачков сие никаким образом не зависит.
badboy2115
fedor- писал(а):

если масло в катрюле, значит компрессионные кольца приказали долго жить. Идет большой прорыв газов в картер, они то и выносят масло в кастрюлю. Померь компрессю, все станет на свои места. От колпачков сие никаким образом не зависит.


+1
Tankboy
У меня таже ситуация.
Масла на 2 мм толщиной в карбюраторе (там где воздушный фильтр). Сегодня ездил компрессию померял. В одном месте (мастер в гараже) намерял 13-8-8-9, в другом месте намеряли 13.5-10,5-9,5-8.5.
И там, и там сказали приблизительно одно и тоже - кольца маслосъемные (в лучшем случае). Может быть закоксовались, может быть запали - надо менять. По деньгам это 6 тыс.
В худшем случае - переборка двигателя. По деньгам это 12 за работу + 3-4 за детали (надо самому покупать). Вот такие дела Sad
Flop85
Ну а самому разобрать движку, снять голову, проверить цилиндры, и, если кольца залегли - то это фигня, самому перекинуть не так сложно. Сам-то попробовать не хочешь? а то 6 штук за переборку движка без расточки, а просто с заменой поршневых колец - это уж ИМХО, перебор.. Хотя, судя по компрессии - это вряд ли кольца лопнули... Максимум - залегли (закоксовались)..
Tankboy писал(а):

Может быть закоксовались, может быть запали - надо менять. По деньгам это 6 тыс.
В худшем случае - переборка двигателя. По деньгам это 12 за работу + 3-4 за детали (надо самому покупать). Вот такие дела Sad


Если это кольца - это полюбому ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА, только во втором случае она дороже будет, тк может потребоваться расточка, где расчточка - там хонингование, шлифовка к/в (может, и не понадобиться) ну и тэдэ и соот-но - переход на ремонтные размеры поршней..
Tankboy
Flop85 писал(а):

Ну а самому разобрать движку, снять голову, проверить цилиндры, и, если кольца залегли - то это фигня, самому перекинуть не так сложно. Сам-то попробовать не хочешь?


Не, сам не возьмусь:
- гараж есть, но он холодный;
- руки растут, но не уверен, что по месту;
- наверняка потребуются специальные инструменты;
- времени жалко, мастер сделает за день, я же провожусь 3-4;
- денег жалко конечно, но они не последние.

Вопрос в другом (ну это уже для других веток)

1. Целесообразность капитального ремонта (сколько она после этого еще пройдет машинка то; http://www.mehanika.ru - например гарантируют всего 20 тыс. км - по-моему оно того не стоит).
2. Может ли его (капремонт) грамотно сделать "гаражный" мастер.
3. Или лучше в сервис - ну там развод на деньги еще круче.
h2so4-bryansk
fedor-
как не завист а что через них в голову не могут газы идти?
Иваныч
сам сделаешь капиталку за 3-4 дня? если опыта нет? ну это ты загнул... Блок напильником расточишь? головку на асфальте притерать будешь? Ни один гаражный мастер тебе этого за день не сделает. размеры сам сможешь подобрать? Если делать впервые это займет у тебя неделю как минимут, разберешь то быстро а вот собирать будешь ой как долго...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы