Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло в кастрюле

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Масло в кастрюле вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
YuraBiz



На форуме 10 лет
Сообщения: 76
Откуда: Балашиха МО
Авто: 21093 н219вх
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 17:07
Ответить с цитатой

Сабж.
Дрыгателю 160 тыков
+ из трубки выхлоп в кастрюлю.
Маслосъемные колпачки?
Чем грозит если забить?
Вернуться к началу
YuraBiz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuraBiz



На форуме 10 лет
Сообщения: 76
Откуда: Балашиха МО
Авто: 21093 н219вх
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 17:11
Ответить с цитатой

Забыл сказать, в остальном двигло работает отлично.
Вернуться к началу
YuraBiz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flop85



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Питер
Авто: VW polo classic 1.4 96 год
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 18:42
Ответить с цитатой

Идет копыть маслянная (черный такой дымок) или же просто капли масла фигачат? Масла скока кушает?
У меня вот недавно масло пофигачило в кастрюлю, но и двиг ся вел не очень хорошо при этом.. вскрытие показало, что это были лопнувшие кольца, а так снимаешь клапанную крышку, откручиваешь изнутри ее 2 болта, снимаешь крышечку, которую эти два болта держали, под ней есть "сеточка".. Скорее всего, дело в ней... ее надо хорошенько прочистить (кто в керосине замачивает и щеткой чистит в нем же, а кто прокаливает, кто-то просто меняет).
Если масла уходит прилично - то это м/с колпачки..
Вернуться к началу
Flop85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuraBiz



На форуме 10 лет
Сообщения: 76
Откуда: Балашиха МО
Авто: 21093 н219вх
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 18:51
Ответить с цитатой

Ощущение такое, что масло уходит толькол в кастрюлю Smile
Выхлопы тоже из-за сетки?
Вернуться к началу
YuraBiz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ncgs



На форуме 11 лет
Сообщения: 303
Откуда: Москва
Авто: 21093k,99->Peugeot 605,91->Toyota Matrix,05
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 19:36
Ответить с цитатой

если выхлоп нормальный, при этом масло не ест, то капельки масла в кастрюле могут появиться в результате непродолжительной поездки, так же как и эмульсия на крышке маслозаливной горловины.
Так же масло может появиться в том случае если масло залито выше отметки max.
Вернуться к началу
ncgs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gre4in



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 14:07
Ответить с цитатой

Flop85 писал(а):
У меня вот недавно масло пофигачило в кастрюлю, но и двиг ся вел не очень хорошо при этом.. вскрытие показало, что это были лопнувшие кольца, а так снимаешь клапанную крышку, откручиваешь изнутри ее 2 болта, снимаешь крышечку, которую эти два болта держали, под ней есть "сеточка".. Скорее всего, дело в ней... ее надо хорошенько прочистить (кто в керосине замачивает и щеткой чистит в нем же, а кто прокаливает, кто-то просто меняет).


Да скорее всего дело в маслосъемной сеточке, по осени масло начала есть, но капиталка была 10 тык назад.

снимай клапанную крышку и чисть эту сеточку, а лучше меняй, ее геморно очень всю очистить, она состоит из 6-8 листов, середину ее оч сложно чистить.

Сам как почистил масло есть перестала, масло синтетика, пробег 244 514 км.
Вернуться к началу
Gre4in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aviatorrr



На форуме 11 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 14:17
Ответить с цитатой

YuraBiz писал(а):
Дрыгателю 160 тыков
+ из трубки выхлоп в кастрюлю.

Если машинка эксплуатировалась в МСК т.е по пробкам, то видать вскрывать надо Sad но ето если прочистка маслоотделителя не паможет .
YuraBiz писал(а):
Чем грозит если забить?

пиз..ец двиглу вот чем :-(

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 18:22
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
видать вскрывать надо

Smile

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fedor-



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 17:54
Ответить с цитатой

YuraBiz писал(а):
Сабж.
Дрыгателю 160 тыков
+ из трубки выхлоп в кастрюлю.
Маслосъемные колпачки?
Чем грозит если забить?

если масло в катрюле, значит компрессионные кольца приказали долго жить. Идет большой прорыв газов в картер, они то и выносят масло в кастрюлю. Померь компрессю, все станет на свои места. От колпачков сие никаким образом не зависит.
Вернуться к началу
fedor- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 2226
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 19:11
Ответить с цитатой

fedor- писал(а):
если масло в катрюле, значит компрессионные кольца приказали долго жить. Идет большой прорыв газов в картер, они то и выносят масло в кастрюлю. Померь компрессю, все станет на свои места. От колпачков сие никаким образом не зависит.

+1

_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93+2CAN, Pioneer DEH-X8700BT...
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tankboy



На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: Ваз 2109, карб, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 21:14
Ответить с цитатой

У меня таже ситуация.
Масла на 2 мм толщиной в карбюраторе (там где воздушный фильтр). Сегодня ездил компрессию померял. В одном месте (мастер в гараже) намерял 13-8-8-9, в другом месте намеряли 13.5-10,5-9,5-8.5.
И там, и там сказали приблизительно одно и тоже - кольца маслосъемные (в лучшем случае). Может быть закоксовались, может быть запали - надо менять. По деньгам это 6 тыс.
В худшем случае - переборка двигателя. По деньгам это 12 за работу + 3-4 за детали (надо самому покупать). Вот такие дела Sad

_________________
Ваз 2109, карб, 1998 г.
Вернуться к началу
Tankboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flop85



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Питер
Авто: VW polo classic 1.4 96 год
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 22:16
Ответить с цитатой

Ну а самому разобрать движку, снять голову, проверить цилиндры, и, если кольца залегли - то это фигня, самому перекинуть не так сложно. Сам-то попробовать не хочешь? а то 6 штук за переборку движка без расточки, а просто с заменой поршневых колец - это уж ИМХО, перебор.. Хотя, судя по компрессии - это вряд ли кольца лопнули... Максимум - залегли (закоксовались)..
Tankboy писал(а):
Может быть закоксовались, может быть запали - надо менять. По деньгам это 6 тыс.
В худшем случае - переборка двигателя. По деньгам это 12 за работу + 3-4 за детали (надо самому покупать). Вот такие дела Sad

Если это кольца - это полюбому ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА, только во втором случае она дороже будет, тк может потребоваться расточка, где расчточка - там хонингование, шлифовка к/в (может, и не понадобиться) ну и тэдэ и соот-но - переход на ремонтные размеры поршней..
Вернуться к началу
Flop85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tankboy



На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: Ваз 2109, карб, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 23:58
Ответить с цитатой

Flop85 писал(а):
Ну а самому разобрать движку, снять голову, проверить цилиндры, и, если кольца залегли - то это фигня, самому перекинуть не так сложно. Сам-то попробовать не хочешь?

Не, сам не возьмусь:
- гараж есть, но он холодный;
- руки растут, но не уверен, что по месту;
- наверняка потребуются специальные инструменты;
- времени жалко, мастер сделает за день, я же провожусь 3-4;
- денег жалко конечно, но они не последние.

Вопрос в другом (ну это уже для других веток)

1. Целесообразность капитального ремонта (сколько она после этого еще пройдет машинка то; http://www.mehanika.ru - например гарантируют всего 20 тыс. км - по-моему оно того не стоит).
2. Может ли его (капремонт) грамотно сделать "гаражный" мастер.
3. Или лучше в сервис - ну там развод на деньги еще круче.

_________________
Ваз 2109, карб, 1998 г.
Вернуться к началу
Tankboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 11 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 10:53
Ответить с цитатой

fedor-
как не завист а что через них в голову не могут газы идти?
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иваныч



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 11:25
Ответить с цитатой

сам сделаешь капиталку за 3-4 дня? если опыта нет? ну это ты загнул... Блок напильником расточишь? головку на асфальте притерать будешь? Ни один гаражный мастер тебе этого за день не сделает. размеры сам сможешь подобрать? Если делать впервые это займет у тебя неделю как минимут, разберешь то быстро а вот собирать будешь ой как долго...
Вернуться к началу
Иваныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы