YuraBiz
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: Балашиха МО
Авто: 21093 н219вх
Сабж.
Дрыгателю 160 тыков
+ из трубки выхлоп в кастрюлю.
Маслосъемные колпачки?
Чем грозит если забить?
YuraBiz
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: Балашиха МО
Авто: 21093 н219вх
Забыл сказать, в остальном двигло работает отлично.
Flop85
На форуме 17 лет
Сообщения: 102
Откуда: Питер
Авто: VW polo classic 1.4 96 год
Идет копыть маслянная (черный такой дымок) или же просто капли масла фигачат? Масла скока кушает?
У меня вот недавно масло пофигачило в кастрюлю, но и двиг ся вел не очень хорошо при этом.. вскрытие показало, что это были лопнувшие кольца, а так снимаешь клапанную крышку, откручиваешь изнутри ее 2 болта, снимаешь крышечку, которую эти два болта держали, под ней есть "сеточка".. Скорее всего, дело в ней... ее надо хорошенько прочистить (кто в керосине замачивает и щеткой чистит в нем же, а кто прокаливает, кто-то просто меняет).
Если масла уходит прилично - то это м/с колпачки..
YuraBiz
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: Балашиха МО
Авто: 21093 н219вх
Ощущение такое, что масло уходит толькол в кастрюлю
Выхлопы тоже из-за сетки?
ncgs
На форуме 18 лет
Сообщения: 302
Откуда: Москва
Авто: 21093k,99->Peugeot 605,91->Toyota Matrix,05
если выхлоп нормальный, при этом масло не ест, то капельки масла в кастрюле могут появиться в результате непродолжительной поездки, так же как и эмульсия на крышке маслозаливной горловины.
Так же масло может появиться в том случае если масло залито выше отметки max.
Gre4in
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21083
Flop85 писал(а):У меня вот недавно масло пофигачило в кастрюлю, но и двиг ся вел не очень хорошо при этом.. вскрытие показало, что это были лопнувшие кольца, а так снимаешь клапанную крышку, откручиваешь изнутри ее 2 болта, снимаешь крышечку, которую эти два болта держали, под ней есть "сеточка".. Скорее всего, дело в ней... ее надо хорошенько прочистить (кто в керосине замачивает и щеткой чистит в нем же, а кто прокаливает, кто-то просто меняет).
Да скорее всего дело в маслосъемной сеточке, по осени масло начала есть, но капиталка была 10 тык назад.
снимай клапанную крышку и чисть эту сеточку, а лучше меняй, ее геморно очень всю очистить, она состоит из 6-8 листов, середину ее оч сложно чистить.
Сам как почистил масло есть перестала, масло синтетика, пробег 244 514 км.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
YuraBiz писал(а):Дрыгателю 160 тыков
+ из трубки выхлоп в кастрюлю.
Если машинка эксплуатировалась в МСК т.е по пробкам, то видать вскрывать надо
но ето если прочистка маслоотделителя не паможет .
YuraBiz писал(а):Чем грозит если забить?
пиз..ец двиглу вот чем :-(
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
aviatorrr писал(а):видать вскрывать надо
fedor-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
YuraBiz писал(а):Сабж.
Дрыгателю 160 тыков
+ из трубки выхлоп в кастрюлю.
Маслосъемные колпачки?
Чем грозит если забить?
если масло в катрюле, значит компрессионные кольца приказали долго жить. Идет большой прорыв газов в картер, они то и выносят масло в кастрюлю. Померь компрессю, все станет на свои места. От колпачков сие никаким образом не зависит.
badboy2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
fedor- писал(а):если масло в катрюле, значит компрессионные кольца приказали долго жить. Идет большой прорыв газов в картер, они то и выносят масло в кастрюлю. Померь компрессю, все станет на свои места. От колпачков сие никаким образом не зависит.
+1
Tankboy
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Авто: Ваз 2109, карб, 1998 г.
У меня таже ситуация.
Масла на 2 мм толщиной в карбюраторе (там где воздушный фильтр). Сегодня ездил компрессию померял. В одном месте (мастер в гараже) намерял 13-8-8-9, в другом месте намеряли 13.5-10,5-9,5-8.5.
И там, и там сказали приблизительно одно и тоже - кольца маслосъемные (в лучшем случае). Может быть закоксовались, может быть запали - надо менять. По деньгам это 6 тыс.
В худшем случае - переборка двигателя. По деньгам это 12 за работу + 3-4 за детали (надо самому покупать). Вот такие дела
Flop85
На форуме 17 лет
Сообщения: 102
Откуда: Питер
Авто: VW polo classic 1.4 96 год
Ну а самому разобрать движку, снять голову, проверить цилиндры, и, если кольца залегли - то это фигня, самому перекинуть не так сложно. Сам-то попробовать не хочешь? а то 6 штук за переборку движка без расточки, а просто с заменой поршневых колец - это уж ИМХО, перебор.. Хотя, судя по компрессии - это вряд ли кольца лопнули... Максимум - залегли (закоксовались)..
Tankboy писал(а):Может быть закоксовались, может быть запали - надо менять. По деньгам это 6 тыс.
В худшем случае - переборка двигателя. По деньгам это 12 за работу + 3-4 за детали (надо самому покупать). Вот такие дела Sad
Если это кольца - это полюбому ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА, только во втором случае она дороже будет, тк может потребоваться расточка, где расчточка - там хонингование, шлифовка к/в (может, и не понадобиться) ну и тэдэ и соот-но - переход на ремонтные размеры поршней..
Tankboy
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Авто: Ваз 2109, карб, 1998 г.
Flop85 писал(а):Ну а самому разобрать движку, снять голову, проверить цилиндры, и, если кольца залегли - то это фигня, самому перекинуть не так сложно. Сам-то попробовать не хочешь?
Не, сам не возьмусь:
- гараж есть, но он холодный;
- руки растут, но не уверен, что по месту;
- наверняка потребуются специальные инструменты;
- времени жалко, мастер сделает за день, я же провожусь 3-4;
- денег жалко конечно, но они не последние.
Вопрос в другом (ну это уже для других веток)
1. Целесообразность капитального ремонта (сколько она после этого еще пройдет машинка то;
http://www.mehanika.ru - например гарантируют всего 20 тыс. км - по-моему оно того не стоит).
2. Может ли его (капремонт) грамотно сделать "гаражный" мастер.
3. Или лучше в сервис - ну там развод на деньги еще круче.
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
fedor-
как не завист а что через них в голову не могут газы идти?
Иваныч
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21099
сам сделаешь капиталку за 3-4 дня? если опыта нет? ну это ты загнул... Блок напильником расточишь? головку на асфальте притерать будешь? Ни один гаражный мастер тебе этого за день не сделает. размеры сам сможешь подобрать? Если делать впервые это займет у тебя неделю как минимут, разберешь то быстро а вот собирать будешь ой как долго...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы