Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
И снова коммутатор...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> И снова коммутатор... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KBAC



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005 г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 12:18
Ответить с цитатой

У меня вопрос возник по выбору коммутатора для самары
Достало уже каждые 3 месяца новый коммутатор ставить, не покупайте коммутаторы с чудной надписью REMIX
Посему несколько вопросов:
1. Какие из предлагаемых коммутаторов наиболее надёжные
2. Стоит ли брать дорогие импортные коммутаторы (аля БОШ) или они горят точно также как и отечественные
3. Что такое двойные (или двухканальные...хз) коммутаторы
Вернуться к началу
KBAC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDY-k



На форуме 10 лет
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21083 карб.., низкая торпеда, пробег 250 тык.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 12:46
Ответить с цитатой

1. Калуга рулит. http://www.12v.ru/site.xp/049056054124.html
2. Не стоит, выброшенные деньги.
3. Двойные вот http://www.12v.ru/site.xp/053049124051049051124.html, а двухканальные Х.З.

_________________
Всем Удачи!
Вернуться к началу
ANDY-k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDY-k



На форуме 10 лет
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21083 карб.., низкая торпеда, пробег 250 тык.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 12:53
Ответить с цитатой

Извеняюсь, двойные тут: http://www.12v.ru/site.xp/050049050124051056048124.html
_________________
Всем Удачи!
Вернуться к началу
ANDY-k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 13:15
Ответить с цитатой

ANDY-k писал(а):
Извеняюсь, двойные тут

У него два входа????А зачем два входа?

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KBAC



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005 г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 13:19
Ответить с цитатой

Типа сгорел коммутатор, перевернул его, к другому разъёму воткнулся и дальше поехал ! Думаю так... Поправьте если не прав.
Вернуться к началу
KBAC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 13:34
Ответить с цитатой

а я на восьмерке после того как штатный сгорел в 88 году поставил какой-то Донецкий (этакий ящик в селюминовом корпусе, с крышкой на болтах, разборный вообщем) так в 2005 машинку и продал вместе с ним.... Smile
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvSPb



На форуме 10 лет
Сообщения: 406
Откуда: СПб
Авто: -
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 14:26
Ответить с цитатой

KBAC писал(а):
не покупайте коммутаторы с чудной надписью REMIX

Это точно. 2 раза - Г.
Сейчас работает "маде ин Пенза". На сервисе проверяли, работает намного лучше.
Вернуться к началу
IvSPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 14:50
Ответить с цитатой

ВНР рулит адназначна :cool: Very Happy
_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KBAC



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005 г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 15:04
Ответить с цитатой

Так какой стоит брать коммутатор (точная модель и производитель)
Бывалые, дайте совета !
Вернуться к началу
KBAC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 15:25
Ответить с цитатой

есть файл от статьи
"БЛИЗНЕЦЫ-БРАТЬЯ Коммутаторы для ?Самары? ? какой выбрать?"
"Журнал ?ЗА РУЛЕМ? ?11 1998 год, стр. 78"

адрес статьи не помню, поэтому вставил что есть:



Цитата:

1. Коммутатор электронный 84.3734 ТУУ 200.92754.002-97 (фото 1).

2. Hand-pol H-P 96.0001 2108-3734910-20 Made in Poland (фото 2).

3. Ignition module IG-H004HRL. Прерыватель зажигания ТУ 37.464.017-89 Made in Bulgaria (фото 3).

4. Коммутатор электронный ?Астро? 95.3734. ТУ 4573.001.12007355-97 (фото 4).

5. Facet EDR 019 6L15 Made in Italy (фото 5).

6. EDR Huco 13 8090 Made in Germany (фото 6).

7. ТУ 37.464.017-89 3620.3734 (фото 7).

8. Bond Electronics digital ignition commutator model be DIC-1M (фото 8).

9. ТУ 37.464.017-89 3620.3734 (фото 9).

10. К563.3734 ТУ11 КЖЩГ 023-94 Коммутатор аварийный К562.3734 (фото 10).

11. ?Калашников и К° Плазменное зажигание? ТУ 4573-001045363119-97 (фото 11).

Все перечисленные устройства были приобретены на рынке, поскольку именно там делает покупки основная часть автовладельцев. Большинство изделий продавалось без упаковки и сопроводительных документов. Отметим, что коммутаторы ? 7 и 9 имеют ромбики АТЭ-2, а название устройства ? 8 намекает на причастность к молдавскому Тирасполю. Изделие ? 6 выпускает, согласно легенде продавца, российско-германское СП, а устройство ? 10 продавалось как продукция Прохладненского завода. Истинное происхождение всех перечисленных изделий неизвестно ? рынок умеет хранить свои тайны.

Нагрузкой для испытываемых коммутаторов служила ?восьмерочная? катушка зажигания типа 27.3705 с шунтирующими резистором нагрузки 1 МОм и емкостью 50 пФ, подключенная к трехэлектродному разряднику с зазором 7 мм. Источник сигнала ? штатный распределитель от ?Самары?, приводимый в движение сервоприводом.

Испытания проводились в следующих режимах: Uпит = 6 В, n = 250 об/мин (по коленвалу); Uпит = 13,5 В, n = 250 об/мин (по коленвалу); Uпит = 13,5 В, n = 3000 об/мин (по коленвалу).

Результаты испытаний приведены в таблице. Однако прежде, чем анализировать полученные цифры, вспомним теорию. В отличие от древних коммутаторов (типа зиловского), которые слепо повторяли сигнал с прерывателя, коммутаторы ?самар? умеют нормировать время накопления энергии в катушке. Это означает, что при поступлении управляющего сигнала с датчика Холла ток в катушку подается не сразу, а с некоторым запаздыванием, величина которого зависит от частоты вращения коленвала. Такой алгоритм усложняет конструкцию коммутатора, но позволяет сократить энергопотребление системы зажигания и облегчить тепловой режим работы транзисторов и катушки. Косвенно это отражается при измерении тока потребления ? чем меньше ток потребления при неизменном токе разрыва, тем выше коэффициент полезного действия системы зажигания.

Ток разряда и время разряда пропорциональны току разрыва. Увеличение тока разрыва ограничено как возможностями полупроводников, так и параметрами катушки зажигания.

Теперь перейдем к цифрам. Аутсайдер определился сразу ? экземпляр ? 9 сошел с дистанции, не успев вступить в игру. Амперметр ?зашкалило?, а осциллограф продемонстрировал загадочное возбуждение выходного каскада. Вот тебе и ромбик АТЭ-2... Берем отвертку и вскрываем беднягу (фото 12) ? милый, да кто ж тебя так? Печатная плата, неказистая сама по себе, застыла в отчаянной позе ужаса, перекошенная крепежными винтами по всем координатам сразу. На литой стойке ? трещина. Печатный проводник, оказавшийся в опасной близости с головкой винта, кто-то пытался проковырять скальпелем. Похоже, коммутатор очень не хотел ?собираться?, но его заставили.

Предпоследнее место занял еще один коммутатор с ромбиком на крышке. Продемонстрировав самый низкий ток разрыва ? всего 5,2 А, он ?проглатывал? искру на всех частотах вращения. Внутренности изделия красотой также не блещут (фото 13).

На следующем от конца месте обосновалось изделие ? 8. Страшненький коммутатор наотрез отказался работать при 6-вольтовом питании. При повышении напряжения до 8 В блок ?одумался? и даже продемонстрировал хороший КПД. Однако непонятное поведение схемы стабилизации тока, допускающей броски тока разрыва в диапазоне от 6 до 12 А, наводит на мысль о скорой кончине изделия. Вскрытие оптимизма не прибавило ? внутрь лучше не заглядывать (фото 14).

Промежуточные четыре места решили не присуждать ? показатели блоков ? 1, 3, 5 и 6 примерно одинаковы. Правда, по культуре исполнения экземпляр ? 1 тягаться с тремя однотипными конкурентами не сможет ? печатная плата из гетинакса больше напоминает творение юного радиолюбителя из Дворца пионеров, нежели бортовое изделие (фото 15).

Бронзовым призером стал коммутатор ? 4. При токе разрыва 8 А он потребляет всего 3 А ? очень хороший показатель. Именно такой коммутатор можно рекомендовать тем, кто не гоняется за различными ?наворотами? и стеснен в средствах.

Первые два места поделили экзотические устройства ? 11 и 10. Коммутатор ? 11 выделяется из толпы своей оригинальной схемотехникой ? формируемый им ток разрыва имеет импульсный характер, что позволяет достигать амплитуды 13 А! Величина тока потребления составляет от 1 до 2,5 А в зависимости от частоты вращения коленвала ? длительность разряда при этом линейно снижается. Значительная энергия разряда сочетается в этом коммутаторе с малым потреблением тока от бортсети и умеренным температурным режимом. Справедливости ради отметим, что габарит лидера мог быть бы и поменьше...

Коммутатор ? 10 фактически содержит в себе два изделия ? основной блок и резервный. К параметрам основного блока претензий нет ? значительный ток разрыва и большая длительность разряда при умеренном токе потребления гарантируют ему уверенное положение в лидирующей группе. Однако изюминка заключается, конечно же, в наличии резервного, позволяющего продолжить движение при отказе как основного блока, так и датчика Холла.

Последнее обстоятельство удостоилось персональной проверки. С редакционной ?девятки? был снят штатный коммутатор, взамен которого установили испытуемый образец. Сразу стало понятно, что при переходе на аварийный блок одним переключением разъема с нижнего блока на верхний ограничиться не удастся ? длина жгута ограничена, да и капот все равно мешает... Поэтому, еще раз убедившись в исправности основного блока, коммутатор перевернули вверх ногами, после чего подключили разъем к аварийному блоку.


При включении зажигания блок сразу заявил о себе попискиванием ? встроенный генератор постоянно вырабатывает сигнал частотой примерно 160 Гц. Мотор завелся довольно легко, но тут же заглох. После нескольких попыток, научившись поддерживать газом нужные обороты, проехали около километра. Вывод однозначен ? двигаться можно, но ездой это назвать нельзя. Непривычно жесткая работа мотора с крайне ранним зажиганием добром не кончится. Впрочем, вполне понятно, что аварийный коммутатор ? это решение на самый крайний случай.

Выводы можно сделать следующие. Решив приобрести коммутатор, постарайтесь обойти рынок стороной. Если тип блока вам безразличен, то обратитесь на сервис ? работа копеечная. Если же вы хотите приобрести конкретный тип коммутатора, то поищите если не фирму-производителя, то хотя бы солидный автомагазин ? гарантия на товар не будет

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KBAC



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005 г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 16:14
Ответить с цитатой

Спасибо ! Smile
Вернуться к началу
KBAC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KBAC



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005 г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 16:23
Ответить с цитатой

http://tavria.nm.ru/zr11_98_078.htm - ссылка на статью с коммутаторами
Вернуться к началу
KBAC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ia19



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 12:27
Ответить с цитатой

есть еще такой калужский коммутатор 133.3774-05
он сразу с диагностикой системы зажигания и спереключателем
на аврийный режим в случае проблем.

_________________
искренне Ваш
Вернуться к началу
ia19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 13:36
Ответить с цитатой

АСТРО рулит (Пенза), калужские не люблю...
_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ia19



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 14:20
Ответить с цитатой

a y меня наоборот Астро сгорел а с калужским
проблем не было

_________________
искренне Ваш
Вернуться к началу
ia19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 16:18
Ответить с цитатой

KBAC
1. Пензенский или калужский
2. Не знаю, не пробовал
3. Можешь прикупить 2-в-одном-корпусе, того же АСТРО, чтоб второй про запас не возить Smile

_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 16:39
Ответить с цитатой

АТЭ-2
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ia19



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 18:54
Ответить с цитатой

Два в одном корпусе это калуга делает 133.3774-02
Астро такие не делает . Не путайте с двухканальным
коммутатором для инжекторов.

_________________
искренне Ваш
Вернуться к началу
ia19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 20:47
Ответить с цитатой

Астро - Пенза с ДД (датчиком детонации) Пользую года полтора, ИМХО вещь своих денег стоит. За всё время один раз он (а может и не он 63 ) глюкнул после 4 часов в пробке, заменил коммутатор, завелся..На следующий день поставил обратно - работает. На низах машина лучше тянет. Или октан -корректор Силыч ( если б не Астро, мож взял бы, а так поздно узнал cry )
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3861
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 23:53
Ответить с цитатой

mutabor_gl писал(а):
4. Коммутатор электронный ?Астро? 95.3734. ТУ 4573.001.12007355-97 (фото 4).


mutabor_gl писал(а):
Бронзовым призером стал коммутатор ? 4. При токе разрыва 8 А он потребляет всего 3 А ? очень хороший показатель. Именно такой коммутатор можно рекомендовать тем, кто не гоняется за различными ?наворотами? и стеснен в средствах.

стоит на моей шохе такой коммутатор 95.3734.брал в 2004году за 160?ре(был самый дешовый).проехал на нем под 120тыщ км,а он еще живой.запасной купил такой же,но боюсь не потребуется он мне Razz до этого менял коммутаторы стабильно каждые полгода,причем брал одни из самых дорогих

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 00:18
Ответить с цитатой

астро самый дешевый год отходил, счас такой же полгода вроде ничего.
Ибо всегда запасной с собой вожу.

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 00:20
Ответить с цитатой

Лежандр
А маркировку не подскажешь?
Хочется попробовать Smile

_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 00:36
Ответить с цитатой

Sergei_093 писал(а):
Лежандр
А маркировку не подскажешь?
Хочется попробовать Smile


Да и не только маркировку, yes2

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198547&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=4e193807425b63f4cd500a79a47ade09

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы