Каспер писал(а):Ща вот буду с этой проблемой разбираться.
разберешься отпишись а то вчера полез смореть думаю стекло сниму резинку поменяю подкрашу и все назад а стекло вклееное и резинка сверху напяленая х.з. зачем наверное чтоб краску протирать и та потом облазиит.
теперь по теме вчера рубили с корешком заднюю панель и крыло ниче там оцинкованного нет въехали 10 января через неделю уже ржавая стала даже на швах где сварку оторвало оцинковка это у опеля или мерса может быть оцинковка а 10-ки никто ее не делает ВАЗ не отвечает за качество поэтому может говорить все что угодно про сквозную коррозию кузова про самы безопасный автомобиль в своем классе в европе все равно никто ни за что не ответит. ну сгниет ВАЗ через 4 года насквозь и что вам поменяют ее агаksaf писал(а):Tom669 А стало быть если машина оцинкована полностью - тогда ладно? А эти 50% где в машине прячутся? Может крыша оцинкована? На крыше в свое время я оцинковку не искал, каюсь. Но во-первых - крыша это не 50% кузова, а во-вторых - днище, крылья, капот никогда ТАЗ ом не цинковались. Если не боитесь за "оцинкованную" машину - царапните слой краски на внутренних поверхностях, или соскребите шумку с днища, да просто приглядитесь по внимательней к своей машине.
А ТАЗики гниют и без соли достаточно хорошо. По жизни на заводе никогда особо не заморачивались проблемой корозионной стойкости. Чего стоит любимое конструкторами ТАЗов сочетание силумин - сталь. Здесь и соли не надо - сама пойдет. А нелюбовь гегемонов конвейера к смазочным материалам? Проще перечислить места на новой машине где смазка есть - таких мест немного.
И самое интересное - у вас было несколько машин от ТАЗа. Сколько каждая у вас прожила? Неужели есть долгожители больше 6 лет?
Про свои старые машины не знаю, что дальше с ними стало но ВАЗ 21083 1998 г. рождения бегает и по сей день без дырок от сквозной коррозии но с мелкими жучками на лкп которых совсем мало. Единственное что проржавело то это задняя дверь но тут я сам виноват т.к. забыл с новья там обработать Тектилом. За 9 не полных лет машина пробежала 240 тык без кап ремонта и пока на ремонт не просится т.к. расход масла в пределах нормы, днище без ржавчины все целое, а также и пороги и все остальное. Машина ни разу не битая и не крашеная, железо все родное. Раз в два года делал ей полную обработку Тектилом сам. Машину вижу и ремонтирую постоянно т.к. на ней катается мой младший брат.Tom669 Что ж расстались с такой замечательной машиной?
Цитата:без дырок от сквозной коррозии но с мелкими жучками на лкп которых совсем мало
Зачем деньги тратить, если своя машина - как новая? То, что у нас машины своей смертью не умирают - это не новость. У нас в стране много еще автонекрофилов. Я не случайно спросил сколько у вас была машина - зто как раз тот срок, когда удовлетворение от новой машины у хозяина плавно меняется на мысль "хочу новую".ksaf писал(а):Tom669
И самое интересное - у вас было несколько машин от ТАЗа. Сколько каждая у вас прожила? Неужели есть долгожители больше 6 лет?
есть... и достаточно... причем чем старше, тем обычно лучше сохранилась... стало быть раньше качество было лучше, да и может оцинковка все же была 97-99гг...
своей было 6 лет... и еще хз сколько бы проездил, если бы не авария со скуручиванием кузова...Tom669 писал(а):У десятки оцинковано 50% кузова но делать антикорозийку надо в любом случае т.к. у нас соли сыпят не меряно и гниет все, что можно.
Оцинкована от днища до нижнего обреза стекол.Мэдвэдь писал(а):может оцинковка все же была
О да, натюрлих. Я помню как советский автолюбитель "оцинковывал" свою ласточку. Способ первый - окраска судовым суриком, способ второй - залуживание кузова машины.
В 1997 году я купил жене в салоне новую реэкспортную инжекторную восьмерку. Время жизни у жены - 6 лет, была продана с гнилым капотом, пятой дверью, далее - смотри мой пост выше. Скорость гниения ТАЗиков не менялась по крайней мере по 2003 год.
Уважаемый Мэдвэдь, я интересуюсь, сколько у вас живет ТАЗик, до того как вы его смените, вряд-ли более шести лет, если только вы не покупали машину в СССР.avv_104 писал(а):Оцинкована от днища до нижнего обреза стекол.
Да ну, а вы это проверяли? Капот и низ пятой двери моего сарая были ниже нижнего обреза стекол, но им это не помогло. И днище сдалось раньше крыши и стоек.avv_104 писал(а):Tom669 писал(а):У десятки оцинковано 50% кузова но делать антикорозийку надо в любом случае т.к. у нас соли сыпят не меряно и гниет все, что можно.
Оцинкована от днища до нижнего обреза стекол.
Откуда такая инфо? Так она золотой будет :-Dksaf писал(а):
Уважаемый Мэдвэдь, я интересуюсь, сколько у вас живет ТАЗик, до того как вы его смените, вряд-ли более шести лет, если только вы не покупали машину в СССР.
тем не менее хочу отметить, уважаемый, что на не почти небыло ржЫ... над стеклом была норма, учитывая, что 01г и 02г уже ссали водой в салон...
разве что чуть чуть пороги точками желтели...
и когда я попал в аварию, то пропорол бордюрами пороги и днище... были целые... причем были бы гнилые, просто бы развалились и было бы менее серьезное последствие аварии для кузова...Bosch21124 писал(а):avv_104 писал(а):Tom669 писал(а):У десятки оцинковано 50% кузова но делать антикорозийку надо в любом случае т.к. у нас соли сыпят не меряно и гниет все, что можно.
Оцинкована от днища до нижнего обреза стекол.
Откуда такая инфо? Так она золотой будет :-D
Выдержка из статьи:
Одним из самых значительных шагов в увеличении срока антикоррозионной стойкости кузова стало широкое применение оцинкованных сталей. Из них изготавливается 47 наименований кузовных деталей автомобиля ВАЗ-2110, что составляет около 55% веса кузова. По этому показателю "десятка" находится на уровне современных автомобилей ведущих европейских фирм.
Статья целиком: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=146&Art=429#aTBosch21124 писал(а):avv_104 писал(а):Tom669 писал(а):У десятки оцинковано 50% кузова но делать антикорозийку надо в любом случае т.к. у нас соли сыпят не меряно и гниет все, что можно.
Оцинкована от днища до нижнего обреза стекол.
Откуда такая инфо? Так она золотой будет :-D
Когда я попал в ДТП, увидел оцинковынный метал.
Поэтому и написал, но у меня авто с ноября 2004г.
До этого не знаю - оцинковывалась она или нет.