Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выдавило масляный щуп

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Выдавило масляный щуп вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 15:13
Ответить с цитатой

на днях мороз был около -15, машина стоит в гараже, думаю было градусов -10, машина завелась с третьей попытки (перед этим стояла неделю не ездил), заводил с выжатым сцеплением, с вытянутым подсосом, установил 1500 оборотов, продержал сцепление минуты 2, а когда решил убрать ногу со сцепления то обороты резко упали до 700-800 и машина чуть не заглогла, но так как надо было чистить снег, то довёл при этом обороты до 1300, минут через десять стрелка температуры дошла до первой белой полоски и обороты сами по себе выросли до 1700, я убрал подсос - холостые установились на уровне 850-900, машина работала ровно, а когда заглянул под капот (сам незнаю зачем, но чтото дёрнуло глянуть), то обнаружил что масляный щуп наполовину вылез и движок вокруг него в масле, также немного было масла на нижней части бензонасоса, при этом если щуп вытащить совсем то из отверстия вылетають мелкие капельки масла, я всё протер установил щуп на место, проездил весь день, подобного больше не появлялось, однако появился масляный налёт или скажем потеет маслом нижняя прокладка в районе щупа, сантиметров 10 по длине.
масло залито Мобил 1 15W40, прошло около 2000км., уровень перед заводом был посередине между мин и мах, по сегодняшний день не изменился, в коробке залито ТАД17 (знаю что это г..., но буду скоро менять, так как сцепление уже на грани, тоже менять надо).
Хотелось бы узнать Ваше мнение, с уважением.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 15:43
Ответить с цитатой

Засорилась вентиляция картера.
_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 17:03
Ответить с цитатой

BassBit_98_Питер писал(а):
Засорилась вентиляция картера.

т.е. я так понимаю надо почистить сапун и заменить шлагу с пламегасителем? если да то полезу в поиск, помоему чистка сапуна подымалась
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 17:12
Ответить с цитатой

Щуп у меня не давило, но масло с сапуна пёрло. Решилась проблема протиркой керосином маслоотделителя и заливкой по 50мл керосина по цилиндрам.
_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 17:30
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):
Щуп у меня не давило, но масло с сапуна пёрло. Решилась проблема протиркой керосином маслоотделителя и заливкой по 50мл керосина по цилиндрам.


А для тех, кто в танке - зачем керосин?

_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 17:36
Ответить с цитатой

Алан! Гордись сальниками!! Smile

(их нужно бы осмотреть)

Прочисть тракт вентиляции, там масляно-водяная каша может скапливаться в холода

Удачи!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 18:40
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
Алан! Гордись сальниками!!

(их нужно бы осмотреть)

спасибо, но подскажи какие сальники посмотреть Embarassed
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Potap



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Запорожец
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 18:45
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
спасибо, но подскажи какие сальники посмотреть

На коленвале которые.

_________________
Путин - водки нет!
Вернуться к началу
Potap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женек



На форуме 10 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ленинград
Авто: Азлк 214101 90` Азлк 2141201 91`
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 20:28
Ответить с цитатой

BassBit_98_Питер писал(а):
Засорилась вентиляция картера.

+1 Laughing

_________________
ВАЗ 2109 '91>Азлк 214101 '90>Азлк 214145 '98
Вернуться к началу
Женек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 20:28
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
Minherz писал(а):
Алан! Гордись сальниками!!

(их нужно бы осмотреть)

спасибо, но подскажи какие сальники посмотреть Embarassed


Дада.. на коленвале которые.
Состояние переднего видно сразу, а задний, если протечёт -- через некоторое время и из ямы только.
У меня в похожей ситуации когда-то, до капиталки ещё, передний сальник протёк. А потом -- ничего, ещё тыщщ 15 отходил без протечек.
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 10:58
Ответить с цитатой

а у меня сцепление в масле...
видимо задний сальник КВ.. Sad
денег подкоплю - заменю.
потом заменю диодный мост в гене... и продам..
решено.

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 11:42
Ответить с цитатой

вчера потеплело, было около +3 градусов, посмотрел щуп, а у меня масло по щупу стало гдето на 1-1,5мм больше, тосол не ушёл - в норме, при этом когда масло в морозы проверял то оно было довольно таки густоватое, а вчера нормальное текучее, масло ни тосолом ни бензином не пахнет, в связи с чем вопрос - могло ли с потеплением масло стать более жидким и уровень на 1мм подняться по сравнению с морозами?
ИМХО - что-то достало меня это масло (Мобил1), до этого ездил на Маноле и движок тише работал и машина както в целостности лучше моталась.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 13:05
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):

посмотрел щуп, а у меня масло по щупу стало гдето на 1-1,5мм больше.


Так это ж хорошо! Laughing
(шутка)

Я думаю это стекли "сопли" из масляной пены с конденсатом.
Они оседают внутри во всяких холодных внутренних пазухах
(При повторно-кратковременном режиме эксплуатации, когда мотор не догревается)
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
breaker1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 18:02
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
а у меня сцепление в масле...
видимо задний сальник КВ.. Sad
денег подкоплю - заменю.
потом заменю диодный мост в гене... и продам..
решено.

А диодный мост зачем менять..
Вернуться к началу
breaker1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 12:43
Ответить с цитатой

подскажите как правильно разобрать сапун (никогда этого не делал, боюсь что-то напортачить), скиньте плиз схемку или ссылку чтоб нагядно было, заранее спасибо
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 13:43
Ответить с цитатой

ну помогите, на в?ходн?х хочу заняться, плиз Smile
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
winston074



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Откуда: Воронеж
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 02:54
Ответить с цитатой

Женек писал(а):
BassBit_98_Питер писал(а):
Засорилась вентиляция картера.

+1 Laughing

Если бы засорилась вентиляция картера, то проблема сама по себе не исчезнет, скорее всего хозяин просто словил хорошую яму и щуп проспо вышел, уменя вообще полностью вылетал.
Вернуться к началу
winston074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 10:54
Ответить с цитатой

ALAN 013, да маслоотделитель это просто. Шланг отцепили, пламегаситель из него вытащили, вымыли. Болт открутили, крышку маслоотделителя вынули, вымыли; под ней грязь убрали. Если зазора нет - подпиливаем, как тут на схемке показывали уже раз десять. Собираем в обратном порядке. В картер грязь не насыпать!
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bormental



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 14:42
Ответить с цитатой

У меня похожая проблема: вчера всё было ОК, а сегодня с утра в -10 пошёл заводить, открыл капот проверить уровень незамерзайки, машина работала на 2500 об., как в меня с шипением выстрелил щуп!!!

Я его заткнул обратно, держу, чувствую, газы его выперают, руку, убрал, отскочил, а его как подбросит вверх!!!
wwow
Вообщем, давление там офигительное, ранее на этом двигателе ничего подобного не замечалось.

Прошу вашей помощи!

_________________
...Месяц ад Зiны сьмярдзела бензiнам.
Вернуться к началу
Bormental сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 15:53
Ответить с цитатой

winston074 писал(а):
Если бы засорилась вентиляция картера, то проблема сама по себе не исчезнет,
И я так думаю.
Это какие же необходимо иметь условия, чтобы до такой степени (плотности) забить этот тракт?
Всё проще - масло "мобил1" известная вещь разливаемое под Киевом (не помню местечко, кажется название на букву "М..." начинается), да и для -15 уже близко к нижнему пределу его формулы (15W....).
Словом масло низкого качества и по свойствам не соответствует должному.
В добавок к этому у тебя скорее всего ещё не совсем плотно вставляется щуп (износ уплотнителя), а в мороз этот уплотнитель сжался ещё больше.
В результате чего, даже имеющегося давления вполне хватило для его выдавливания.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 21:42
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Это какие же необходимо иметь условия, чтобы до такой степени (плотности) забить этот тракт?
Пару раз встречался с такими условиями (не у себя, у соседей). Щуп вылетает за милую душу! А под капотом - всё в масле. Открываешь - и ох...ешь! Лечилось промывкой этого самого тракта... И масло вроде не самое плохое. И не зимой... Пробег, правда, весьма значителен, картерные газы давят уже сильно, а пламегаситель ни разу не вынимался. Вот и условия...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 18:02
Ответить с цитатой

У меня причина в аналогичной ситуации была в перемерзании воздухана, там, где пламегаситель. Излечил снятием воздухана, и промывкой канала, через который картерные газы должны подаваться на вход в двигло, и заменой пламегасителя.
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейВАЗовод



На форуме 3 года
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2013 10:41
Ответить с цитатой

День добрый, господа.
У меня похожий вопрос: Выдавливает масляный щуп. Притом выдавливает его даже на холостых. Расход масла из-за этого примерно литр на 500 км. Масло Shell Helix Ultra 10W-40. Я недавно приобрёл авто и пока не очень в нём понимаю. Единственное, что посоветовали, это прочистить вентиляцию картера и пламягаситель. Снял крышку, добрался до пламягасителя, он весь закоксован. Не стал мучиться и просто купил новый. Крышку всю промыл, на ней был нагар толщиной в миллиметр не меньше. Проблемы это не решило. Всё осталось как есть, щуп так же давит.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть ещё причина?
Забыл сказать. пробег 150.000 км. Был ремонт движка или нет, я не знаю.
Вернуться к началу
СергейВАЗовод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ferton636



На форуме 5 лет
Сообщения: 616
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2013 11:13
Ответить с цитатой

СергейВАЗовод
А в корпусе воздушного фильтра отверстие вентиляции куда шланг одевается чистил?

_________________
Ты мои руки не трогай! Они потихоньку с жопы к плечам движутся (с).kkursor
Вернуться к началу
ferton636 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейВАЗовод



На форуме 3 года
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2013 22:09
Ответить с цитатой

я его тоже заменил.. забыл написать. Unknown
Вернуться к началу
СергейВАЗовод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы