21099 карб. высокая панель. Стала печка дуть слабо и прохладно. Было сделано:
1. снята панель прочищены корпус печки, воздуховоды, отрегулированы заслонки и все прочее
1.1. замена крана печки
2. замена радиатора штатного на медный
3. устранены все воздушные пробки
ДУЕТ отлично, но ХОЛОДНО!!!!!! :ooo:
на улийе -5 воздух из печки д.быть горячющим- а он чуть теплее чем за бортом
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
парни, пацаны, господа и просто хорошие люди!!! че за фигня с печкой???? радиатор печки горячущий!!!! рукой не задеть обжигает!!!! а воздух еле теплый!!!
ХЕЕЕЕЕЕЕЛЛЛЛЛПППП!!!!
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
термостат
уровень тосола в норме?
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Проверь правильность работы заслонки переключения потока через радиатор/мимо него. Вверху рядом с педалью акселератора 8-) А вообще в поиск, уже перетерто... :cool:
слава
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз 21099 2000г. Бош 1.5.4. --> 21113 2004г.в. Чорный!!!!
Allexx21099 писал(а):21099 карб. высокая панель. Стала печка дуть слабо и прохладно. Было сделано:
1. снята панель прочищены корпус печки, воздуховоды, отрегулированы заслонки и все прочее
1.1. замена крана печки
2. замена радиатора штатного на медный
3. устранены все воздушные пробки
Чудес не бывает. Сам подумай если печка дует, воздух через радиатор печки проходит и нагревается, то куда он нах деться может!!!!!
Просто посмотри на систему и все поймешь....
Я думаю что плохо сделан п.1. Особенно заслонки, особенно самая большая, которая горяче-холодно регулирует.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Заслонка переключения воздушного потока и уплотнители на ней приклееные не в порядке.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Тосол в порядке, воздушных пробок нет.
чудилы в севрисе предлагают сменить радиатор на алюминий- типа штатный вдруг поможет
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Allexx21099
попробуй поставь насос от газели дешевле обойдеться,если канечна заслонка воздушная работает, ты потрагай патрубки от радиатора горячие или нет? может кран не открылся или еще че
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
1. Печку разбери и посмотри работу заслонки теплохолодно. У тебя воздух уходит по холодной траектории и в салон. Через радиатор он просто не проходит. А чуть теплый из-за того, что часть тепла от радиатора передается корпусу печки.
Патрубки горячущие- кипяток. радиатор- горячущий тоже- рукой не задеть!!!
algru1980 писал(а):1. Печку разбери и посмотри работу заслонки теплохолодно. У тебя воздух уходит по холодной траектории и в салон. Через радиатор он просто не проходит. А чуть теплый из-за того, что часть тепла от радиатора передается корпусу печки
я тоже почему то склоняюсь к такому варианту. как можно проверить не снимая торпеду в очередной раз?
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Allexx21099
так вот теперь обладая хоть немного аналическим складом ума, пойми что делать
Lёха
На форуме 18 лет
Сообщения: 116
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Если все патрубки горячие значит теплосъёма нет видемо воздух проходит мимо радиатора
Скорее всего заслонка
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Allexx21099
если ВП(в других не знаю), скинь бороду,слева на отопителе есть два привода заслонок. тебе нужен тот который имеет металлический привод, скинь с него тросик и рукой попробуй ход заслонки. Потом переведи его (привод) в стостояние тепло, и в этом положение закрепляй тросик
Sandro-63
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
KOSH!
+1
Проверить прокладки-уплотнители заслонки гор.-хол., скорей всего при сборке отсоединелась тяга.Потому что в другом случае шел бы теплый воздух.Смотри ее.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Заслонки регулируй раз такое дело
Sandro-63 писал(а):Проверить прокладки-уплотнители заслонки гор.-хол., скорей всего при сборке отсоединелась тяга.Потому что в другом случае шел бы теплый воздух.Смотри ее.
воздух теплый, но не горячий как должно бы быть. и если бы тяга отсоединилась то воздух просто был бы холодный. так?
mutabor_gl писал(а):если ВП(в других не знаю), скинь бороду,слева на отопителе есть два привода заслонок. тебе нужен тот который имеет металлический привод, скинь с него тросик и рукой попробуй ход заслонки. Потом переведи его (привод) в стостояние тепло, и в этом положение закрепляй тросик
во точно так и сделал мастер ломастер в сервисе, кивал репой и говорил что заслонка работает.
вы прикиньте мне щас прдложили идею заменить медный радиатор на алюминиевый- это же по моему бредятина
Sandro-63
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Allexx21099 писал(а):Sandro-63 писал(а):Проверить прокладки-уплотнители заслонки гор.-хол., скорей всего при сборке отсоединелась тяга.Потому что в другом случае шел бы теплый воздух.Смотри ее.
воздух теплый, но не горячий как должно бы быть. и если бы тяга отсоединилась то воздух просто был бы холодный. так?
Не факт,все зависит,в каком положении она застряла.Может неполностью открыта,тогда только-горячий,неполностью закрыта,только -холодный.Я свою печку перебрал,поменял прокладки,но немного погорячился и в результате,заслонка полностью не открывалась,шел теплый воздух(очень хороший результат,но если принять что дело было летом,то не очень .Разобрал еще раз перебрал-сейчас супер!.Смотри заслонку!.
Sandro-63 писал(а):Не факт,все зависит,в каком положении она застряла.Может неполностью открыта,тогда только-горячий,неполностью закрыта,только -холодный.Я свою печку перебрал,поменял прокладки,но немного погорячился и в результате,заслонка полностью не открывалась,шел теплый воздух(очень хороший результат,но если принять что дело было летом,то не очень .Разобрал еще раз перебрал-сейчас супер!.Смотри заслонку!.
полностью не открывалась- из-за чего? че не так сделал? прокладки из чего были? скажи пожалуста- все важно и нужно у меня уже два мастера ломастера по два раза панель снимали- заманали,а я мерзну.
и как можно убедиться в том что заслонка работает не правильно- не снимая торпеды и печки? о! какой вопрос!
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Allexx21099 писал(а):mutabor_gl писал(а):если ВП(в других не знаю), скинь бороду,слева на отопителе есть два привода заслонок. тебе нужен тот который имеет металлический привод, скинь с него тросик и рукой попробуй ход заслонки. Потом переведи его (привод) в стостояние тепло, и в этом положение закрепляй тросик
во точно так и сделал мастер ломастер в сервисе, кивал репой и говорил что заслонка работает.
вы прикиньте мне щас прдложили идею заменить медный радиатор на алюминиевый- это же по моему бредятина
странный чел.. сам же спросил как проверить не разбирая торпедо. я ответил как, больше способа нету. Проверить протность закрывания заслонки - те отвалились уплотнители или нет - только разбирая торпедо и визуально.
Почему уверен что не воздушная пробка в радиаторе отопителя? Если оба шланга горячие значит пробка и есть - воздух через пустой радиатор гонит
Pavel_rnd
На форуме 17 лет
Сообщения: 36
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21093i ВАЗ 217230(Приора)-02-18
Медная печка- отстой у неё теплоотдача гораздо хуже алюминевой!Ставь алюминевую :cool: :cool:
StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
Allexx21099
Снеми тросик с заслонки которая регулирует поток воздуха горячий/холодный, и посмотри ход рычажка, если с тросом идет до конца, тогда смотри подсос холодного воздуха ну или радиатор, говорят медные хуже обогревают.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы