Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ- ПЕЧКА 21099
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ- ПЕЧКА 21099 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Allexx21099



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 16:09
Ответить с цитатой

21099 карб. высокая панель. Стала печка дуть слабо и прохладно. Было сделано:
1. снята панель прочищены корпус печки, воздуховоды, отрегулированы заслонки и все прочее
1.1. замена крана печки
2. замена радиатора штатного на медный
3. устранены все воздушные пробки

ДУЕТ отлично, но ХОЛОДНО!!!!!! :ooo:

на улийе -5 воздух из печки д.быть горячющим- а он чуть теплее чем за бортом

ВНИМАНИЕ ВОПРОС:

парни, пацаны, господа и просто хорошие люди!!! че за фигня с печкой???? радиатор печки горячущий!!!! рукой не задеть обжигает!!!! а воздух еле теплый!!!


ХЕЕЕЕЕЕЕЛЛЛЛЛПППП!!!!
Вернуться к началу
Allexx21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 16:12
Ответить с цитатой

термостат
уровень тосола в норме?
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 16:16
Ответить с цитатой

Проверь правильность работы заслонки переключения потока через радиатор/мимо него. Вверху рядом с педалью акселератора 8-) А вообще в поиск, уже перетерто... :cool:
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
слава



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз 21099 2000г. Бош 1.5.4. --> 21113 2004г.в. Чорный!!!!
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 16:18
Ответить с цитатой

Allexx21099 писал(а):
21099 карб. высокая панель. Стала печка дуть слабо и прохладно. Было сделано:
1. снята панель прочищены корпус печки, воздуховоды, отрегулированы заслонки и все прочее
1.1. замена крана печки
2. замена радиатора штатного на медный
3. устранены все воздушные пробки


Чудес не бывает. Сам подумай если печка дует, воздух через радиатор печки проходит и нагревается, то куда он нафиг деться может!!!!!
Просто посмотри на систему и все поймешь....
Я думаю что плохо сделан п.1. Особенно заслонки, особенно самая большая, которая горяче-холодно регулирует.
Вернуться к началу
слава сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 16:20
Ответить с цитатой

Заслонка переключения воздушного потока и уплотнители на ней приклееные не в порядке.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 16:27
Ответить с цитатой

Budy
+1000!

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allexx21099



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 17:12
Ответить с цитатой

Тосол в порядке, воздушных пробок нет.

чудилы в севрисе предлагают сменить радиатор на алюминий- типа штатный вдруг поможет
Вернуться к началу
Allexx21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allexx21099



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 17:43
Ответить с цитатой

есть еще варианты?
Вернуться к началу
Allexx21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 17:53
Ответить с цитатой

Allexx21099
попробуй поставь насос от газели дешевле обойдеться,если канечна заслонка воздушная работает, ты потрагай патрубки от радиатора горячие или нет? может кран не открылся или еще че
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 17:54
Ответить с цитатой

шланги печки горячие?
_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
algru1980



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 17:57
Ответить с цитатой

1. Печку разбери и посмотри работу заслонки теплохолодно. У тебя воздух уходит по холодной траектории и в салон. Через радиатор он просто не проходит. А чуть теплый из-за того, что часть тепла от радиатора передается корпусу печки.
_________________
ВАЗ 21093, карб, 2000 г.в.
Вернуться к началу
algru1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allexx21099



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 18:00
Ответить с цитатой

Патрубки горячущие- кипяток. радиатор- горячущий тоже- рукой не задеть!!!
Вернуться к началу
Allexx21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allexx21099



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 18:02
Ответить с цитатой

algru1980 писал(а):
1. Печку разбери и посмотри работу заслонки теплохолодно. У тебя воздух уходит по холодной траектории и в салон. Через радиатор он просто не проходит. А чуть теплый из-за того, что часть тепла от радиатора передается корпусу печки



я тоже почему то склоняюсь к такому варианту. как можно проверить не снимая торпеду в очередной раз?
Вернуться к началу
Allexx21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 18:02
Ответить с цитатой

Allexx21099
так вот теперь обладая хоть немного аналическим складом ума, пойми что делать
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lёха



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 18:06
Ответить с цитатой

Если все патрубки горячие значит теплосъёма нет видемо воздух проходит мимо радиатора
Скорее всего заслонка
Вернуться к началу
Lёха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 18:07
Ответить с цитатой

Allexx21099
если ВП(в других не знаю), скинь бороду,слева на отопителе есть два привода заслонок. тебе нужен тот который имеет металлический привод, скинь с него тросик и рукой попробуй ход заслонки. Потом переведи его (привод) в стостояние тепло, и в этом положение закрепляй тросик

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 19:35
Ответить с цитатой

KOSH!
+1
Проверить прокладки-уплотнители заслонки гор.-хол., скорей всего при сборке отсоединелась тяга.Потому что в другом случае шел бы теплый воздух.Смотри ее.
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 19:53
Ответить с цитатой

Заслонки регулируй раз такое дело
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Allexx21099



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 20:04
Ответить с цитатой

Sandro-63 писал(а):
Проверить прокладки-уплотнители заслонки гор.-хол., скорей всего при сборке отсоединелась тяга.Потому что в другом случае шел бы теплый воздух.Смотри ее.


воздух теплый, но не горячий как должно бы быть. и если бы тяга отсоединилась то воздух просто был бы холодный. так?
Вернуться к началу
Allexx21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allexx21099



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 20:07
Ответить с цитатой

mutabor_gl писал(а):
если ВП(в других не знаю), скинь бороду,слева на отопителе есть два привода заслонок. тебе нужен тот который имеет металлический привод, скинь с него тросик и рукой попробуй ход заслонки. Потом переведи его (привод) в стостояние тепло, и в этом положение закрепляй тросик


во точно так и сделал мастер ломастер в сервисе, кивал репой и говорил что заслонка работает.

вы прикиньте мне щас прдложили идею заменить медный радиатор на алюминиевый- это же по моему бредятина
Вернуться к началу
Allexx21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 20:18
Ответить с цитатой

Allexx21099 писал(а):
Sandro-63 писал(а):
Проверить прокладки-уплотнители заслонки гор.-хол., скорей всего при сборке отсоединелась тяга.Потому что в другом случае шел бы теплый воздух.Смотри ее.


воздух теплый, но не горячий как должно бы быть. и если бы тяга отсоединилась то воздух просто был бы холодный. так?

Не факт,все зависит,в каком положении она застряла.Может неполностью открыта,тогда только-горячий,неполностью закрыта,только -холодный.Я свою печку перебрал,поменял прокладки,но немного погорячился и в результате,заслонка полностью не открывалась,шел теплый воздух(очень хороший результат,но если принять что дело было летом,то не очень .Разобрал еще раз перебрал-сейчас супер!.Смотри заслонку!.
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allexx21099



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 20:32
Ответить с цитатой

Sandro-63 писал(а):
Не факт,все зависит,в каком положении она застряла.Может неполностью открыта,тогда только-горячий,неполностью закрыта,только -холодный.Я свою печку перебрал,поменял прокладки,но немного погорячился и в результате,заслонка полностью не открывалась,шел теплый воздух(очень хороший результат,но если принять что дело было летом,то не очень .Разобрал еще раз перебрал-сейчас супер!.Смотри заслонку!.


полностью не открывалась- из-за чего? че не так сделал? прокладки из чего были? скажи пожалуста- все важно и нужно у меня уже два мастера ломастера по два раза панель снимали- заманали,а я мерзну.

и как можно убедиться в том что заслонка работает не правильно- не снимая торпеды и печки? о! какой вопрос!
Вернуться к началу
Allexx21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 00:41
Ответить с цитатой

Allexx21099 писал(а):
mutabor_gl писал(а):
если ВП(в других не знаю), скинь бороду,слева на отопителе есть два привода заслонок. тебе нужен тот который имеет металлический привод, скинь с него тросик и рукой попробуй ход заслонки. Потом переведи его (привод) в стостояние тепло, и в этом положение закрепляй тросик


во точно так и сделал мастер ломастер в сервисе, кивал репой и говорил что заслонка работает.

вы прикиньте мне щас прдложили идею заменить медный радиатор на алюминиевый- это же по моему бредятина


странный чел.. сам же спросил как проверить не разбирая торпедо. я ответил как, больше способа нету. Проверить протность закрывания заслонки - те отвалились уплотнители или нет - только разбирая торпедо и визуально.

Почему уверен что не воздушная пробка в радиаторе отопителя? Если оба шланга горячие значит пробка и есть - воздух через пустой радиатор гонит

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel_rnd



На форуме 9 лет
Сообщения: 36
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21093i ВАЗ 217230(Приора)-02-18
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 04:21
Ответить с цитатой

Медная печка- отстой у неё теплоотдача гораздо хуже алюминевой!Ставь алюминевую :cool: :cool:
_________________
Делай хорошо , а плохо само получится!
Вернуться к началу
Pavel_rnd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 05:38
Ответить с цитатой

Allexx21099
Снеми тросик с заслонки которая регулирует поток воздуха горячий/холодный, и посмотри ход рычажка, если с тросом идет до конца, тогда смотри подсос холодного воздуха ну или радиатор, говорят медные хуже обогревают.

_________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г.в.
TOYOTA COROLLA RUNX 2001 г.в.
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы