ЧУ.
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Авто: 2114
Собираюсь поставить Кайабу Эксель.
Меня уговаривают именно по такой схеме, сзади газ - жёстко и мёрзнет, говорят...
Так ли?
Сами по себе эти стойки мягкие, к ним ставлю пружины ХР комфорт.
Какую схему выбрать?
..Саныч..
На форуме 18 лет
Сообщения: 1132
Откуда: 116 RUS
Авто: Приора
ЧУ.
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Авто: 2114
Эт не совет!
Вопрос не в этом! Кто не знает, просьба не отвечать!
bromax
На форуме 18 лет
Сообщения: 166
Откуда: E-burg
Авто: Samara 14
дык ты чего хочешь добиться? комфорта или жесткости? сзади балка зависимая, при прочих равных условиях сзади и будет жестко. на счёт холода- ты в якутии живёшь?
газовые стойки прогреются на ходу быстрее движки. вобщем смысл ставить назад масленные только если живёшь в холодной часи нашей сРаны
..Саныч..
На форуме 18 лет
Сообщения: 1132
Откуда: 116 RUS
Авто: Приора
ЧУ. писал(а):Эт не совет!
Вопрос не в этом! Кто не знает, просьба не отвечать!
Я к тому, что сто раз терли, дояух страниц там, чо новую тему мутить?...
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
ЧУ.
газ-масло ваще обычно вперед ставят ...
если масло вперед , а газ назад - задница будет прыгать ...
TURBOS стойки д.б. одинаковыми по кругу, солянка типа масло вперед, газ назад неприемлима: хотя ездить можно в ущерб безопасности.
ЧУ.
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Авто: 2114
TURBOS
Не путай всё подряд!
bromax
Мне нужны комфорт/управляемость, как и всем! Главное, чтоб всё (перд/зад) сбалансированно получилось!
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
bromax писал(а):дык ты чего хочешь добиться? комфорта или жесткости? сзади балка зависимая, при прочих равных условиях сзади и будет жестко. на счёт холода- ты в якутии живёшь? газовые стойки прогреются на ходу быстрее движки. вобщем смысл ставить назад масленные только если живёшь в холодной часи нашей сРаны
Ну скока раз всем объяснять! Прям хоть в поиск матюками посылай. Разница в газовых и масляных аммо, только в наличии газового подпора внутри патрона. Рабочее тело и там и там МАСЛО!!! Если замерзнет газовая стойка, то точно так же замерзнет масляная стойка. Ну ё мае, надоело уже бред слушать.
А стойки лучше ставь одинаковые покругу, передние стойки уже с завода идут пожестче относительно задних, т.к. они в курсах что перед тяжелее в пустой машине. А если ставишь пружины мягкие то и стойки ставь мягкие. При таком раскладе лучше масло возьми, а то на мягких пружинах убъешь газовые подпоры на задних стойках в лёт.
Но я откатавшись на масле покругу, на стоковых пружинах пришел к выводу, что ставить надо одинаковые амморты по кругу.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
ЧУ.
ЧУ. писал(а):TURBOS
Не путай всё подряд!
и чего я напутал все полряд ???
ЧУ.
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Авто: 2114
TURBOS
Я газ/масло вперёд ставлю! А не как ты сказал!
KOSH
Я бы не сказал, что это особо мягкие пружины! Явно жёстче стока!
А стойки эти не особо жёсткие! Самые мягкие, наверно, из газомасляных!
Вообще я сам за одинаковые по кругу! Просто меня начали отговаривать от такой схемы в пользу масла назад!
Berkut_Spb
Эти кайаба тож с автоматически изменяемой жёсткостью!
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
ЧУ. писал(а):Собираюсь поставить Кайабу Эксель.
Меня уговаривают именно по такой схеме, сзади газ - жёстко и мёрзнет, говорят...
Так ли?
Сами по себе эти стойки мягкие, к ним ставлю пружины ХР комфорт.
Какую схему выбрать?
У меня сейчас спереди газ+масло, сзади масло. Результат - не очень. На трассе ж#@а разоргевается и стойки становятся намнго мягче передних. В городе таже беда в поворотах.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ЧУ. писал(а):Просто меня начали отговаривать от такой схемы в пользу масла назад!
Не понятно почему.Наоборот,мне кажется нужно зад сделать жестче,будет лучше поворачивать.Иначе для чего ставим усилитель балки?Хотя сам за то чтоб газ/масло по кругу,одной марки.Иначе будет разнобой
ЧУ.
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Авто: 2114
х123ас
Усилитель балки ставить не буду! Только домик в багажник и отрицательные пластины (хотя и в них вижу для себя большой минус)!
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ЧУ. писал(а):Усилитель балки ставить не буду
Дело твоё.Я себе поставил недавно,классная вещь.Улучшилась поворачиваемость,особенно при прохождении поворота на газу,а я обычно так и езжу.Никаких побочных эффектов после установки не заметил.Домик в багажник и проставки тоже хочу поставить,но позже.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
х123ас
Усилитель задней балки?
РЖУНИМАГУ
Ребята юзайте поиск
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
KOSH писал(а):х123ас
Усилитель задней балки? РЖУНИМАГУ
Ребята юзайте поиск
Это ты к чему?
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
х123ас
Это я про усилитель задней балки и про то как он упругость задка нарастил... Ребят почитайте все тесты в журналах, пообщайтесь с людьми, от него толку чуть больше 0, а две дырки в балке ей крепости точно не прибавляют. Усилитель задней балки был бы полезен если бы он к кузову крепился, а просто упругий элемент по контуру балки - шняга, наоборот задница в занос уходит легце и машину сносит.
Пластины отрицательные - это я понять могу, а усил. бвлки то хрень желтого/красного цвета для убогих пАнтофф...
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
KOSH писал(а):Ребят почитайте все тесты в журналах, пообщайтесь с людьми, от него толку чуть больше 0, а две дырки в балке ей крепости точно не прибавляют.
А что их читать,если я его на себе испытал?На разных скоростях и по разному дозируя газ.Дырок на самом деле по две с каждой стороны,и там где они сверлятся они не могут ничего расслабить.Ты сам то пробовал этот усилитель?Я каждую деталь(передний стаб от 10ки,усилитель балки,стойки+SS20) специально ставил по отдельности,и потом обкатывал по серпантину,чтоб знать наверняка от какой детали какой эффект.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
х123ас
Вообще-то балка это упругий целый элемент и где бы ты не сделал дырку она целостность конструкции нарушит, т.к. нагрузка по балке распределяется равномерно.
Не могу найти статью где аргументированно все объяснено очень четко. И нельзя сказать что прям все журналы полезные приблуды опускают. Если бы это было действительно полезно, то народ это бы признал. Ведь признали 10-й стабилизатор. У тех же грузовиков усилитель заднего моста к кузову крепится, у эта шняга ввесенькой расцветки на задней балки толкьо дырок в ней прибавляет.
ЧУ.
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Авто: 2114
Сама балка уже является как бы стабилизатором поперечной устойчивости!
Жёстче зад мне делать не хочется! Итак от минусового развала задних колёс, от домика и от спортивной резины зад резче будет в занос уходить! А мне этого не нужно! Я ярый поклонник управляемых заносов - каждый поворот с ручником!
Тем более, домик с этим самым усилителем вообще противопоказано вместе ставить! Именно по этим причинам!
Выбирая из всего этого, лучше кузов усилить, чем подвеску, которая опять же кузов будет сильней убивать!
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
KOSH
Ты на конструкцию задней повески глянь, а потом говори. Балка сама по себе уже стабилизатор, т.к. она зависимая. Если ее сзделать жестче, то зависимость возрастет, соотвественно кренов будет меньше. Происходит ровно тоже самое что и с учтановкой толстого стаба спереди.
Вот только раньше машина плавно в занос срывалась, а сейчас резче стала (спереди 10 стаб).
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
wraithik
Поучи меня по подвеске ещё. Может сравним по жесткости балку и вал упругий (именуемы стабилисатором). Относительно балки эта желтая хрень - ничто, чтобы от нее был толк она должна крепится к кузову, как передний стабилизатор.
Уже писал - юзайте поиск.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы