Страница 1 из 3
ЧУ.
Собираюсь поставить Кайабу Эксель.
Меня уговаривают именно по такой схеме, сзади газ - жёстко и мёрзнет, говорят...
Так ли?
Сами по себе эти стойки мягкие, к ним ставлю пружины ХР комфорт.
Какую схему выбрать?
..Саныч..
В поиск попробуй
ЧУ.
Эт не совет!
Вопрос не в этом! Кто не знает, просьба не отвечать!
bromax
дык ты чего хочешь добиться? комфорта или жесткости? сзади балка зависимая, при прочих равных условиях сзади и будет жестко. на счёт холода- ты в якутии живёшь? Very Happy газовые стойки прогреются на ходу быстрее движки. вобщем смысл ставить назад масленные только если живёшь в холодной часи нашей сРаны
..Саныч..
ЧУ. писал(а):

Эт не совет!
Вопрос не в этом! Кто не знает, просьба не отвечать!


Я к тому, что сто раз терли, дояух страниц там, чо новую тему мутить?...
TURBOS
ЧУ.
газ-масло ваще обычно вперед ставят ...
если масло вперед , а газ назад - задница будет прыгать ...
Berkut_Spb
TURBOS стойки д.б. одинаковыми по кругу, солянка типа масло вперед, газ назад неприемлима: хотя ездить можно в ущерб безопасности.
ЧУ.
TURBOS
Не путай всё подряд!
bromax
Мне нужны комфорт/управляемость, как и всем! Главное, чтоб всё (перд/зад) сбалансированно получилось!
KOSH
bromax писал(а):

дык ты чего хочешь добиться? комфорта или жесткости? сзади балка зависимая, при прочих равных условиях сзади и будет жестко. на счёт холода- ты в якутии живёшь? Very Happy газовые стойки прогреются на ходу быстрее движки. вобщем смысл ставить назад масленные только если живёшь в холодной часи нашей сРаны



Ну скока раз всем объяснять! Прям хоть в поиск матюками посылай. Разница в газовых и масляных аммо, только в наличии газового подпора внутри патрона. Рабочее тело и там и там МАСЛО!!! Если замерзнет газовая стойка, то точно так же замерзнет масляная стойка. Ну ё мае, надоело уже бред слушать.

А стойки лучше ставь одинаковые покругу, передние стойки уже с завода идут пожестче относительно задних, т.к. они в курсах что перед тяжелее в пустой машине. А если ставишь пружины мягкие то и стойки ставь мягкие. При таком раскладе лучше масло возьми, а то на мягких пружинах убъешь газовые подпоры на задних стойках в лёт.

Но я откатавшись на масле покругу, на стоковых пружинах пришел к выводу, что ставить надо одинаковые амморты по кругу.
Berkut_Spb
Сергей 22
одинаково по кругу
TURBOS
ЧУ.
ЧУ. писал(а):

TURBOS
Не путай всё подряд!


и чего я напутал все полряд ???
ЧУ.
TURBOS
Я газ/масло вперёд ставлю! А не как ты сказал!
KOSH
Я бы не сказал, что это особо мягкие пружины! Явно жёстче стока!
А стойки эти не особо жёсткие! Самые мягкие, наверно, из газомасляных!
Вообще я сам за одинаковые по кругу! Просто меня начали отговаривать от такой схемы в пользу масла назад!
Berkut_Spb
Эти кайаба тож с автоматически изменяемой жёсткостью!
wraithik
ЧУ. писал(а):

Собираюсь поставить Кайабу Эксель.
Меня уговаривают именно по такой схеме, сзади газ - жёстко и мёрзнет, говорят...
Так ли?
Сами по себе эти стойки мягкие, к ним ставлю пружины ХР комфорт.
Какую схему выбрать?



У меня сейчас спереди газ+масло, сзади масло. Результат - не очень. На трассе ж#@а разоргевается и стойки становятся намнго мягче передних. В городе таже беда в поворотах.
х123ас
ЧУ. писал(а):

Просто меня начали отговаривать от такой схемы в пользу масла назад!


Не понятно почему.Наоборот,мне кажется нужно зад сделать жестче,будет лучше поворачивать.Иначе для чего ставим усилитель балки?Хотя сам за то чтоб газ/масло по кругу,одной марки.Иначе будет разнобой
ЧУ.
х123ас
Усилитель балки ставить не буду! Только домик в багажник и отрицательные пластины (хотя и в них вижу для себя большой минус)!
х123ас
ЧУ. писал(а):

Усилитель балки ставить не буду


Дело твоё.Я себе поставил недавно,классная вещь.Улучшилась поворачиваемость,особенно при прохождении поворота на газу,а я обычно так и езжу.Никаких побочных эффектов после установки не заметил.Домик в багажник и проставки тоже хочу поставить,но позже.
KOSH
х123ас
Усилитель задней балки? Smile РЖУНИМАГУ

Ребята юзайте поиск Very Happy
х123ас
KOSH писал(а):

х123ас
Усилитель задней балки? РЖУНИМАГУ

Ребята юзайте поиск


Это ты к чему?
KOSH
х123ас
Это я про усилитель задней балки и про то как он упругость задка нарастил... Ребят почитайте все тесты в журналах, пообщайтесь с людьми, от него толку чуть больше 0, а две дырки в балке ей крепости точно не прибавляют. Усилитель задней балки был бы полезен если бы он к кузову крепился, а просто упругий элемент по контуру балки - шняга, наоборот задница в занос уходит легце и машину сносит.

Пластины отрицательные - это я понять могу, а усил. бвлки то хрень желтого/красного цвета для убогих пАнтофф...
х123ас
KOSH писал(а):

Ребят почитайте все тесты в журналах, пообщайтесь с людьми, от него толку чуть больше 0, а две дырки в балке ей крепости точно не прибавляют.


А что их читать,если я его на себе испытал?На разных скоростях и по разному дозируя газ.Дырок на самом деле по две с каждой стороны,и там где они сверлятся они не могут ничего расслабить.Ты сам то пробовал этот усилитель?Я каждую деталь(передний стаб от 10ки,усилитель балки,стойки+SS20) специально ставил по отдельности,и потом обкатывал по серпантину,чтоб знать наверняка от какой детали какой эффект.
KOSH
х123ас
Вообще-то балка это упругий целый элемент и где бы ты не сделал дырку она целостность конструкции нарушит, т.к. нагрузка по балке распределяется равномерно.

Не могу найти статью где аргументированно все объяснено очень четко. И нельзя сказать что прям все журналы полезные приблуды опускают. Если бы это было действительно полезно, то народ это бы признал. Ведь признали 10-й стабилизатор. У тех же грузовиков усилитель заднего моста к кузову крепится, у эта шняга ввесенькой расцветки на задней балки толкьо дырок в ней прибавляет.
ЧУ.
Сама балка уже является как бы стабилизатором поперечной устойчивости!
Жёстче зад мне делать не хочется! Итак от минусового развала задних колёс, от домика и от спортивной резины зад резче будет в занос уходить! А мне этого не нужно! Я ярый поклонник управляемых заносов - каждый поворот с ручником!
Тем более, домик с этим самым усилителем вообще противопоказано вместе ставить! Именно по этим причинам!
Выбирая из всего этого, лучше кузов усилить, чем подвеску, которая опять же кузов будет сильней убивать!
wraithik
KOSH
Ты на конструкцию задней повески глянь, а потом говори. Балка сама по себе уже стабилизатор, т.к. она зависимая. Если ее сзделать жестче, то зависимость возрастет, соотвественно кренов будет меньше. Происходит ровно тоже самое что и с учтановкой толстого стаба спереди.

Вот только раньше машина плавно в занос срывалась, а сейчас резче стала (спереди 10 стаб).
KOSH
wraithik

Поучи меня по подвеске ещё. Может сравним по жесткости балку и вал упругий (именуемы стабилисатором). Относительно балки эта желтая хрень - ничто, чтобы от нее был толк она должна крепится к кузову, как передний стабилизатор.

Уже писал - юзайте поиск.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы