Страница 1 из 1
Эльсинор
Был на автосервисе: посмотрели мой карб, а он у меня с автоподсосом,
выявили проблему: диафрагма заслонку не держит,
предложили 2 варианта:
ремонт: мастер сказл что это геморройно на таком карбе менять это, стоимость работ - 600-1000 руб. кто знает правда это или нет, что если автоподсос то сложнее меняется? и не высока ли цена
2 поставить карб Дааз 21073 солекс, и провести подсос в салон,
выбор именно этого карба объяснили экономичностью и чем то там еще

что выбрать?
u313
А почему бы тебе не поставить 083-й карб? 073-й рассчитан на больший объем, да и вообще... зачем ставить не родной, когда можно родной?
Jimon
Автоподсос лажа все говорят! На холодной не заведешь и если заведешь то прогревать нужно будет по полной на 50 градусах не уедешь Мой совет если ремонт действительно встает в стока денег легче купить новый карб настроить и не париться!
Эльсинор
сказали 073 лучше, в инете нашел статью про этот карб в восьмерках
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=14&id=828
Старик-Хаттабыч
Jimon писал(а):

На холодной не заведешь и если заведешь то прогревать нужно будет по полной на 50 градусах не уедешь


БРЕХНЯ!У меня автоподсос.На холодную заводится в лёгкую!Сел,нажал на газ отпустил,выжал сцепление и заводи!Завелась через пару мин слегка позгазанул обороты снизились.Трогаться можешь как масло в коробке нагреется!Я на холодную как то с пьяни рвал когти от гайцев.Уходит в лёт!И не надо ля-ля!Но это при условии что он настроен и всё ок!Конечно когда купил машинку карб был засран.Но я его выходил.И щя работает без проблем.Бывают мелочи всякие.Но насчёт завода,всё ОК!
LambadA
Если не сможешь сделать или купить такой же, то только 83-й карб!
leha
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы