Petrov_kamensk писал(а):поставить инжекторное оборудование.
Petrov_kamensk писал(а):инж. ГБО рулит от длительности вспыска стандартной форсунки а при включении кондиционера длительность увеличивается, так что все работает как надо.
это неслабые деньги 8-)Petrov_kamensk писал(а):подключение кондиционара даст значительное увеличение нагрузки но Эжектор ни чего не сможет сделать
тогда скажите, как а/м с эжектором в горочку на первой без нажатия на акселератор едет??? РХХ дроссель приоткрывает, а ДВС уже берет стока газа, сколько в горшки засосаться успеет и холостые нормально им регулируютс и обороты повышенные держит при накате, так что думаю утверждение необоснованноеzolushka писал(а): моновпрыск газа
Моновпрыск помоему это когда впрыск одной форсункой....или нет ?
У меня никаких форсунок нет , просто подвод газа в смеситель.
Matvei писал(а):тогда скажите, как а/м с эжектором в горочку на первой без нажатия на акселератор едет??? РХХ дроссель приоткрывает, а ДВС уже берет стока газа, сколько в горшки засосаться успеет и холостые нормально им регулируютс и обороты повышенные держит при накате, так что думаю утверждение необоснованное
_________________
У меня так и есть , едет без нажатия газа с места.
Только как с кондеем будет , это вопрос....?
Есть ещё мысль поставить НИЗОВОЙ распр-вал....
У кого стоит напишите...DEA писал(а):Останется на месте что-ли....?
Ну да, как матиз литровый, тот тоже - не едет с кондеем Pahadv писал(а):Меня радуют размышления людей о ГБО и о работе машины на нем.Причем размышляют в основном те,кто даже в глаза его толком не видел.У самого стоит эжектор.никаких проблем.вообще никаких.вижу пока только одни плюсы от использования ГБО.Есть и минусы:не так тянет на верхах,неболшьшая потеря в динамике,и чуть повышенный расход.плюсы тоже в основном все знают,но после первой оплаты заправки газом я понял,что на бензине теперь буду только прогреваться.
Думаю,что установка кондея не вызовет никаких проблем.Кто-то писал о длительности окрытия форсунок и еще о чем-то -все бред.на эжекторе рхх с мозгами все регулирует и ,несмотря на нагрузку,обороты всегда будут постоянными на ХХ .
ПИЛЮС МЫЛЛИАРД
Однако хочу свой эжектор на впрыск переделать, но смущает, что пробег уже почти 90.DEA писал(а):Имеем 21102+ГБО (эжектор), есть желание и возможность установить кондей. У кого-нибудь стоит на авто и то и другое ?
Напиши-те , стоит ли заморачиваться ?
У меня стоит и то,и другое,Расход по трассе летом с кондеем- 48л-баллон-510км. скорость 120-150.Спрашивай отвечу ,что тебя интересует.У тебя 102,прошиву придётся менять,там нет поддержки кондея,с эжекторным ГБО нужна будет прошивка без ДК,т.к. будут зависалово оборотов при включенном кондее,идеально работает кондей с Т02.Да и самое главное,когда будут ставить кондей,смотри чтобы расстояние между радиатором и конденсором было не менее 3 см,иначе будет перегреваться дрыгатель,т.к. на газу температурный режим немножко другой.Я после установки нисколько не пожалел,в комфорте жить намного приятней.Удачи! 8-)Pahadv писал(а):.У самого стоит эжектор.никаких проблем.вообще никаких.вижу пока только одни плюсы от использования ГБО.Есть и минусы:не так тянет на верхах,неболшьшая потеря в динамике,и чуть повышенный расход.плюсы тоже в основном все знают,но после первой оплаты заправки газом я понял,что на бензине теперь буду только прогреваться.
и это называется нет проблем.
меня такое не устраивает. самый правильны "газовый" пост от zolushka
но это все про газ.
еще
не помню кто посчитал, но расход на трассе с кондеем меньше, чем с открытым окном, ну и шума меньше.
только поокуратней летом с направлением холода на лобовое,
на 10 лобовое хоть и не самое дорогое но всеравно не приятно.
2 Matvei если желание продовать нет, то останавливать может только стоимость, посчитано примерно что окупаемость в Км примерно равна стоимости в руб.Alex63/63 писал(а):У меня стоит и то,и другое,Расход по трассе летом с кондеем- 48л-баллон-510км. скорость 120-150.Спрашивай отвечу ,что тебя интересует.У тебя 102,прошиву придётся менять,там нет поддержки кондея,с эжекторным ГБО нужна будет прошивка без ДК,т.к. будут зависалово оборотов при включенном кондее,идеально работает кондей с Т02.Да и самое главное,когда будут ставить кондей,смотри чтобы расстояние между радиатором и конденсором было не менее 3 см,иначе будет перегреваться дрыгатель,т.к. на газу температурный режим немножко другой.Я после установки нисколько не пожалел,в комфорте жить намного приятней.Удачи!
_________________
Рад увидеть единомышленника.....
Хоть лето и не скоро , но готовиться лучше заранее. Тогда начнём пожалуй.
Как у тебя тянет с холостых оборотов с кондеем ? В пробках толкаться нормально ? По прошивкам я вообще полный 0. На диагностике сказали ,что стоит штатная. ТО2- это полное название прошивки или нет ?
На конденсоре сколько вентиляторов ? По размерам он равен штатному радиатору или нет ?
Когда включён кондей , работает-ли вентилятор охлаждения двигателя ?
Как называется сам кондиционер, компрессор ?
Пока с вопросами тормозну, почитаю твои ответы....
PS Раньше я занимался монтажём кондиционеров и вентиляции в помещениях. Кое-какие знания остались, но авто-кондиционер тема совсем другая.....К делу привык подходить обстоятельно ,потому и столько вопросов.