Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос к обладателям ВАЗ 21074i
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос к обладателям ВАЗ 21074i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 14:44
Ответить с цитатой

Я уже несколько раз поднимал тему с зависанием оборотов ХХ на уровне 1000 при прогреве двишателя от 0 C (или ниже) до 50 C.

В ходе устранения проблемы было заменено практически всё: МЗ, свечи (ВВ, правда, не менялись), клапан продувки адсорбера, весь ДУ в сборе (он 100% рабочий, т.к. снималься с рабочей машины), хотя и отдельно менялись РХХ и ДПДЗ.

Ничего не помогает! При зависании бортовой комп показывает положение РХХ равное 25 шагам (то есть минимуму), УОЗ равен 1 и практически не меняется.

Перезапуск двигателя решает проблему. На прогретом движке такого нет!

Скажите, у кого-нибудь есть подобные проблемы? Может дело в прошике? Подсосы воздуха я не нашёл, да и не могут же он оказывать влияние только в момент прогрева.

Единственные два датчика, которые я не менял - это датчик температуры ОЖ и ДПКВ. Но температура вроде как меняется монотонно, без провалов, да и вроде датчик не врёт.
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 15:17
Ответить с цитатой

Frolov Dmitriy
Это именно зависание? Вобще то инж на холодну после заводки держит обороты около 1300 и потом по мере прогрева сбавляет их. Может это оно и есть?
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 15:22
Ответить с цитатой

Shish
уважаймый если не понимайте очем идет речь эта тема не для вас
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 15:25
Ответить с цитатой

убедительная просьба все кто сталкивался с данной проблемой, написать тип прошивки.
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 10:43
Ответить с цитатой

прошивка A226FM10

Последний раз редактировалось: M@N$ON (12 Февраля 2007 11:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 11:08
Ответить с цитатой

Sergey_ad00-297
Так у тебя тоже чтоль такая засада?
Сочувствую... Имхо, лучше этот вопрос задать в Электронных системах, там похожая тема пробегала, кстати.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 11:44
Ответить с цитатой

Andreiko
да Sad , аставь тип своей прошивки, возможно проблема заключается в кривой прошивке.
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:01
Ответить с цитатой

У меня тоже прошивка A226FM10.

Сегодня с утра движок имел температуру -17 C. Завёлся нормально и, о чудо! при прогреве до 48 C обороты стали снижаться до 920-960, а после 51-52 C стали нормальными 840-880!

Я, правда, два дня на машине не ездил, может из-за этого глюк и пропал! Хотя...

А может и правда замена всех датчиков помогла. Но, рано радоваться! Один раз это не статистика. Поезжу ещё. О результатах отпишусь!
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ISM



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:12
Ответить с цитатой

Может бензин в масле?
_________________
21053->21093->21099i->21053->2105i->2114
Вернуться к началу
ISM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:19
Ответить с цитатой

У меня этот глюк уже 1300 км. За это время уже несколько баков бензина заливал. Не могут же они все быть в бензине! Smile
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ISM



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:35
Ответить с цитатой

Вы не поняли - бензин может попазать в масло, например из-за пропусков зажигания, или длительного "Маслания" при запуске. Через систему вентиляции его пары будут попадать обратно в камеру сгорания.

Так же УОЗ на ХХ ходу должен быть 10...20 град. Клапана давно регулировали?

_________________
21053->21093->21099i->21053->2105i->2114
Вернуться к началу
ISM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:37
Ответить с цитатой

ISM писал(а):
Может бензин
Перепробывал кучу АЗС от самого дешового 92-го до самого дорого 95, непомогает
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anhel
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 1363
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:39
Ответить с цитатой

Как узнать тип прошивки?
_________________
надо выпить треугольник (С)
Вернуться к началу
Anhel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:53
Ответить с цитатой

А не могут быть траблы с ДМРВ.
_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 14:18
Ответить с цитатой

ISM писал(а):
Вы не поняли - бензин может попазать в масло, например из-за пропусков зажигания, или длительного "Маслания" при запуске. Через систему вентиляции его пары будут попадать обратно в камеру сгорания.

Так же УОЗ на ХХ ходу должен быть 10...20 град. Клапана давно регулировали?


Точно!!! У меня недавно были пропуски зажигания. Я заменил МЗ, пропуски появились ещё один раз и больше пока не было. На новом МЗ я отъездил около 300 км и вот сегодня уже два раза заводил машину на холодную. Первый раз с утра при -17C, а второй раз в обед при -3C. Никаких зависаний не было! Я с таким кайфом приехал домой!!!


На счёт УОЗ. У меня на прогретой машине он постоянно меняется в диапазоне от 6 до 11.

Клапана регулировали 1500 км назад при прохождении ТО-1.
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 15:38
Ответить с цитатой

Sergey_ad00-297 писал(а):
Andreiko
аставь тип своей прошивки


Хз, щас у меня прошивка от Паулюса, а какая была стоковая, я не знаю. Но таких траблов не было никогда. Пару раз подвисали холостые в дождик, но это не то.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 16:01
Ответить с цитатой

А можно поинтересоваться, что изменилось после установки прошивки от Паульса?

Что изменилось в лучшую сторону? Расход, динамика и т.п. Мне тут уже много раз советовали обратиться к Паульсу, благо живу не так далеко. Возможно, я уже созреваю. Просто для начала хочу разобраться в сути своих проблем.

Машина эта у меня первая. Раньше, конечно, ездил, но только на карбюраторных. Деньги, потраченные на датчики, не считаю выброшенными на ветер, т.к. при их замене я приобрёл большой опыт в плане диагностики и ремонта. Под капотом своего авто я теперь знаю почти всё, а это когда-нибудь да пригодиться!

А форум ведь и создан для того, чтобы обмениваться мнениями и помогать друг другу. Не так ли? Very Happy
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ISM



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 16:11
Ответить с цитатой

Я думаю у тебя ЭБУ при пуске фиксировало пропуски зажигания и выставляло УОЗ по позже, что бы в катализатор бензин не залить. А когда ты повторно заводил теплую машину пропусков зажигания уже не было и все было ОК.
Только я со 100% уверенностью не могу сказать, что двигатель ЕВРО 2 без датчика фаз может определять пропуски зажигания. ЕВРО 3 то могут.

_________________
21053->21093->21099i->21053->2105i->2114
Вернуться к началу
ISM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 16:19
Ответить с цитатой

ОшибкИ 300, 302, 303 у меня были, CE загорался. Ошибки я стирал маршрутником. Кстати, они появлялись именно при прогреве до 50 градусов. То есть раньше у меня были при прогреве либо пропуски зажигания, либо зависание оборотов!
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 16:26
Ответить с цитатой

Frolov Dmitriy
Динамика, безусловно, изменилась в лучшую сторону.
Педаль газа не такая вялая как раньше.
При том, что я люблю позажигать, расход не увеличился,
т.к. прошивка жестче кроит бензин. Короче, машина
стала меньше думать: на сколько нажал, на столько и
вваливает.

А если живешь рядом, то ехать лучше лично.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 17:01
Ответить с цитатой

Anhel писал(а):
Как узнать тип прошивки?

1) если есть БК - читай инструкцию
2) содишся на передней пасажирское сиденье вниз головой Very Happy , и увидиш под барбаском металических корпус, а на нем наклейка, переписываеш все к кидаеш, а мы жу разберемся.
3) съездить на сто, только за это денег сдерут
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 17:05
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Sergey_ad00-297 писал(а):
Andreiko
аставь тип своей прошивки


Хз, щас у меня прошивка от Паулюса, а какая была стоковая, я не знаю.

На ЭБУ на наклейке последняя группа цифор и есть штатная прошивка
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 17:14
Ответить с цитатой

Andreiko
А какая именно у тебя прошивка от Паулюса, намерочек бы, и сколько обошлось удовольствие.
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 17:30
Ответить с цитатой

500 р. переводом по почте. Номерочек tx57.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 18:59
Ответить с цитатой

Всего 500 руб? Круто!!!

А он тебе просто файл прошивки выслал и всё? То есть машину твою даже и ен смотрел?

И ещё пара вопросов:
1) чем программировал эту прошивку?
2) можно ли сохранить старую на всякий случай?
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы