Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Привет соседи!
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Привет соседи! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 23:23
Ответить с цитатой

Семья "Самар" вас приветствует! Very Happy
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 23:25
Ответить с цитатой

привет привет!!! Very Happy

жечь будем? :-D

самары квадратные, долой квадратную тему, даёшь тему округлую!!!! :cool:

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 23:26
Ответить с цитатой

Чё, юбилей - Самаре 20 лет ???
Хоть бы тортик принесли....
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 23:27
Ответить с цитатой

CougaR TC9 писал(а):
привет привет!!! Very Happy

жечь будем? :-D

самары квадратные, долой квадратную тему, даёшь тему округлую!!!! :cool:

Нифига не квадратные, а шарики нам не нужны :-D
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 23:29
Ответить с цитатой

какие шарики нафиг Smile

наши матрёхи, округлые...

а у вас фары от ижа!!! Smile

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 23:30
Ответить с цитатой

Кир-кук
почему 20? больше

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 23:33
Ответить с цитатой

CougaR TC9 писал(а):
какие шарики нафиг Smile

наши матрёхи, округлые...

а у вас фары от ижа!!! Smile


А вот и нифига
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 23:35
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
Кир-кук
почему 20? больше

Я же не прошу банкет,
тортик пусть нарисуют и баклашку фанты, ну и 8-) чего-нить.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maverick112



На форуме 10 лет
Сообщения: 197
Авто: X-trail 2.0 dci
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 23:37
Ответить с цитатой

FUZZ 2115

Тя чего свои выгнали???
Вернуться к началу
Maverick112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 23:39
Ответить с цитатой

Maverick112 писал(а):
FUZZ 2115

Тя чего свои выгнали???

:-D

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 23:39
Ответить с цитатой

FUZZ 2115 писал(а):
А вот и нифига

чё нефига то? от ижа фары передние на зубилках... и дизайн похож :-D

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 23:39
Ответить с цитатой

Кир-кук
ф топку тортик.пива и рыбы

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maverick112



На форуме 10 лет
Сообщения: 197
Авто: X-trail 2.0 dci
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 23:42
Ответить с цитатой

чет замолчал!!! Обидился!! Very Happy
Вернуться к началу
Maverick112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 23:42
Ответить с цитатой

мля даёшь ящик пива каждому! :-D
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 23:42
Ответить с цитатой



Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 23:43
Ответить с цитатой

ща он своих подтянет, а мы туда ща тему скинем Very Happy
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 23:44
Ответить с цитатой

не..афтар навернае в магазин упрыгал
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 23:44
Ответить с цитатой

Я уже пришел!
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 23:45
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
Кир-кук
ф топку тортик.пива и рыбы

У них там ещё и блЯндинки есть...
Ипалисьгусиврозовыхчулочках, давай, пусть несут :
пиво-рыба-бляндинки, забухаю Drinks or Beer
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 23:45
Ответить с цитатой

CougaR TC9
не нада...скучно тут ща...хоть одну тему флудную...нехай висит пока..утром скинешь.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 23:47
Ответить с цитатой

Можеть двумя семейстави пойдем классиков навестим, или наших ягодок?
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 23:49
Ответить с цитатой

FUZZ 2115
легко

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 23:51
Ответить с цитатой

скучно тама у той кал-ины..
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 23:53
Ответить с цитатой

А мои то и не знают, что я тут с вами сижу
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 23:54
Ответить с цитатой

Я с вами! Так куда идеи?
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы