Страница 4 из 4
Alex_Nkama
А никто не пробовал волжские с подогревом поставить?
paravoz
Не знаю есть ли толк от подогрева. Раньше зимой на ладах и фьюже даже при использовании 100% незамерзайки по утрам писалки замерзали. Сейчас на фокусе с обогревом и замерзания ни разу не было. Видимо обогрев это хорошо.
drive1
ПОдскажите где штатные места у писалок в ВАЗ 21103, у меня их похоже вообще нет. Пролазил всё так и ненашёл. Жабо снимал там ничего ненашёл. И если уж придется ставить писалки то куда их лучше вкорячить? В жабо скорее всего, и что там надо переделывать?
nnnddd
drive1 писал(а):

ПОдскажите где штатные места у писалок в ВАЗ 21103, у меня их похоже вообще нет. Пролазил всё так и ненашёл. Жабо снимал там ничего ненашёл. И если уж придется ставить писалки то куда их лучше вкорячить? В жабо скорее всего, и что там надо переделывать?



Смотри на првой странице человек фото выложил. Но по-моему 2 писалок хватит. Жабо надо снимать, по другому не получится.
Scaglietti
paravoz писал(а):

Не знаю есть ли толк от подогрева. Раньше зимой на ладах и фьюже даже при использовании 100% незамерзайки по утрам писалки замерзали. Сейчас на фокусе с обогревом и замерзания ни разу не было. Видимо обогрев это хорошо.



у меня ни разу не замерзали, только от снега очищаешь и в путь
rvm
по образу и подобию идеи Duffer решил тоже замутить новые форсунки.
вот что получилось:





на выходных на машину присандалю Very Happy
xbg
А это и есть Ш-нивовские?
xbg
И еще вопрос - как штатные писалки к жабо прикручивать - там вроде саморезом в пластмассу - у меня призамене жабо их на гарантии выкручивали - там раздолбаные уже места - что нужно, чтобы надежно стояли?
rvm
xbg писал(а):

А это и есть Ш-нивовские?


не-а
Trokov
rvm писал(а):

по образу и подобию идеи Duffer решил тоже замутить новые форсунки.
вот что получилось:



Пробовал такие ваять. Получилось, поставил, на следующий день снял и переставил на наружную поверхность жабо, как у автора темы, только решил ограничиться двумя. На штатных местах подобную конструкцию не удалось отрегулировать. Ставишь пониже, чтобы на стекло брызгало - на скорости пЫсает в самый низ; ставишь повыше, чтобы на ходу на стекло попадало - стоя на месте поливает крышу. Это по центральным дыркам. Наружные тоже поливали черт-те как - то мимо стекла, то посередине (куда по идее должна лить центральная)... В общем после 15 литров воды плюнул, провертел отверстия сверху и поставил. Что интрересно, отрегулировал за 5-10 минут.
Или, как вариант, надо было искать девяточные брызгалки с шариками, расположенными как можно ближе к поверхности, чтобы был больше простор для маневра. Если их закреплять на десяточном основании и на штатном месте, как и предлагает rvm, то у форсунок со слишком заглубленными шариками придется немного подрезать пластмассу вокруг этих шариков. А это уже вероятность потерять шарики.
city12
paravoz писал(а):

Consigliori писал(а):

Никогда не променяю веер на струйки...


+100
на форде струйки просто убивают, на 21104 стекло быстрее смачивалось.



Разумное решение оставить веер плюс одна тонкая струйка вниз слева. Зацените идею.
Gloom
разумно, но не очень бюджетно и легко воплощаемо, это как сделал Glan, оставить штатные веерные, поставить второй бачек на место адсорбера для незамерзайки, и вывести на отдельные струйные форсы.
Ессесно сделать переключатель м/у системами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы