Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Естественная зарядка аккума от гены.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Естественная зарядка аккума от гены. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexmv



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21099i, v8, Январь 5.1.1, 2002 год
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 09:08
Ответить с цитатой

Если предположить, что стандартный аккумулятор разряжен наполовину, машинку удалось завести, то вопрос сколько времени примерно надо покататься или постоять на холостых, что б аккум подзарядился до приемлемых показателей, да и какие они должны быть?
Спасибо.
Вернуться к началу
Alexmv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 09:29
Ответить с цитатой

Запаришься ждать, т.к. думаю не меньше чем 1-2суток. Ведь генератор дает не заряд, а именно подзаряд. А если бы генератор давал больше, то аккум бы очень скоро начинал бы кипеть и от этого быстро бы портился. Так что ищи зарядное, снимай аккум и заряжай, поглядывая как равномерно поднимается плотность во всех банках.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexmv



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21099i, v8, Январь 5.1.1, 2002 год
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 11:05
Ответить с цитатой

Т.е. если я за день перезжаю с места на место, т.е. завожусь раз 15 за сутки, а продолжительность поездок 1-2 км, то получается что без дополнительной зарядки не обойтись?
Сколько расходуется заряда для 1 заводки?
Вернуться к началу
Alexmv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 11:13
Ответить с цитатой

Все та правильно понял. Чуть похолодает и ты опять не завелся. Ну а сказать сколько именно на каждую заводку Smile Никто тебе не скажет, т.к. это зависит от температуры масла, длительности прокрутки... да и много от чего еще.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 11:16
Ответить с цитатой

Alexmv писал(а):
если я за день перезжаю с места на место, т.е. завожусь раз 15 за сутки, а продолжительность поездок 1-2 км, то получается что без дополнительной зарядки не обойтись?

У меня такая же история,и раньше время от времени приходилось подзаряжать аккум.Потом я смазал литолом клеммы аккума и теперь проблем нет,и даже если я посажу аккум (музыкой например) до напряжения на нём 12,2,он всё равно подзаряжается
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 11:20
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Alexmv писал(а):
если я за день перезжаю с места на место, т.е. завожусь раз 15 за сутки, а продолжительность поездок 1-2 км, то получается что без дополнительной зарядки не обойтись?

У меня такая же история,и раньше время от времени приходилось подзаряжать аккум.Потом я смазал литолом клеммы аккума и теперь проблем нет,и даже если я посажу аккум (музыкой например) до напряжения на нём 12,2,он всё равно подзаряжается

Гм... извини, но с таким же успехом ты мог смазать петли дверей. К подзарядке это отношения не имеет. Другое дело если у тебя клеммы окислялись, а теперь перестали - это я пойму, а так... не верю Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 11:23
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
К подзарядке это отношения не имеет. Другое дело если у тебя клеммы окислялись, а теперь перестали - это я пойму, а так... не верю

Об окислении я и говорю,у нас полюбому окисляются если не мазать
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 11:49
Ответить с цитатой

Вопрос ,конечно интересный: 1-2 км в день,это очень мало с учетом например,что ты два раза завелся.Я с таким сталкнулся в одной дальней поездке,городок маленький от края,до края пройти пешком можно за двадцать минут.Привезти и увезти человека.Короче разрядился родимый АКБ именно в день когда собрался уезжать Sad ,пришлось отъезд на сутки откладывать .А в твоем случае,заводка не два раза , а больше.Именно в момент прокрутки, идет максимальное потребление энергии АКБ.И если учесть,что он у тебя грязненький,да еще и плотность маленькая,да небольшой морозец Surprised То можешь не завестись ,такое обычно происходит в самый не подходящий момент-проверено Smile .Поэтому купи зарядник и мультиметр.Заряди АКБ зарядником ираз в две недели промеряй напряжение на клеммах АКБ при заглушенном двигателе(хотя предпочтительней конечно была бы нагрузочная вилка. Very Happy
Идеальным считается:13,6-13,8 в ,но допускается и 12,5 в -если ниже,АКБ на зарядку!!! 8-)
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 11:52
Ответить с цитатой

Sandro-63 писал(а):
Вопрос ,конечно интересный: 1-2 км в день,это очень мало с учетом например,что ты два раза завелся

Да нет,он 15 раз по 1-2 км ездит
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:06
Ответить с цитатой

Sandro-63 писал(а):
Идеальным считается:13,6-13,8

Это на гене такое напряжение должно быть, а на АКБ 12.7В -100% заряда на заглушенной машине. 13,6-13,8в на АКБ будет только, если гена от BMW X5 8-)
ИМХО 12.2в нижний предел, дальше только на зарядку, хотя зависист от погоды, для лета и 12В покатит, в -30 замёрзнет, вобщем тут чувствовать нужно Very Happy

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:10
Ответить с цитатой

kolhoznik писал(а):
Это на гене такое напряжение должно быть, а на АКБ 12.7В -100% заряда на заглушенной машине. 13,6-13,8в на АКБ будет только, если гена от BMW X5
ИМХО 12.2в нижний предел, дальше только на зарядку, хотя зависист от погоды, для лета и 12В покатит, в -30 замёрзнет, вобщем тут чувствовать нужно

+1
12,2 это кажется 50% заряда и есть
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:12
Ответить с цитатой

Все равно этого мало.В среднем,это по моим личным наблюдениям ,чтобы только компенсировать одну заводку,необходимо проехать около 2,3 км .Итогое сли переложить ,на его пример то получается:15х 2,3=34,5 км надо проезжать минимум,это только чтобы вернуть АКБ к состоянию,в котором он был перед первой заводкой! Например пробег в 40 км уже дает подзарядить АКБ сверх того что было перед заводкой машины с утра.У него же :15х2=30 км ,итого недобегает 4,5 км.Значит разряд увеличивается.
Но повторюсь это мое ,личное наблюдение.А там у него может быть разных "тараканов":сигналки,магнитолы,активные антены компы и т.д..Что дополнительно разряжает АКБ за ночь.
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:15
Ответить с цитатой

открыл вымную книгу "Если напряжение батареи не менее 12.5 в то она готова для работы. При напряжении меньше 12.5 батарея должна быть подзаряжена." " после 15 мин работы двигателя на средней частоте врашения при включенных фарах замеряют напряжение между клемой 30 и корпусом генератора .Напряжение должно находиться в предалх 13.6-14.6в." По поводу АКБ думаю что надо плотность мерить а не напряжение.
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:16
Ответить с цитатой

kolhoznik писал(а):
13,6-13,8в на АКБ будет только, если гена от BMW X5

Ну не знаю,у меня наконец-то ,впервые за несколько месяцев.На клеммах АКБ 13,7 в! АКБ "Dominator" 55ач(куплен на Южном порту в декабре), гена "Прамо" 100А,ремень гены Балаково. Smile
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:20
Ответить с цитатой

Sandro-63 писал(а):
Но повторюсь это мое ,личное наблюдение.А там у него может быть разных "тараканов":сигналки,магнитолы,активные антены компы и т.д..Что дополнительно разряжает АКБ за ночь.

Конечно,тут однозначного лекарства нет,всё индивидуально,поэтому я и рекомендовал для начала клеммы смазать.А там может сама АКБ,может гена...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:35
Ответить с цитатой

Sandro-63 писал(а):
Ну не знаю,у меня наконец-то ,впервые за несколько месяцев.На клеммах АКБ 13,7 в! АКБ "Dominator" 55ач(куплен на Южном порту в декабре), гена "Прамо" 100А,ремень гены Балаково.


У чела обычный гена стоит. А 13.7 вольт можно получить, если мерять напряжение на АКБ сразу после поездки. Оно обычно таким и бывает. А с утра меряешь 12.5-12.7. Хотя допускаю, что у тебя экзотический АКБ какой-то. Но чего в жизни не бывает.

В общем Alexmv купи зарядник и подзаряжай АКБ эпизодически. Твой режим не дает АКБ даже возместить убытки после запуска двигателя. По поводу сколько надо проехать - чтобы более или менее зарядить АКБ от гены надо проехать от 40 до 50 км , причем проехать, а не простоять на одном месте и это с учетом что напряжение в бортовой сети будет в пределах 13.8-14.2 вольта.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:44
Ответить с цитатой

Всем кроме u313 читать манулал по авто в разделе генераторы, проверка генератора и проверка АКБ :-D
_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:55
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
Хотя допускаю, что у тебя экзотический АКБ какой-то

Ну почему же экзотический?
http://www.zr.ru/arch50098.html
http://auto.r16.ru/novosti/prislannie/Yelektricheskii_pasyans/
Выглядит вот так:
http://www.auto-battery.ru/show.asp?id=10944
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 13:30
Ответить с цитатой

Sandro-63 я ж не спорю. Бывают средние характеристики в которые укладываются практически все. А есть отдельные экземпляры, которые имеют характеристики выше. Про 13.7 вольт на Доминаторе - не знаю, надо почитать. Может оно так и есть. Сейчас на рынке много всякого нового появляется - не успеваешь отслеживать. Что до обычных АКБ, то там 12.7 вольт считается 100% заряженный АКБ (ну если плотность 1.28 ).
У меня вот тоже был экзотический АКБ - прослужил 7 лет. Заводил в любую погоду без проблем, даже прошлой зимой, но уже с напрягом - семь лет все же возраст. Хоть и жалко его было (сейчас долгожителей хрен найдешь - одни дохляки попадаются), но пришлось менять.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 14:22
Ответить с цитатой

Sandro-63 писал(а):
Ну не знаю,у меня наконец-то ,впервые за несколько месяцев.На клеммах АКБ 13,7

Ну у тебя при заведенной машине. Это нормально.
При заглушенной должно быть 12,6-12,7.
Alexmv писал(а):
.е. если я за день перезжаю с места на место, т.е. завожусь раз 15 за сутки, а продолжительность поездок 1-2 км, то получается что без дополнительной зарядки не обойтись?

При такой эксплуатации необходимо заряжать АКБ от зарядного устроства.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 14:38
Ответить с цитатой

Тему новую создавать не захотел...
Вобщем, как тут уже многие спрашивали, но ответов так и не получили...
1. Почему на работающей машине иногда электропотребители "еле ползают" (дворники, омыватели и т.п.), а иногда - нормально? При этом значок разряда не горит.
2. После ковыряния в выходные с машиной появился странный глюк - при включении того или иного потребителя (омыватель, отопитель) на пол секунды пропадает напруга, то есть гаснет панель, фары и т.п. Это происходит довольно редко. В выходные ставил трапецию, а с закрытым ЧЯ это сделать нет возможности, а снег все шел и шел... вобщем нападало туда чуток. Но потом вроде все просушил...
Вобщем такие вот дела, кто что думает по этим пунктам и на что обратить внимание?

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 15:17
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
Тему новую создавать не захотел...
Вобщем, как тут уже многие спрашивали, но ответов так и не получили...
1. Почему на работающей машине иногда электропотребители "еле ползают" (дворники, омыватели и т.п.), а иногда - нормально? При этом значок разряда не горит.
2. После ковыряния в выходные с машиной появился странный глюк - при включении того или иного потребителя (омыватель, отопитель) на пол секунды пропадает напруга, то есть гаснет панель, фары и т.п. Это происходит довольно редко. В выходные ставил трапецию, а с закрытым ЧЯ это сделать нет возможности, а снег все шел и шел... вобщем нападало туда чуток. Но потом вроде все просушил...
Вобщем такие вот дела, кто что думает по этим пунктам и на что обратить внимание?

Это контакты скорее всего. Мерять напругу сначала на гене, и если там норма, то идти с тестером дальше и смотреть, где падает. Там и лечить.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 16:48
Ответить с цитатой

Не трать зря время ,посмотри сначала "дурацкий "разьём моторчика дворников (лежит открытый и в канаве для стока воды Sad ).У меня дворники вообще отказывались после ливней работать,оказалось черный провод(масса)-окислился.Включи дворники и пошевили проводочки в этом разьеме,причем с каждой стороны и по одному!!!.Если не помогло ,снимай-разбирай ЧЯ ,суши,протирай ,WD-40 брызгай ,собирай, ставь на место,обрати внимание на разьём ,на внешний боковой (окисленность, влага и т.д.) .и будет тебе счастье. Smile
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 16:51
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Мерять напругу сначала на гене, и если там норма, то идти с тестером дальше и смотреть, где падает. Там и лечить.

А причем ,здесь гена,если адрес точно указан:"..а с закрытым ЧЯ это сделать нет возможности, а снег все шел и шел... вобщем нападало туда чуток..."? Чя смотреть да разьем дворников,где-то там и коротит.
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 17:34
Ответить с цитатой

И еще вопрос. Насколько я понимаю, то разъем питания от генератора идет в ЧЯ снизу, так вот... зачем там 4 плюсовых провода, если по схеме они в ЧЯ все сходятся в одну точку? Может ли быть "плохое питалово" из-за окисленности этого разъема, т.е. на генераторе напряжение в норме,а вот до эл. потребителей доходит уже не то?
_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы