Dark Angel
На форуме 17 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
Artecom писал(а):Главное чтоб энергии акума хватило...
на бензнасос, модуль, ЭБУ и проч халабуду - может и не хватить
У меня года 2 назад диодный мост "умер"... Двигатель работал до падения напряжения на аккумуляторе до 8,6В 8-)
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Жжужит.
Может замерзло в нем что, вода например?
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Ptashkin писал(а):Жжужит.
Может замерзло в нем что, вода например?
Если жюжт, значит работает... (темболее новый)
Значит заводим, различными способами
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Вот только акк. заряжать негде если сдох на самом деле.
Если на тросу заводить не сильно для инжектора хреново?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Ptashkin писал(а):Если на тросу заводить не сильно для инжектора хреново?
А чего с ним будет?
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Ptashkin писал(а):Говорят не желательно.
Хм...может и обоснования имеются?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Банально залитые свечи. Проблемы заводского софта. 8-)
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Chud.
Обоснования типа б/н электрический.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Ptashkin писал(а):Chud.
Обоснования типа б/н электрический.
И что с того?Каким образом он влияет на завод на галстуке?
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Братан я не знаю, я на инжекторной не давно, просто интересуюсь, да и машину жалко.
Хрен с ней вечером дернем)
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Ptashkin писал(а):
Хрен с ней вечером дернем)
Ну точно! :cool:
Небоись ничего с ней не случится...
В любом случае ищи причину
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Ptashkin писал(а):Братан я не знаю, я на инжекторной не давно, просто интересуюсь, да и машину жалко.
Хрен с ней вечером дернем)
Бензонасосу,как и двигателю, фиолетово,что вращает коленвал,стартер,с толкача или на галстуке.Прошлой зимой и меня неоднократно таскали и я еще больше возил,ни у кого проблем не было с инжекторными машинами.
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Тут главное сцепу резко не бросать, а очень плавно!!!
А то ремню ГРМ не сладко приходится
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Ptashkin писал(а):Хорошо, учту :cool:
В общем метода простая,если на улице приличный минус,то сперва надо масло разогнать.Для этого врубаешь четвертую,ключ в среднее положение,чтоб руль не заблокировало,и кружок вокруг дома.Потом претыкаешь на 3-ю,сцепа выжата,зажигание включено,немного разогнались и плавно отпускаешь педаль сцепления.Как только завелась,сразу сцепление выжимаешь,всего и делов.
ARV
На форуме 17 лет
Сообщения: 55
Авто: 21099i, 12.2002 дв. 2111
не рекомендуют заводить на галстуке инжекторные машины по причине наличия катализатора. Типа несгоревший бензин попадет, а когда заведешься начнет там гореть и кату пипец. А если ката нет, то по барабану.
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
ARV
Катализатор пока есть
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
ARV писал(а):не рекомендуют заводить на галстуке инжекторные машины по причине наличия катализатора. Типа несгоревший бензин попадет, а когда заведешься начнет там гореть и кату пипец. А если ката нет, то по барабану.
Ну с таким же успехом его можно накрыть и при обычной заводке,если долго маслать стартером.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
u313 писал(а):Опа! Вот с этого бы и начинал! Вот ту то собака и порылась! Я по возможности стараюсь так не далать, особенно зимой. Если уж пришлось завести, лучше сделаю кружок по кварталу (х.с ним, с бензом) для достижения хотя бы 80гр. И при выключении прогазовать хоть немного. А иначе очень вероятен твой вариант, на холодную инж по черному свечи забрасывает и подсос лишний там не прибрать, как на карбе
+1
Все проблемы из-за того что передвигал на холодную и двиг потом не вышел на рабочую температуру
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Ptashkin писал(а):Вот только акк. заряжать негде если сдох на самом деле.
Если на тросу заводить не сильно для инжектора хреново?
Купи зарядник, а так и будет вечный гемор.
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
С деньгами напряг пока, да и вообще уж лучше тогда новый аккумулятор купить.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Ptashkin писал(а):С деньгами напряг пока, да и вообще уж лучше тогда новый аккумулятор купить.
Это немного разные вещи. А если новый подсадишь, еще за одним побежишь?
А впрочем, деньги твои, как знаешь.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы