Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
можно ли давать прикуривать на инжекторе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> можно ли давать прикуривать на инжекторе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
димыч 783



На форуме 9 лет
Сообщения: 55
Откуда: Одинцово
Авто: ваз 2115 05г кварц
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 20:22
Ответить с цитатой

коллеги самароводы,подскажите. можно ли давать прикуривать от акб и как это грамотно сделать? Confused
Вернуться к началу
димыч 783 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 20:37
Ответить с цитатой

димыч 783
прикуриваешь от своего инжектора или наоборот прикуриваешь чужой инжектор? Для кого вредно в вопросе?
Сам лично много раз своим карбом инжектора прикуривал, до сих пор все ездят, никаких проблем!

_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yasha05



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 20:48
Ответить с цитатой

Во наткнулся на статейку.

Как правильно "прикуривать"

Одна из частых проблем автомобилей -- недостаток заряда аккумулятора. При использовании для запуска внешнего источника следует соблюдать некоторые правила...

Чем провода для "прикуривания" толще -- тем лучше. Минимальная площадь сечения для автомобилей с объемом двигателя около 1,5 л -- 16 кв. мм (диаметр примерно 4,5 мм), а оптимальная -- в пределах 70 кв. мм (диаметр 9,5 мм). Последних достаточно для большинства легковых моделей. Материал проводов -- медь. Изоляция нужна прочная, но мягкая, чтобы не "дубела" и не крошилась на морозе, лучше всего силиконовая. Соединение концов проводов с зажимами обязательно должно быть на пайке -- простого обжима недостаточно. На самих "крокодилах" тоже не помешает изолирующее покрытие, и обязательны острые "зубы" для наилучшего контакта. Чем провода короче, тем меньше их сопротивление, так что полтора-два метра -- оптимальная длина.

Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга; выключите все потребители энергии; выключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клеммы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем -- к "плюсу" заряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к "минусу" заряженной батареи и к "массе" (не к аккумулятору!) "реципиента". Для этого надо выбрать (если нет специального штыря "массы") неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!

Теперь запускаем двигатель "донора" и даем ему поработать на холостом ходу хотя бы пару-тройку минут, а лучше и все десять: севшая батарея сразу же начинает "высасывать" энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подпитывал генератор. Перед включением стартера "реципиента" имеет смысл довести обороты "донора" до средних -- в большинстве случаев это примерно 2000. Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре. Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению. Для снижения скачка напряжения на "доноре" перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: при скачке напряжения они могут перегореть.

Если речь идет о "пожилых" машинах с электронной системой управления впрыском топлива, то для снижения риска ущерба электронике от скачков напряжения перед запуском "реципиента" лучше заглушить "донора". Но тогда появляется риск "высосать до дна" единственную заряженную батарею.

_________________
Не прощают ошибок женщины и тетрис на 9 скорости.

Все отчеты на Drive2.ru --------------V
Вернуться к началу
Yasha05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iceman82



На форуме 9 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 20:54
Ответить с цитатой

если хочешь дать прикурить на инжекторе то надо накинуть провода и дать позарижаться от своего аккума.
но в тот момент когда машину будут заводить надо скинуть концы с аккума.

_________________
Спроси хоть дважды,
Но имей своё мнение!
Вернуться к началу
iceman82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димыч 783



На форуме 9 лет
Сообщения: 55
Откуда: Одинцово
Авто: ваз 2115 05г кварц
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 20:57
Ответить с цитатой

sid21093 писал(а):
димыч 783
прикуриваешь от своего инжектора или наоборот прикуриваешь чужой инжектор? Для кого вредно в вопросе?
Сам лично много раз своим карбом инжектора прикуривал, до сих пор все ездят, никаких проблем!
говорят что вредно для самого инж,когда от него прикуривют.во время пуска второго авто происходит скачок напряжения и может сгореть комутатор. так ли это?
Вернуться к началу
димыч 783 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
injected99



На форуме 10 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москоу
Авто: Lacetti
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 21:02
Ответить с цитатой

димыч 783 комутатора в инже нет.. много раз давал прикуривать все нормально.. думаю не криминал...
Вернуться к началу
injected99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rus86



На форуме 10 лет
Сообщения: 617
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 HB, SX, МКПП, Red Rock
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 21:07
Ответить с цитатой

Слышал, что нельзя давать прикуривать от заведенной машины, стабилизатор генера может сгореть.
_________________
Вернуться к началу
rus86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жек



На форуме 11 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 21:16
Ответить с цитатой

скидываю обе клеммы.
Вернуться к началу
Жек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
бумбараш



На форуме 9 лет
Сообщения: 112
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 21:19
Ответить с цитатой

димыч 783 писал(а):
коллеги самароводы,подскажите. можно ли давать прикуривать от акб и как это грамотно сделать? Confused


Можно, но только осторожно :!:
А вообще прикуривать на инжекторах не рекомендуют.
Самому конечно тоже приходилось выручать товарища прикуриванием.
Как я это делал.
1.Включаем все потребители на рабочей машине,габариты,ближний,дальней, обогрев заднего стекла.
2.. к работающей машине кидаем провод плюс сначала, а потом на ненаработающий АКБ. Потом тоже самое только с минусом. Главное не перепутать полярность,так как на некоторых АКБ, клеммы стоят по другому.
3. Если АКБ сильно разряжен, то надо дать не много времени что бы АКБ не много подзарядился. Если АКБ несильно разряжен то можно пробывать сразу завести не работающий автомобиль. Если с 3-4 попыток с перерывами не получается завести двигатель,то надо искать причину в другом месте.
Как только он завелся, сразу скидывается минусовой провод с того автомобиля который давал прикуривать.
А вообще конечно если не трудно и есть такая возможно то лудьше поменяться АКБ.

_________________
В умелых руках, и х..й молоток !
Вернуться к началу
бумбараш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 21:26
Ответить с цитатой

можно но осторожно
заводим свою
всё выключаем потребители
+ с + акб
минус акб того ково заводим К СВОЕМУ КУЗОВУ
даёшь оборотов 3 тыка....держишь.....тот заводится
ну а дальше скидываем клемы аккрутно
но лучше толкнуть 8-)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



На форуме 10 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 21:31
Ответить с цитатой

Хм... А не проще ли просто дернуть и все...??? 8)
_________________
Вернуться к началу
ALF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий 219



На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Откуда: Москва ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 21:54
Ответить с цитатой

Коллега, я довал не раз прикуривать и ничего нормально жив здоров Smile
_________________
ВАЗ 2115i
Вернуться к началу
Дмитрий 219 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-АНДРЕЙ-



На форуме 10 лет
Сообщения: 105
Откуда: м.Отрадное
Авто: Ваз 2114
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 22:04
Ответить с цитатой

Прикуривал пару раз от заведенной. Ничего вроде, и у меня и друг ездиет.
_________________
Какой Русский не любит быстрой езды!
Вернуться к началу
-АНДРЕЙ- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димыч 783



На форуме 9 лет
Сообщения: 55
Откуда: Одинцово
Авто: ваз 2115 05г кварц
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 22:12
Ответить с цитатой

Дмитрий 219 писал(а):
Коллега, я довал не раз прикуривать и ничего нормально жив здоров Smile

коллега,а ты на девятке давал прикуривать или на 15? помнится мне на 9 у тебя проблемы с генератором были, кажется диодный мост!
Вернуться к началу
димыч 783 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жек



На форуме 11 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 22:18
Ответить с цитатой

сколько людей, столько и мнений:

Цитата:
1.Включаем все потребители на рабочей машине,габариты,ближний,дальней, обогрев заднего стекла.


Цитата:
всё выключаем потребители



Цитата:
А вообще конечно если не трудно и есть такая возможно то лудьше поменяться АКБ.

+1
Вернуться к началу
Жек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий 219



На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Откуда: Москва ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 22:32
Ответить с цитатой

димыч 783 писал(а):
Дмитрий 219 писал(а):
Коллега, я довал не раз прикуривать и ничего нормально жив здоров Smile

коллега,а ты на девятке давал прикуривать или на 15? помнится мне на 9 у тебя проблемы с генератором были, кажется диодный мост!
ужо на 15 два раза той зимой и один раз этой зимой :-D
Вернуться к началу
Дмитрий 219 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 22:46
Ответить с цитатой

Зачем включать почти всех потребителей электроэнергии на машине донора?
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий 219



На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Откуда: Москва ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 22:55
Ответить с цитатой

Mike93 писал(а):
Зачем включать почти всех потребителей электроэнергии на машине донора?
Я так понял надо выключать, чтобы уменьшить нагрузку на аккамулятор
Вернуться к началу
Дмитрий 219 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 22:58
Ответить с цитатой

конешно выключать!
чтоб от перепада они не погорели
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
switch



На форуме 12 лет
Сообщения: 436
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 23:18
Ответить с цитатой

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=174&Art=1860#aT
_________________
Помог человеку - отойди!
Вернуться к началу
switch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 01:23
Ответить с цитатой

да можно прикуривать, но усть небольшой шанс спалить модуль... если все делать так, как описал Борискин, то все будет окэйно!
Я сам много раз прикуривал классику, и ничего криминального...
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы