Страница 1 из 2
air50
ВАЗ-2106.
Пробег 88 000 км.
Сцепление ни разу не менялось.
Сколько еще оно может проходить,т.е. когда денежки готовить?
Гаврилыч
У меня на первой машине сцепуха развалилась после 100 т. км.
Женя 21063
Наверно как повезет, но держи денюжки на готове, уже пробег большой.
idd
air50, дык кто ж скажет.... все по разному меняют... А чего задумался, начало беспокоить? Если нет, то и не заморачивайся... как начнет буксовать или еще как косячить, так будешь собирать деньгу...
Если ездить по трассе и без пробок, то сцепа явно проходит больше, чем если толкаться в городе в пробках. Плюс зависит от того, как переключаешься вниз и как часто.. Одномоментно-то оно не умрет, если конечно не вилка сломается или в гидравлике что-нить...

ps:
А вообще, если хочешь, можешь уже щас начинать готовить.... мало ли, вдруг что отвалится... Smile а у тебя уже запас есть... Smile
Limon
Моему конечно не так много, всего 65000км. Но лучше каждую зарплату по 1000-1500р откладывать в коробочку с надписью "Ремонт машины" и когда придет время чинится, то у тебя уже будет кругленькая сумма

P.S: и еще рекомендую иметь коробочку с надписью "На новую машину" Smile
Aнджей
air50
Заводское прошло 80000 (12 лет). Меняли задний сальник коленвала, и при снятии коробки дол...б сломал пружину на корзине. Пришлось менять все, т.к. диск был сточен до заклепок, ну и выжимной за компанию. Часто тягал на буксире служебку, да и не прочь всегда был с зубилами позарубаться.
Женька
У меня заводское отходило ровно до первого ТО. 2700 км. Поставил Сакс- 125000 а ему до лампочки. Недавно коробку снимал- смотрел. Тьфу, тьфу, тьфу...
Kulagin
Я заводское поменял на 22500 км, в сервисе сказали, что оно накрыться в любой момент может, поставил Крафт.
Hans11
Flogiston писал(а):

Я заводское поменял на 22500 км, в сервисе сказали, что оно накрыться в любой момент может, поставил Крафт.



Тебя злостно развели. В ЛЮБОЙ момент может накрыться ЛЮБОЕ сцепление. Моё заводское отходило 110000. А другану сменили уже три сцепления, причём 2 импортных, при его 80000 пробега. Многое ещё зависит от манеры езды.
conceptual
air50 писал(а):

Сколько еще оно может проходить,т.е. когда денежки готовить?


Hans11 писал(а):

Многое ещё зависит от манеры езды.



вот именно.. если ты её в гараж поставишь - то за 10-15 лет я тебе отвечаю :-D
air50
idd писал(а):

air50, А чего задумался, начало беспокоить? Если нет, то и не заморачивайся... как начнет буксовать или еще как косячить, так будешь собирать деньгу...
Одномоментно-то оно не умрет,
Smile


Вообще-то пока не беспокоит,НО:
1.На Газели заездил сцеление до полного разрушения диска....и ничего не заметил,пока машина не отказалась ехать.....ни запаха ни проскальзывания-ничего.. Sad ..наверно нечувствительный я какой-то :grin: ....вот и думаю,как бы здесь не произошло то же самое.
2.Периодически гоняю на жигулях по 2000 км в один конец(обратно-столько же :grin: ),вот и стал че-то опасаться,как бы такое чудо(отказ сцепления) не произошло в дороге.
Езжу достаточно спокойно,машину не рву,так что ,пожалуй ,доезжу до 100 000(цифра нравится :grin: ),а потом куплю корзину с диском и положу в багажник.....как-то спокойнее будет.
Всем спасибо за ответы!!!
Hans11
air50 писал(а):

куплю корзину с диском и положу в багажник.....как-то спокойнее будет.



И это правильно. Very Happy
Женька
air50 это правильно! Но если машина не сможет поехать, где-нить на трассе, то поменять его одному будет невозможно.
Diaron
Отцовская шоха 87 г.в. пробежала 125 тык сцепление до сих пор родное, и работает как положено...
так что все это строго индивидуально Wink
Мачанга
у меня заводское 150 тысяч, но уже шток выкрутил на полную, а так никаких нареканий.Судя по вашим разговорам мне повезло(тук,тук,тук)
Kulagin
Hans11 писал(а):

Flogiston писал(а):

Я заводское поменял на 22500 км, в сервисе сказали, что оно накрыться в любой момент может, поставил Крафт.



Тебя злостно развели. В ЛЮБОЙ момент может накрыться ЛЮБОЕ сцепление. Моё заводское отходило 110000. А другану сменили уже три сцепления, причём 2 импортных, при его 80000 пробега. Многое ещё зависит от манеры езды.


Да нет, оно действительно стало плохо втыкаться и иногда заедать, я от эти вещей далек, но потом показывал старое людям, которые разбираются, сказали что правильно сделал, у меня друг однажды ездил на 6-ке в Рязань из Москвы, оно у него посередине пути сломалось, я так не хочу.
Kanzler
на моей четвере, сток прошел 125000, поменял на прошлой неделе, поставил не наше, скажу вам день и ночь :cool:
baraban
В свое время на копейке на родном сцеплении проехал 123 тык. Стала плохо включаться 1-я. Снял корзину и вижу - обломились на корзинке две плоские пружины, приклепанные к диску. Поэтому его и перекашивало.
Эпоха тотального дефицита. Что делать? На наждаке выточил из полотна ножовки по дереву эти пружины- полоски. Сверлом с победитом просверлил отверстия. наклепал. Съездил в службу быта - там мне наклепали на старый диск накладки. Поставил. Проездил еще до 200 тык и тачку продал.
Но это уже из области мемуаров. 8-)
А теперь не интересно. Пошел в магазин и купил. Хочешь отечественную, хочешь импортную корзину.
Bulat
Kanzler писал(а):

поставил не наше, скажу вам день и ночь

А не наше это какое
tigrenok
Народ, подскажите, плиз... у меня сцепление, когда только начинаю ехать утром, работает супер, схватывает так плавненько, зашибись! Это "зашибись" длится недолго, потом начинается легкое подколбашивание в первой же пробке при страгивании.
Как это лечить?
Serzh_e
Женька
какие впечатления от Sachs после оригинального заводского. Многие рекомендуют Luk как менее спортивное.
Andreiko
tigrenok
Зависит от того, как долго длится пробка и что ты в ней со сцеплением делаешь Smile Вообще-то, явление вполне нормальное, т.к. частое включение-выключение и трогание на полувыжатом приводят к разогреву накладок, соответственно, сцепление начинает работать хуже.
Serge!
Заморачиваться ресурсом сцепухи в классике я бы не стал. Если грамотно им пользоваться служить оно будет ооочень долго. Мгновенную кончину представляю себе с трудом (если речи именно о комплекте, а не о вилке или гидравлике), хотя вероятность наверное есть, но очень низкая имхо. С таким же успехом может движок или мост заклинить (чего тоже на "ровном месте" не бывает), что ж теперь с собой полмашины возить? Wink Да и признаки скорой кончины известны: такого не пропустишь...
koah
Serge! писал(а):

Да и признаки скорой кончины известны: такого не пропустишь...


А что это за признаки? А то у меня что то сцепа стала барахлить. Такое впечатление что педаль как бы не до выжата до конца, хотя раньше нормального хода педали вполне хватало. А сейчас приходится вжимать педаль в пол. А то передачи врубаются не уверенно. Вот я и думаю менять всё сцепление или что то нужно под настроить? пробег уже нормальный, да и я не больше года за рулём... Со всем вытекающим cry
Andreiko
koah
Т.е. оно у тебя ведет? Сначала надо проверить зазор на вилке, видимо, великоват. Хотя это странно, по мере износа сцепления он наоборот уменьшается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы