Было такое! Три раза гену разбирал! Ругался на него, бил, угрожал!
"А дело было не в Бабине"
В монтажном блоке не было резисторов, они паралельно контрольной лампе подключаются. До замены подшипника, гена возбуждался, но неохотно, если пехатель заводился на малых оборотах, лампа горела, а стоило газку придавить сразу гасла. Потом гену разобрал, подшипник махнул, дай думаю колечки щлифану до кучи, раз все на виду. Воткнул в авто электростанцию, а она мне светит красной лампой, спасибо мол братан за баню. Ну и понеслась диагностика
после третьего раза заметил что ежели обороты двигла возрастают ощутимо лампа вроде гаснуть начинает, я еще педал дальше вдавил! Погасла!? Вот бл..ь думаю, ведь может, но не хочет, а почему? Ну гена весь блестит, и параметры у него электрические как в учебнике по физике, не прие... тся. Ну я и углубился в схему по проводам, разобраол Мондаблок, а там красиво все так, зеленое поле, дорожки серебристые, и места для установки резисторов пустые, ставь какие те нада резисторы Хозяин.
Ну я и впаял, собрал, завел, и все погасло! Да! Вот с..а А!? И пошел домой :cool: