Daymex
На форуме 18 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Есть такой вопрос,как собственно меняется ГП
Просто ещё ниразу невскрывал КПП
Продоётся она с валом и шестерней,шестерня я так понимаю эта на диференциал прикручивается,а вал,это собственно первичный вал,судяпо фоткам,думаю так... Првельно мыслю...?????
Так вот,геморно ли разбирать первак???
И как я понял,нодо просто переставить шестерёнки с сушествующего вавла,на новый,и не каких замен делать не надо,т.е. старые шестерни без проблем встанут на новый,да ГП будет 4.1.
Парни помогите разобратся,а то не охото сидеть и колдавать,чё куда,да снимать КПП муторное занятие,если что то не правельно соберу...
Mihail-08
На форуме 17 лет
Сообщения: 200
Откуда: SPb
Авто: 21083 carb
По крайней мере я бы это один делать не стал, тем более если не знаешь...
iceman82
На форуме 17 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
Mihail-08 писал(а):По крайней мере я бы это один делать не стал, тем более если не знаешь...
+1 я бы тоже не стал но если прям совсем приперло. то мурзилки почитай или посотри в инете
Daymex
На форуме 18 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Да блин,движку хоть с закрытыми глазами соберу...
Думаю и там ничего страшного и сложного нет
Я хот правельно мыслю по поводу первака и деференциала???
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
да ничего сложного в КПП нет тем более если двиг перебирал
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Daymex писал(а):Я хот правельно мыслю по поводу первака и деференциала???
Правильно.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Daymex писал(а):Да блин,движку хоть с закрытыми глазами соберу...
Думаю и там ничего страшного и сложного нет
Я хот правельно мыслю по поводу первака и деференциала???
Да ты знаешь, как мне кажется КПП посложнее движка будет. И хитрости совсем другие. Думаю обязательно надо посоветоваться с тем, кто это делал не раз и все хитрости знает.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
u313 писал(а):Да ты знаешь, как мне кажется КПП посложнее движка будет. И хитрости совсем другие. Думаю обязательно надо посоветоваться с тем, кто это делал не раз и все хитрости знает.
+1, я сам коробку не колол,но видел как зять над ней пыхтел.Стопорные кольца отвёртками снимал...(
Daymex
купи щипцы спец. для этого дела)При сборке тоже там гемор,там шайбу регулировочную ставить надо,после замены пары или даже шестерни шайба другая нужна...где её взять...По мне так коробка проблемней
Daymex
На форуме 18 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Спосиб парни за советы!!!! :cool:
Щя всё узнал,как и куда,до конца месяца воткну.
Кстати,шестерня действительно на деференциал,а вал,это не первичный,а вторичный,щяб накрутил бы... :-D
Будет интересно,могу результаты отписать...
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Daymex писал(а):а вал,это не первичный,а вторичный,щяб накрутил бы...
Да пофиг как он называется,там не перепутаеш
Daymex
На форуме 18 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
х123ас писал(а):Daymex писал(а):а вал,это не первичный,а вторичный,щяб накрутил бы...
Да пофиг как он называется,там не перепутаеш
Разница то есть,а то что не перпутаешь,может и так,ещё не видел там ничего...
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 613
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
пРИГОТОВЬСЯ КАЖДЫЕ 10-15 ТЫСЯЧ ЛЕЗТЬ И МЕНЯТЬ СИНХРОНИЗАТОР 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
svarnoi писал(а):пРИГОТОВЬСЯ КАЖДЫЕ 10-15 ТЫСЯЧ ЛЕЗТЬ И МЕНЯТЬ СИНХРОНИЗАТОР 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ
Это почему?
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 613
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Потому как 2-ая САМАЯ НАГРУЖЕНАЯ а уж на 4.1 (супротив 3.7)еще того более. А вот попробуйте-чего впереди паровоза бежать.Ладноть человек жил бы где-дак ездить постоянно по пробкам 8-)
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
svarnoi
Убиваются от активной езды прежде всего синхронизаторы. А шестерня выдержит, тем паче что при смене ГП шестеренке наоборот легче придется, т.к. колеса станет легче крутить. Выпускались же машинки с ГП 4.13 и на ресурсе это никак несказывалось.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
svarnoi
Разрыв в передаточных числах наоборот уменьшится,соответственно нагрузка на синхронизаторы уменьшится.Так что если уж на то пошло,то на 3.7 быстрее умирать будут.Хотя в случае с износом синхронов гораздо большее значение имеет манера езды,как писал
KOSH
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
svarnoi писал(а):Потому как 2-ая САМАЯ НАГРУЖЕНАЯ а уж на 4.1 (супротив 3.7)еще того более. А вот попробуйте-чего впереди паровоза бежать.Ладноть человек жил бы где-дак ездить постоянно по пробкам
Наооборот легче ей будет на 4.1
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы