Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
переход со 2-й на 1-ую передачу
На страницу : 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> переход со 2-й на 1-ую передачу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
to_to



На форуме 10 лет
Сообщения: 290
Откуда: SPb-В.О.
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 13:38
Ответить с цитатой

бывает сложно воткнуть 1-ую передачу, пока скорость не снизится до 10-ти км. а если включать вторую, то обороты около тысячи. стоит-ли заморачиваться и пытаться воткнуть первую на скорости 20-15 км или можно ехать на второй с низкими оборотами?
Вернуться к началу
to_to сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AssKkr



На форуме 11 лет
Сообщения: 590
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 13:49
Ответить с цитатой

Та же фигня Smile Можно канеш засадить ее резким движением с хрустом естессно, но не думаю что это гут...
Езжу и не заморачиваюсь пока. У тебя вторая на высоких оборотах с хрустом втыкается или неа?

_________________
Mazda 3 1.6AT + 21124 turbo TAZZlo, 1.3bar
Вернуться к началу
AssKkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iwest



На форуме 10 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 13:50
Ответить с цитатой

Вообще-то на первой передаче тебе следует только трогаться, а если авто находится уже в динамике - первую не трогай.
Между прочим, на счет 20-15 км/ч: со второй передачи свободно можно трогаться (но это так, к слову). Наверное недавно за рулем на 102-й? Laughing

_________________
ж#@а - это не точка опоры, а жизненная ситуация!
Вернуться к началу
Iwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
to_to



На форуме 10 лет
Сообщения: 290
Откуда: SPb-В.О.
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 13:52
Ответить с цитатой

AssKkr писал(а):
У тебя вторая на высоких оборотах с хрустом втыкается или неа?

Замечательно втыкается.
Iwest писал(а):
Наверное недавно за рулем на 102-й?

ну год, как счастливый обладатель :ooo:

_________________
шикарно
Вернуться к началу
to_to сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander Matrosoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 14:07
Ответить с цитатой

to_to писал(а):
бывает сложно воткнуть 1-ую передачу, пока скорость не снизится до 10-ти км. а если включать вторую, то обороты около тысячи. стоит-ли заморачиваться и пытаться воткнуть первую на скорости 20-15 км или можно ехать на второй с низкими оборотами?


Аналогичная хрень. Перегазовка помогает, но это требует времени. Бесит меня этот провал - первую не воткнуть, а вторая не тянет. Такая коробка кривая - увы :-( .
Вернуться к началу
Alexander Matrosoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander Matrosoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 14:14
Ответить с цитатой

Iwest писал(а):
Вообще-то на первой передаче тебе следует только трогаться, а если авто находится уже в динамике - первую не трогай.
Между прочим, на счет 20-15 км/ч: со второй передачи свободно можно трогаться (но это так, к слову). Наверное недавно за рулем на 102-й? Laughing


С третьей тоже можно трогаться и что? Не тянет двигун на второй на низких оборотах - умирает просто. Поэтому вопрос актуальный вполне.
Вернуться к началу
Alexander Matrosoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 14:19
Ответить с цитатой

ага..вот и фашисты тошнотики подтянулись..
в чем провинился перед вами 16-ти клапанник, шо вы над ним так?

Iwest писал(а):
Вообще-то на первой передаче тебе следует только трогаться, а если авто находится уже в динамике - первую не трогай.
Между прочим, на счет 20-15 км/ч: со второй передачи свободно можно трогаться (но это так, к слову). Наверное недавно за рулем на 102-й? Laughing

Ужас...
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iwest



На форуме 10 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 14:31
Ответить с цитатой

Alexander Matrosoff писал(а):
С третьей тоже можно трогаться и что? Не тянет двигун на второй на низких оборотах - умирает просто. Поэтому вопрос актуальный вполне.

Дык, никто ж не грит, что со второй трогаться надо... А вот при долгой езде на первой передаче коробка гораздо меньше служит - это FUCKт!
Alexander Matrosoff писал(а):
Бесит меня этот провал - первую не воткнуть, а вторая не тянет. Такая коробка кривая - увы Sad

Провал.............. НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ НЕ ТЯНЕТ.............. Это как? У меня, например тоже 104-я и она с 900об/мин набирает довольно лихо...
Уважаемые, если вы ездите с такой скоростью, то может Вам надо и вправду коробку другую ставить (
Alexander Matrosoff писал(а):
Такая коробка кривая - увы Sad

), с ползучими передачами, делителями на повышенную и пониженную, как на фурах! Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile И будет вам ЩАСТЕ!!! Smile Smile Smile

_________________
ж#@а - это не точка опоры, а жизненная ситуация!
Вернуться к началу
Iwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iwest



На форуме 10 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 14:32
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
Ужас...

Вадя писал(а):
ага..вот и фашисты тошнотики подтянулись..
в чем провинился перед вами 16-ти клапанник, шо вы над ним так?

+10000000000000000000000000000000000 Чувак!!!! Надо было другое авто себе покупать!!!!

_________________
ж#@а - это не точка опоры, а жизненная ситуация!
Вернуться к началу
Iwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander Matrosoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 14:40
Ответить с цитатой

ВАЗ 21102 - 8 клапанов
Вернуться к началу
Alexander Matrosoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander Matrosoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 14:45
Ответить с цитатой

Вадя
Тебе следует яснее выражать свои мысли. Тебя иной раз хрен поймешь.[/b]
Вернуться к началу
Alexander Matrosoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruso



На форуме 12 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 14:47
Ответить с цитатой

Да не, просто бывают разные ситуевины. Когда груженый или по рыхлому снегу или в гору или... Короче, резко включать низя, синхронизаторы мягкие - погнуться, потом передача будет выскакивать. У меня привычка осталась с перегазовой (работал в автошколе). При навыке - в полсекунды все сделаешь.
Вернуться к началу
kruso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 14:49
Ответить с цитатой

Alexander Matrosoff
Выражаю ясней...Не мучайте 16 клопки ездой внатяг..Ну не живут они внизу...
Иной раз к кому то в машину сяду, чел передачи щелкает 2500-2700..На 16 клопке..
Аж слезы наворачиваются, жалко движку...
Купили бы себе бричку..

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zO_Om



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Авто: Nissan
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 14:50
Ответить с цитатой

У меня другой вопрос. Я в пробках люблю на 1-й на 2000 оборотах ехать, если надо замедлится просто отпускаю газ и она почти до нуля двигателем тормозит, добавил газку и она опять разгоняется, наверно вреден такой режим для коробки ? Smile
Вернуться к началу
zO_Om сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander Matrosoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 14:52
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
Alexander Matrosoff
Выражаю ясней...Не мучайте 16 клопки ездой внатяг..Ну не живут они внизу...
Иной раз к кому то в машину сяду, чел передачи щелкает 2500-2700..На 16 клопке..
Аж слезы наворачиваются, жалко движку...
Купили бы себе бричку..


О... так лучше, только не предметно - обсуждаем восьмиклапанник.
Вернуться к началу
Alexander Matrosoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grift



На форуме 11 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 15:09
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
Иной раз к кому то в машину сяду, чел передачи щелкает 2500-2700..На 16 клопке..
Аж слезы наворачиваются, жалко движку...

Гы...И что же с движком такого страшного может случится? Very Happy
Иной раз сяду, к такому гонщику. Аж слезы наворачиваются. Как можно иашину так насиловать. Постоянно тапку в пол и раскручивать до 4-5 тысяч на низких передачах, аж уши вянут. И в итоге получается. Газ - тормоз, газ-тормоз.
Вернуться к началу
Grift сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 15:15
Ответить с цитатой

Grift
шо я могу сказать....посоветовать графики поглядеть? крутящего и мощностной.Если остальное не очевидно..Ну теорию ДВС почитать..
Зачем вообще ему кпп нужна....
Ухи, говорите...а ухи у всех разные....мне песня движка приятней, нежели его надрывный стон внатяг
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 15:17
Ответить с цитатой

Grift писал(а):
Гы...И что же с движком такого страшного может случится?

Иной раз сяду, к такому гонщику. Аж слезы наворачиваются. Как можно иашину так насиловать. Постоянно тапку в пол и раскручивать до 4-5 тысяч на низких передачах, аж уши вянут. И в итоге получается. Газ - тормоз, газ-тормоз.


Про маслянное голодание и залегание колец слышал? Вот залягут у тебя кольца если будешь постоянно на 2500 тошнить, да и расход на таких оборотах больше, нежели в зоне макс.крут.момента.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grift



На форуме 11 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 15:25
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Про маслянное голодание и залегание колец слышал? Вот залягут у тебя кольца если будешь постоянно на 2500 тошнить, да и расход на таких оборотах больше, нежели в зоне макс.крут.момента.

Никогда не слышал и не видел Smile
У меня опыт вождения маловат. Всего 3 года. Было 2 машины. Карбовая 99 и теперешняя. На старой и на новой езжу в одинаковых режимах. Никаких проблем. У отца стаж 30 лет. Машины было уйма. И все всегда ходили в натяг. Он тоже почему то никогда не видел Голодание маслянное и все остальное прочее. Странно как-то.
Брат тоже катается уже поди лет 12. Было 3 машины. Щас на новой короле рассекает. Всегда ездил в натяг. Тоже все гуд! Прям чудеса какие-то.
Никто никогда выше 3000-3500 не раскручивал. А если и доходили до 3500, то это на трассе. Уже на 5-ой передаче.
Вернуться к началу
Grift сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 15:35
Ответить с цитатой

Grift писал(а):
Никогда не слышал и не видел

У меня опыт вождения маловат. Всего 3 года. Было 2 машины. Карбовая 99 и теперешняя. На старой и на новой езжу в одинаковых режимах. Никаких проблем. У отца стаж 30 лет. Машины было уйма. И все всегда ходили в натяг. Он тоже почему то никогда не видел Голодание маслянное и все остальное прочее. Странно как-то.

Брат тоже катается уже поди лет 12. Было 3 машины. Щас на новой короле рассекает. Всегда ездил в натяг. Тоже все гуд! Прям чудеса какие-то.

Никто никогда выше 3000-3500 не раскручивал. А если и доходили до 3500, то это на трассе. Уже на 5-ой передаче


Ну вот теперь знай, что ракручивать 16-ти клапанник просто необходимо, т.к. его рабочий диапазон лежит в районе 3000-4000 оборотов, тем более для двгателя с гидрокомпенсаторами.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 15:39
Ответить с цитатой

Vlad B
да ладно....если ему папа сказал.....
в принципе на Волгах так и ездят до сих пор..некоторые и на 406 движке так..недолго правда..еще и удивляюццо-йо, а шо эта он мощней не стал...
на тахометре 1500 об...

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grift



На форуме 11 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 15:48
Ответить с цитатой

Мне кстати про расход интересно стало? Просветите, pls. Почему на относительно не высоких оборотах он больше.
Вернуться к началу
Grift сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 15:56
Ответить с цитатой

Grift писал(а):
Мне кстати про расход интересно стало? Просветите, pls. Почему на относительно не высоких оборотах он больше.


Понимаешь, есть такая штука как крутящий момент двигателя, так вот, при максимальном крутящем моменте топливо более полноценно сгорает и если у тебя есть БК с функцией показа моментального расхода, то ты можешь видеть, что на 4-ой передаче при 60 км/ч топлива сгорает больше чем при езде на 3-ей передаче при той же скорости, т.к. воздуха в цилиндры подается больше, а в воздухе кислород, он же является окислителем, чем больше окислителя - тем полноценнее сгорает топливо.

Советую поездить неделю на оборотах в районе макс.крут момента, и переключаться не ранее 3000 оборотов.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grift



На форуме 11 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 15:58
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):

Советую поездить неделю на оборотах в районе макс.крут момента, и переключаться не ранее 3000 оборотов.

Это блин надо переучиваться. Ладно, попробую
Вернуться к началу
Grift сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 16:02
Ответить с цитатой

Grift писал(а):
Это блин надо переучиваться. Ладно, попробую


Ващето бензики созданы для того чтоб их крутили, а не тошнили как на дизелях на 2-ой передаче 5км в час. Т.к. на дизеле макс крут момент ваще лежит в районе 1500-2000об.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы