Страница 4 из 11
Vlad B
Dustel писал(а):

1.Масляное голодание Уважаемый Vlad B может возникнуть как раз на

максимальных оборотах двигателя! по простой причине что оно просто не успевает стекать в поддон и масляный насос хватает воздух.Это можно увидеть визуально если у Вас имеется стрелочный датчик давления масла и минимальный уровень в поддон.

По этой причине На двигателях V.A.G b устанавливался второй датчик давления масла, который срабатывал при низком давлении масла и оборотах движка выше 2500 об.как раз для любителей больших оборотов коленвала с пустым масляным поддоном а так же как индикатор изношенности двигателя.



Интересно, куда же масло делось? Ась? Неужели исчезло?
Ан нет, оно там где и должно быть, на парах трения и прочих местах, и маслянного голодания в этот момент нет.
Dustel писал(а):



2.Стартер раскручивает двигатель со скоростью 50 об/мин и уже в этот момент гаснет сигнальная лампа низкого давления масла в магистрале(на исправных двигателях)это примерно 0.5 ат. а на холостых оборотах двигателя 850-900 об/мин создается масляный клин(подушка) между шейками коленчатого вала,распредвала и вкладышами.Толщина этого клина (в микронах) не зависит от оборотов двигателя,а зависит от производительности масляного насоса который настроен на давление 3-4 ат. и имеет редукционный клапан срабатывающий при превышений этих значений.



Ты эти байки расскажи народу в темах про маслянный фильтр, где у них лампочка не гаснет на приведенных тобой 50об/мин.
И еще, стартер крутит со скоростью 400об/мин, иначе ЭБУ не даст команду на пуск.
Dustel писал(а):



3.Кольца "залегают" по причине длительной неэксплуатации авто из-за окисления металла.



Давай отжигай далее...
Ты это владельцам таксопарков расскажи, чтоб они своим водилам сказали, чтоб те не стояли на стоянках в ожиданиях пассажиров.
Еще варианты есть про залегание? А то твой не прокатывает ваще.
Dustel писал(а):

4.Интересно на каких оборотах двигателя начинают вращаться клапана камеры сгорания и почему?



А ты поспрашивай мотористов, и не умничай более.
Я уже писал что около 4500-5000об.

Dustel писал(а):

Клапана в камере сгорания проворачиваются вокруг своей оси постоянно в процессе работы так как они ни чем не закреплены а вращение происходит из-за турбулентных потоков создаваемых при впуске и выпуске. Их даже притирают так же(совершая поступательные движения вверх-вниз и круговые).



Фантастика! Там у них значит целый пропеллер где-то запрятан, чтоб приводить их в движение при возникновении турбулентных потоков!
Я тебе еще одну зажигалку подарю, когда эта кончиться. Smile Smile Smile

Dustel писал(а):

Ради бога не путайте его с максимальным крутящим моментом!



Дорогой наш товаришь! Объясни людям, почему возникает максимальный крутящий момент, и какие условия способствуют его возникновению! Надеюсь после этого объяснения до тебя все же дойдет. 8-)


adav писал(а):

так вот, объясняю доступным языком, почему расход на 4-й при 60 км/ч

всё-таки ниже, чем на 3-й при 60 км/ч.



Итак продолжаем!

Возможно ли на движке 1.5л 16В держать на "постоянном" значении дросселя (двигаясь по прямой, и ветер в попу и в харю не дует) скорость 60км/час, т.е. не педалируя?

Ответ - нет!

Но это позволяет езда на 3-ей передаче, т.к. крутящий момент смещен больше.

adav писал(а):

то просто пойми одну вещь: конструкторы ВАЗа заложили

5-ю ЭКОНОМИЧНУЮ передачу совсем не для того, чтобы "экономить"

бензин на 3500 оборотах в минуту и 130 км/ч, понимаешь?



Вот ты сам себе и ответил, именно на больших скоростях обороты лежат в зоне макс.крут.момента, тем самым достигается экономия топлива, ибо на меньших скоростях момент лежит ниже, что мы здесь и обсасываем в примере езды на скорости 60км/час и 3 или 4 передаче.

adav писал(а):

ну а про масляное голодание вообще поржал.

современные масла обеспечивают надежную смазку уже с холостых

оборотов, редукционный клапан срабатывает на 2000, выше

этих оборотов смазки больше уже не станет



Ну а вот здесь ты уже вступаешь в спор в предыдущим оратором, который утверждает, что : "Масляное голодание Уважаемый Vlad B может возникнуть как раз на
максимальных оборотах двигателя! по простой причине что оно просто не успевает стекать в поддон и масляный насос хватает воздух."

Вы как ГУРУ хоть устаканьте мнения. Smile Smile Smile
кеды глухаря
уважаемый господин, у тебя в голове каша, объяснять что-то
тебе бесполезно, пока ты не изучишь матчасть и не захочешь
ЧИТАТЬ то, что тебе пишут, а не отбрыкиваться в защиту своих залуждений.
Alexander Matrosoff
На кой хрен написано, что "в форуме участвуют специалисты ВАЗа"? Где они? Их нет!
кеды глухаря
Alexander Matrosoff писал(а):

На кой хрен написано, что "в форуме участвуют специалисты ВАЗа"? Где они? Их нет!



вот специалист с ВАЗа, объясняет что 5-ю передачу можно
использовать начиная с 80 км/ч при равномерном движении.
http://autofaq.ru/Default.asp?Page=1&Art=285&FindResult=.1227.584.285.1713.542.1979.1440.&FindStr=5%20передач#aT

а Vlad B пусть участникам экоралли объясняет, что на 80 км/ч
по ровной дороге чтобы сэкономить топливо надо пилить на 3-й
(как раз будут заветные 3700 об/мин, расход упадёт до двух литров) Smile
balkos
Vlad b! так где Ваш комментарий к рекомендуемым ВАЗом диапазонам скоростей при обкатке? Что, ВАЗ рекомендует обкатывать в условиях масляного голодания? Тогда может лучше обкатывать вобще без масла?
П.С. У Вас правда не хватает момента для 60 на 4-й? Тогда Ваш двиг, похоже, уже приехал Smile
Artecom
Спасибо "тошнотикам" - поржал! :-D

Купите тебе Газ-24 (помойму с 402й дижек там), была у меня такая, для Вас лучший вариант - без проблем трогается со второй, пяти сундное нажати педали газ, позволяет переключаться дальше! 40кмч - на четвертой едет без проблем!
А вот в городе ( да и не только) тошнотики просто убивают! То вылезут на обгон на 4ой на 50 пирожках/ч и пытаются ускорится (а на четвертой - ониже бенз. экономят). То педаль газа "облизывают" - как бабу ласкают!
За себя скаже переключаюсь по ситуации! И раскрутится до 5-6тоб вабще нивапрос (либо переключится).
Неужели Вы не чувствуете машину???? Как и что надо сделать???
Дабы не быть глословным, прошлую нивку "педалировал" не менее 3,5тоб для переключения, дальше уже уши закладывало (особенность нив), при продаже на 80ткм компрессия по 14+- чуть-чуть. Масла не жрала. Ясно не постоянно ждал 3,5тоб - все по ситуации, но в основом так.
Спорить нискем не буду - лень!
Водителям - с комфортом передвигаться!
Тошнотикам- тошнить! (желательно не мешать остальным)
balkos
Artecom
:cool: Вы б на ниве наушники одевали и крутили дальше.
Как точно Ваш пост раскрыл суть обсуждаемого вопроса Smile
Artecom
balkos писал(а):

Artecom
:cool: Вы б на ниве наушники одевали и крутили дальше.
Как точно Ваш пост раскрыл суть обсуждаемого вопроса Smile



А Вы Уважаемый, управляли Нивой?
Если нет то я Вам скажу по секрету, что там не движка шум создает, а трансмиссия.
Grift
Artecom писал(а):

Тошнотикам- тошнить! (желательно не мешать остальным)


А гоньщика - столб за поворотом Very Happy
кеды глухаря
рейсинг ТХ52, спарцо, писалки, "каламбия пикчерз", тёлки...
эх, где мои 18 лет ))
Vlad B
balkos писал(а):

Vlad b! так где Ваш комментарий к рекомендуемым ВАЗом диапазонам скоростей при обкатке? Что, ВАЗ рекомендует обкатывать в условиях масляного голодания? Тогда может лучше обкатывать вобще без масла?

П.С. У Вас правда не хватает момента для 60 на 4-й? Тогда Ваш двиг, похоже, уже приехал



Если ты всё же прочитаешь где-нить в литературе "что есть обкатка", то вопросы по маслянному голоданию у тебя сразу отпадут.
Она на то и есть обкатка, чтоб пары трения притерлись между собой образуя наиболее гладкую поверхность, чтобы на ней образовалась равномерная маслянная пленка в последствии.

Товаришь, у вас же у самого двиг 2112 1.5л 16кл, вот возьмите ровны
kruso
Ребят, вы немного о разном говорите. Мафынка конечно оборотистая , но если катишь на 5 передачке под 80-90 кмчас по ровной трассе, да ради бога. Ничего страшного не будет. А вот на газульку при этом резко давить низя ? тут и нагрузка на движок возрастет и расход увиличиться. Поэтому и надо переходить на пониженную. На какую? А это смотря как быстро хотите разогнаться. Хоть на третью (вторая, согласитесь, мала для 90). Здесь Vlad b абсолютно прав. И пусть меньше 2000 оборотов для шестнадцатиклапанника не очень здорово, но как по другому ехать в пробках и по дворам на 1 передаче, - не сцепление же жечь.
А на счет ресурса движка, так это от манеры езды меньше всего зависит. Хотя у нас после учащихся, движки после 100 тысяч частенько уже капитально переберают, но то другая песня.
Very Happy

Последний раз редактировалось: kruso (16 Февраля 2007 16:51), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
balkos писал(а):

Vlad b! так где Ваш комментарий к рекомендуемым ВАЗом диапазонам скоростей при обкатке? Что, ВАЗ рекомендует обкатывать в условиях масляного голодания? Тогда может лучше обкатывать вобще без масла?

П.С. У Вас правда не хватает момента для 60 на 4-й? Тогда Ваш двиг, похоже, уже приехал



Если ты всё же прочитаешь где-нить в литературе "что есть обкатка", то вопросы по маслянному голоданию у тебя сразу отпадут.
Она на то и есть обкатка, чтоб пары трения притерлись между собой образуя наиболее гладкую поверхность, чтобы на ней образовалась равномерная маслянная пленка в последствии.

Товаришь, у вас же у самого двиг 2112 1.5л 16кл, вот возьмите ровный участок дороги и проведите эксперимент, при этом следя по БК за положением дросселя, врядли вам не придется "педалировать" чтоб удерживать скорость, ибо для данного двигателя - это езда внатяг!
balkos
Artecom
И я Вам по секрету скажу: до Вашего поста мы обуждали расход и наличие масляного голодания при 2000 оборотов на двигателе 1,5/16.
А Вы чего сказать хотели? Что вам кто-то мешает быстро ездить? Ну так займитесь автоспортом, участвуйте в ралли... дороги общего пользования - они для всех, и для вас, и для тех, кто хочет безопасно доехать в скоросных пределах, оговоренных ПДД. Так что несмотря на всю глубину Ваших мыслей, свои пожелания "тошнотикам" оставьте при себе.
Vlad B
adav писал(а):

вот специалист с ВАЗа, объясняет что 5-ю передачу можно

использовать начиная с 80 км/ч при равномерном движении.



Почитал, поржал, он какраз и сказал - "ЭТО ЕЗДА ВНАТЯГ"

Это не опасно, может и даже должно быть. Коробка имеет право под сильной нагрузкой издавать такой звук, а пятая передача как раз этот случай. Не рекомендую использовать 5 передачу на скоростях менее 80 км/час, при движении на подъем или при большой нагрузке автомобиля. - это приведет к ускоренному износу коробки и двигателя.

Эта последняя фраза и является иной формулировки - "ЕЗДЫ ВНАТЯГ", что ведет к износу деталей.

Ну что товагрищь? Сам себя и схавал? 8-)

А теперь пойди к машине, и смотри на показания БК, при постоянном педалировании на 4-ой, удерживая скорость 60км/ч, ты увидишь моментальные расходы от 8-11 л/100км.
Vlad B
balkos писал(а):

И я Вам по секрету скажу: до Вашего поста мы обуждали расход и наличие масляного голодания при 2000 оборотов на двигателе 1,5/16.

А Вы чего сказать хотели? Что вам кто-то мешает быстро ездить? Ну так займитесь автоспортом, участвуйте в ралли... дороги общего пользования - они для всех, и для вас, и для тех, кто хочет безопасно доехать в скоросных пределах, оговоренных ПДД. Так что несмотря на всю глубину Ваших мыслей, свои пожелания "тошнотикам" оставьте при себе.



Мужчинко, тошнотики, это те которые едут постоянно на одной передаче и держут свои 60 или 90 км в час, мы здесь обсуждаем то, что при переключении на 3-ю например и разогнав машину до установленной скорости, вы потратите меньше времени и бензина, нежели вы будете тошнить на 4-ой, еле-еле раскочигаривая ваше двигло и машину до 90 км/ч, тем самым создавая пробки на дорогах и прочие возгласы автолюбителей, которые едут за вами и думают - "Что за пенсионер, мать его так, уберись с дороги черепаха недоделанная".
balkos
Vlad B
товарищь! на, читай:
Вопрос.Сохраняется ли понятие обкатки на выпускаемых сегодня автомобилях ВАЗ? В частности, после какого пробега на автомобиле ВАЗ-2115 можно давать двигателю полную нагрузку?

Ответ. Современные технологии производства обеспечивают высокое качество обработки поверхностей трения деталей и гарантированные зазоры между ними. В то же время следует учесть, что в начальный период эксплуатации детали двигателя освобождаются от остаточных напряжений, возникших при механической обработке, полностью прирабатываются, размеры их стабилизируются. Поэтому на протяжении первых двух-трех тысяч километров пробега мы рекомендуем щадящий режим, исключающий максимальные нагрузки.
Владимир Губа, ОАО "АВТОВАЗ"
главный конструктор

Так что, товарищь, 61 км/ч на 4-й согласно документации ВАЗ - это ЩАДЯЩИЙ режим

И все-таки у Вас что-то с двигателем Smile
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1742#aT

Последний раз редактировалось: balkos (16 Февраля 2007 17:08), всего редактировалось 1 раз
balkos
Vlad B
Слышь, клоун, покажи мне мои слова о РАЗГОНЕ с 60 на 4-й?
gli-ok
Вадя писал(а):

Alexander Matrosoff
Выражаю ясней...Не мучайте 16 клопки ездой внатяг..Ну не живут они внизу...
Иной раз к кому то в машину сяду, чел передачи щелкает 2500-2700..На 16 клопке..
Аж слезы наворачиваются, жалко движку...
Купили бы себе бричку..




А по твоему на скольки щелкать? Я до 3000-3500 кручу... уши как-никак тоже жалко.
Vlad B
balkos писал(а):

полностью прирабатываются,



Вот он совершенно грамотно ответил, а про качество запчастей на ВАЗе
balkos писал(а):

Современные технологии производства обеспечивают высокое качество обработки поверхностей трения деталей и гарантированные зазоры между ними



Ты это мотористам расскажи, тебя сразу отерткой проткнут, которой протыкают остатки наплывов в юбке системы ожлаждения блока цилиндров, и может еще какими шарошками по попе пройдут, чтоб все заусенцы убрать, особенно в ГРМ. Тут конечно можно приплести недавнюю тему про 1.6 16в движки, в которых чюдотехнологии и чюдослесари ВАЗа ставят в блок цилиндров поршни несоответсвующие группе этих цилиндров. Еще можно упомянуть недошлифованные площадки блоков цилиндров или самой башки, когда на гарантийке прокладку меняют-меняют, а оно всё течет, да поливает.


Жду очередного ОДЖИГА! Smile Smile Smile
кеды глухаря
Vlad B писал(а):

Это не опасно, может и даже должно быть. Коробка имеет право под сильной нагрузкой издавать такой звук, а пятая передача как раз этот случай. Не рекомендую использовать 5 передачу на скоростях менее 80 км/час, при движении на подъем или при большой нагрузке автомобиля. - это приведет к ускоренному износу коробки и двигателя.

Ну что товагрищь? Сам себя и схавал? 8-)


ты в школе урок "чтение" прогуливал?
или с логикой проблемы?
или тут - читаю, а здесь - не читаю?


Vlad B писал(а):

А теперь пойди к машине, и смотри на показания БК, при постоянном педалировании на 4-ой, удерживая скорость 60км/ч, ты увидишь моментальные расходы от 8-11 л/100км.


на 4-й при 60 км/ч мгновенный расход менее 5 литров,
минимальный мгновенный у меня получается на 5-й при 70 - 3.3-3.5 л.
Vlad B
balkos писал(а):

Слышь, клоун, покажи мне мои слова о РАЗГОНЕ с 60 на 4-й?



Хамишь запорожский хан, некрасиво.

Если хочешь, то еще раз объясню:
Ты(да именно ты) на движке ВАЗ 2112(именно на нем ты сегодня и поедешь на хату к жинке), не сможешь потдерживать при СТАЦИОНАРНОМ (если по другому непонятно) положении дросселя - свою максимально разрешенную по правилам дорожного движения скорость в 60км/час на 4-ой передаче при стоковых рядах в коробке передач. На обычном движке 1.5 8в еще можно, у него там крутящий момент уже достаточен, на 2124 уже можно, но не на 2112 в стоковом варианте.
Vlad B
adav писал(а):

на 4-й при 60 км/ч мгновенный расход менее 5 литров,

минимальный мгновенный у меня получается на 5-й при 70 - 3.3-3.5 л.



А мужики то и не знают! А еще и не поверят! Что ты на 70км/ч на пятой зафиксировав дроссель сумеешь держать свои 3.3-3.5 литра.


adav писал(а):

Vlad B писал(а):Это не опасно, может и даже должно быть. Коробка имеет право под сильной нагрузкой издавать такой звук, а пятая передача как раз этот случай. Не рекомендую использовать 5 передачу на скоростях менее 80 км/час, при движении на подъем или при большой нагрузке автомобиля. - это приведет к ускоренному износу коробки и двигателя.

Ну что товагрищь? Сам себя и схавал?
ты в школе урок "чтение" прогуливал?
или с логикой проблемы?
или тут - читаю, а здесь - не читаю?



Расскажи мне уважаемый магистр гуманитарных наук при РАН РФ, чем же отличается следующее:

1. Езда на 5-ой при 80 км/ч.
2. Езда на 4-ой при 60 км/ч.

И что нужно делать, чтоб удержать заданную скорость на данных передачах?

Или у тебя проблемы с логикой, и читая ты не вникаешь и не анализируешь? Теоретик фигов, ты еще сервисную книжку к своей машине почитай, там ваще кашмар...
Vlad B
gli-ok писал(а):

А по твоему на скольки щелкать? Я до 3000-3500 кручу... уши как-никак тоже жалко.



Правильно щелкаешь, ибо при переключении на высшую передачу ты не теряешь момент двигателя, а тошнотики спорящие и щелкающие на 2500 - слышат мат других водил.
gli-ok
Vlad B писал(а):



А теперь пойди к машине, и смотри на показания БК, при постоянном педалировании на 4-ой, удерживая скорость 60км/ч, ты увидишь моментальные расходы от 8-11 л/100км.



Не, я конечно люблю газку поддать, и в натяг не езжу, но на 3ей на 60ти расход больше, чем на 4ой, сам наблюдал тысячу раз за этим. Так же меня долго мучал вопрос на какой передаче по городу ездит... В итоге остановился на 4ой и скорости 70 км/ч по спидометру. На 3ей по городу как-то не очень ездить,тк машина резко на наз реагирует (торможение двиглом/разгон)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы