В твоем случае есть четыре варианта:
1)Купи новый АКБ.
2)Проверь плотность электролита и его уровень, на старых есливсе в норме(1,27-1,28 ) при заряженном АКБ! То проверяй ток утечки.После всех процедур с АКБ,я например, протираю корпус тряпкой, увлажненной в слабом растворе соды,затем сухой тряпкой.
3)Если есть хороший знакомный в автопарке или каком-нибудь таксомоторном парке.Обратись к нему.Там как правило стоят такие приборы,ВАК,называются.Они могут твои АКБ расшевелить еще на 1-1,5 года работы(я думаю,что у тебя началась сульфатация)
4)ЗВЕРСКИЙ,но иногда помогает!!! Слить нафиг электролит,путем тупого переворачивания АКб, залить через воронку дистилированной воды,слить,снова залить и дать постоять 1-2 мин,слить .Залить электролит плотностью 1,27(продается в автомагазинах),Дать постоять 10-15 мин.Поставить АКБ на зарядку.
Во всех вариантах,покупка для себя зарядника,ареометра и нагрузочной вилки(по желанию)-обязательны! А также обязательны проверка тока утечки и проверка работоспособности генератора!
Теперь о зарядниках.Если есть опыт общения с ними ,то лучше взять не автоматический(правда,на мой взгляд достойный зарядник такого типа,стоит от 2000).
Если опыта в общении с ними у тебя нет бери автоматический(цена от 400 рублей) ,при этом выбирай, чтобы был переключатель 4А-6А+ Амперметр,и если есть возможность,то на некоторых стоят диодики,показывают 0%50%-100% зарядки и отключают зарядку,или переводится приборчик из режима зарядки в режим хранения.