Страница 1 из 3
HuKCEP
Начну, как говорится, с начала.
У меня два полуживых АКБ. "Полуживых" потому что быстро разряжаются, то есть если ездить каждый день, то всё нормально, но стоит машине дня два-три постоять, особенно сейчас - зимой, всё - разряжаются практически "в ноль".
Дней пять назад приехал домой, поставил машину у дома, всё нормально. Через два дня ходил за сигаретами (в машине пачка НЗ лежала) - с сигнализации уже не снималась, лишь еле-еле пикала (ЦЗ не реагировал) - вобщем всё как обычно, открыл ключём, достал сигареты, закрыл и ушёл. Сейчас, спустя ещё два дня, зарядил второй АКБ полностью (пока на автоматической заряжалке лампочка не загорелась) и пошёл менять, ехать собрался. Снимаю старый, хм... автономная сигнализация молчит... обычно она подвывать начинала, даже несмотря на то, что АКБ разряжен, ладно думаю, наверное конденсатор у неё тоже сел. Фигня, меняю АКБ... и... тишина, как будто его и нет вовсе. То есть:
- БК молчит
- лампочка второго (нештатного) иммобилайзера не горит
- гудок не работает (это к разговору о предохранителях)
- вообще ни один электроприбор не подаёт признаков жизни
И на фоне всего этого одиноко моргает лампочка штатного (давно отключённого) иммобилайзера.

Вот такие пироги, как говорится, сейчас с мыслью о том что тот АКБ что поставил вообще полностью умер (шанс 1 из 1000) заряжаю старый АКБ и хочу поставить его, если и это не поможет, вообще не знаю что и думать. Помогите советом, братья ТАЗоводы.
Авто ВАЗ 21093i 2000г.в.
u313
Возьми тестер, да померь напряжение на отключенном аккуме, на подключенном и на подключенном со включенным зажиганием. Выводы потом, а мож и сам их сделаешь. А авт.зарядник вещь стремная, надо контролировать его работу измерением плотности.
HuKCEP
Тестер будет только вечером, сосед вернётся с работы - стрельну.
А насчёт автозарядника -он мог ПОЛЬНОСТЬЮ убить АКБ, так чтобы тот вообще не шевелился?
Budy
варианты
1.Выбрось обе батарейки и купи одну новую.
2. Возьми ручной зарядник и встряхни им, потому как автоматика тупа.
3. собственно все....остальное мазахизм вообще полный ....

8-)

зы: автозарядник не может зарядить убитый аккум, он просто не берет заряд и зарядник говорит что она заряжена- но ты ему не верь, врет падла, проверял...
HuKCEP
Budy
То есть мнение таково: трабла с АКБ без вариантов?
Budy
если батарейкам больше 3-4 лет то да... 8-)
u313
HuKCEP писал(а):

Budy
То есть мнение таково: трабла с АКБ без вариантов?


Чтобы появились варианты, надо померять напругу как писал выше + померять, сколько на клеммах при зарядке АКБ от этого чудо-зарядника. А 4года для аккума - это совсем не приговор. У меня такой - 0проблем (тьфу 3р)
Да, к прочему тебе бы неплохо проверить утечку (что то быстро разряжается даже дохловатый АКБ) и померять напр.зарядки и понять, как хорошо (или не хорошо) заряжается аккум при заведенном движке.
HuKCEP
Всё понял, как появятся ещё вводные данные, сообщу.
З.Ы. АКБ 1 год, но он был помоему мёртворождённый (оба АКБ достались от предыдущего хозяина авто)
u313
HuKCEP писал(а):

Всё понял, как появятся ещё вводные данные, сообщу.
З.Ы. АКБ 1 год, но он был помоему мёртворождённый (оба АКБ достались от предыдущего хозяина авто)


Ну тут надо зарядник нормальный, ареометр и полный вперед Smile Если при разряженной АКБ плотность низкая (1,12 или около того) и в течении 10-15часов заряда током примерно 4-5А плотность постепенно и равномерно поднимается во ВСЕХ банках, то скорее всего АКБ норм, просто разряженная и идет нормальный процесс зарядки. А вот если плотность нормальная (1,2-1,25) а он не крутит, то скорее всго это в морг. Если плотность в одной банке не поднимается или очень сильно отличается от остальных, то скорее всего КЗ пластин и тоже в морг. Но это конечно далеко не полный список, поищи в и-нете, думаю что без труда найдешь мануалы по кислотным АКБ.
Budy
u313 писал(а):


Чтобы появились варианты, надо померять напругу как писал выше + померять, сколько на клеммах при зарядке АКБ от этого чудо-зарядника. А 4года для аккума - это совсем не приговор. У меня такой - 0проблем (тьфу 3р)
Да, к прочему тебе бы неплохо проверить утечку (что то быстро разряжается даже дохловатый АКБ) и померять напр.зарядки и понять, как хорошо (или не хорошо) заряжается аккум при заведенном движке.



В чем-то соглашусь, но ему все равно нужен ручной зарядник, т.к. встряхнуть мертворожденную батарею способен только он, это без вариантов 8-)

Последний раз редактировалось: Budy (13 Февраля 2007 18:58), всего редактировалось 1 раз
HuKCEP
u313 писал(а):

по кислотным АКБ.


щёлочной
HuKCEP
Поменял АКБ на другой - та же фигня. Дело не в нём.
HuKCEP
Грешу на погоду, то холод был, а сейчас плюсовая температура, думаю может коротнуло где-нибудь... вот же, блин. Какие цепи в первую очередь проверять?
u313
HuKCEP писал(а):

u313 писал(а):

по кислотным АКБ.


щёлочной


У вас в АКБ нет кислоты? Surprised
Sandro-63
В твоем случае есть четыре варианта:
1)Купи новый АКБ.
2)Проверь плотность электролита и его уровень, на старых есливсе в норме(1,27-1,28 ) при заряженном АКБ! То проверяй ток утечки.После всех процедур с АКБ,я например, протираю корпус тряпкой, увлажненной в слабом растворе соды,затем сухой тряпкой.
3)Если есть хороший знакомный в автопарке или каком-нибудь таксомоторном парке.Обратись к нему.Там как правило стоят такие приборы,ВАК,называются.Они могут твои АКБ расшевелить еще на 1-1,5 года работы(я думаю,что у тебя началась сульфатация)
4)ЗВЕРСКИЙ,но иногда помогает!!! Слить нафиг электролит,путем тупого переворачивания АКб, залить через воронку дистилированной воды,слить,снова залить и дать постоять 1-2 мин,слить .Залить электролит плотностью 1,27(продается в автомагазинах),Дать постоять 10-15 мин.Поставить АКБ на зарядку.
Во всех вариантах,покупка для себя зарядника,ареометра и нагрузочной вилки(по желанию)-обязательны! А также обязательны проверка тока утечки и проверка работоспособности генератора!
Теперь о зарядниках.Если есть опыт общения с ними ,то лучше взять не автоматический(правда,на мой взгляд достойный зарядник такого типа,стоит от 2000).
Если опыта в общении с ними у тебя нет бери автоматический(цена от 400 рублей) ,при этом выбирай, чтобы был переключатель 4А-6А+ Амперметр,и если есть возможность,то на некоторых стоят диодики,показывают 0%50%-100% зарядки и отключают зарядку,или переводится приборчик из режима зарядки в режим хранения.
u313
HuKCEP писал(а):

Поменял АКБ на другой - та же фигня. Дело не в нём.


Ну тогда смотрите проводку тем же тестером. Где есть напруга, а где нет. Посмотрите разъемы, подходящие к ЧЯ. Может какой из них плохо вставлен. Может сам ЧЯ мудит. Если у вас нет тестера, то скорее всего в электрике вы не очень. Возможно лучше тогда обратится на сервис, т.к. самому без некоторых навыков может быть сложно.
HuKCEP
u313 писал(а):

Может сам ЧЯ мудит.


Посмотрел на ЧЯ... и никак вспомнить не могу, не хватает двух релюх. К1 и К5 (так на разъёмах написано) сейчас не могу вспомнить, то ли их там и не должно быть, то ли...
Budy
HuKCEP писал(а):

u313 писал(а):

Может сам ЧЯ мудит.


Посмотрел на ЧЯ... и никак вспомнить не могу, не хватает двух релюх. К1 и К5 (так на разъёмах написано) сейчас не могу вспомнить, то ли их там и не должно быть, то ли...



Если у тебя ЧЯ современный то К1 омыватель фар, К5 стеклоподъемники.... в старом реле времени заднего омывателя и дальний свет соответственно 8-)
HuKCEP
Budy
я к тому что если они отсутствуют, то из-за этого вообще вся электрика может молчать или нет?
HuKCEP
Budy
я к тому что если они отсутствуют, то из-за этого вообще вся электрика может молчать или нет?
Кстати, сейчас посмотрел - из единственных приборов моргает только штатный иммо - при подключённом АКБ, при отключённом не горит.
HuKCEP
Блин, как бы сюда фотку выложить... [/url]
Budy
ну если у тебя нет конечных потребителей...... как ты думаешь нужны эти релюшки или нет???? 8-) В конце концов люксовую комплектацию конструкторы должны были в блоке предусмотреть...вот и предусмотрели, а так у тебя не люксовая комплектация, то релюшки тебе неположены.... Smile
Budy
HuKCEP писал(а):

Блин, как бы сюда фотку выложить... [/url]



чего за фотка..???
HuKCEP
Budy писал(а):

ну если у тебя нет конечных потребителей...... как ты думаешь нужны эти релюшки или нет???? 8-) В конце концов люксовую комплектацию конструкторы должны были в блоке предусмотреть...вот и предусмотрели, а так у тебя не люксовая комплектация, то релюшки тебе неположены.... Smile


Ясно, ступил... спасибо, успокоил ) Значит тут всё путём... эх.
Просто стеклоподъёмники есть, но они видимо иначе питаются.
Budy
HuKCEP писал(а):


Просто стеклоподъёмники есть, но они видимо иначе питаются.



если не штатные, то понятно со своими релюхами шли....а то и без них.. 8-) я к тому что если проводка к стеклоподъемникам не заводская, то схема подключения будет зависеть от фантазии установщика.... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы