Страница 1 из 1
Classique-007
Тема бредовая, но ночь не усну...
Приятель на 9-тке сел на обочине. Хорошо сел. В общем, привязали трос к серьге у него и кинули на мой фаркоп. В натянутом положении угол троса по отношению к авто (моему) около 30 градусов (он на обочине, я - посередине дороги). Я сдаю назад где-то на метр-полтора, и дергаю его. По льду, естественно, скорость особо не наберешь.
Вопрос: может ли при таких условиях произойти нарушение геометрии или такие нагрузки (кратковременные) допустимы? Фаркоп крепится к полу на 4 болта и на трубы, на которых висит бампер.
Еще раз прошу прощения за такой вопрос. Просто лишний раз задумаешься: помочь или нет?
Спасибо.

Последний раз редактировалось: Classique-007 (19 Февраля 2007 18:58), всего редактировалось 1 раз
Oposition
Естественно твой фаркоп расчитан на нагрузку на разрыв а не на излом. Ес-но плохо и твоей машине и машине твоего приятеля, причем его машине плохо поболее, 9ка послабже на излом :(

Делай выводы сам.
Classique-007
Oposition писал(а):

Делай выводы сам.


Мл@... Хрена я теперь кого тягать буду...
Sad Sad Sad
Вот только вопрос: что крепче? при предельной нагрузке фаркопу первому хана настанет или он сначала потянет то, к чему крепится?
Видимых-то повреждений нет...
VladiZlav
кого я только на своей семере не тягал, и рафики груженые вытягивал и газели Smile И без всякого фаркопа и жива машинка, нормально все! "Твори добро и бросай его в воду" (с) 8)
Classique-007
VladiZlav писал(а):

и рафики груженые вытягивал и газели


Тут вопрос не в массе буксируемого, а в его расположении. Трос не вдоль оси машины был, а под углом...
VladiZlav писал(а):

"Твори добро и бросай его в воду"


Да это понятно. Я ж рассказываю не чтоб повыпендриваться: вот я какой... Старушку просто свою жалко... Confused
VladiZlav
Classique-007 писал(а):

Старушку просто свою жалко... Confused

Молодая еще Wink 97 год только =-)))) Но поверьте - девятине больше досталось Wink Думаю что все ОК с Вашей старушкой - если кузов не гнилой - не поведет его от такого, а если гнилой - то от езды выпрямится сам со временем Very Happy
Classique-007
Всё, к едрене матери... Потягушки окончены...
Сейчас не выдержал и пошел смотреть. Бампер на месте. А вот... Когда приподнял обивку багажника увидел, что пластина (сталь 3 мм) вогнута вниз. Под недоумевающие взгляды запоздалых прохожих слазил с фонариком под днище. Визуально - продольная... Не знаю, как называют: короб такой под днищем, к чему прикручен фаркоп - без изменений. Завтра все равно на сервис еду - буду на яме смотреть.
Но больше никаких тяни-толкаев... Хрен усну теперь... Confused Sad Sad Sad
Andreiko
Classique-007
Может, имело смысл все-таки не фаркопом баловаться, а за специально для этого предназначенное кольцо трос вешать? Все-таки не зря его на лонжерон - самую жесткую деталь в кузове -присобачили?
Hans11
Andreiko писал(а):

для этого предназначенное кольцо трос вешать?



Это ухо, нехороший человек, гнётся. Всегда тягаю на фаркопе.
AK_s_Raboty
Andreiko писал(а):

Classique-007
Может, имело смысл все-таки не фаркопом баловаться, а за специально для этого предназначенное кольцо трос вешать? Все-таки не зря его на лонжерон - самую жесткую деталь в кузове -присобачили?


Гыг эт у нас оно жесткое, а на шохе гнется как пластелин Smile
Duke
А геометрия кузова исправляется? Или это уже хронь?
Tony999io
Classique-007 писал(а):

Всё, к едрене матери... Потягушки окончены...
Сейчас не выдержал и пошел смотреть. Бампер на месте. А вот... Когда приподнял обивку багажника увидел, что пластина (сталь 3 мм) вогнута вниз. Под недоумевающие взгляды запоздалых прохожих слазил с фонариком под днище. Визуально - продольная... Не знаю, как называют: короб такой под днищем, к чему прикручен фаркоп - без изменений. Завтра все равно на сервис еду - буду на яме смотреть.
Но больше никаких тяни-толкаев... Хрен усну теперь... Confused Sad Sad Sad



бред
не стоит волноватся нихрена вашей машине не стало
Smile вы на эту пластину раньше смотрели? Smile
просто вы мнительный человек
Classique-007
Tony999io писал(а):

просто вы мнительный человек


Я знаю! Мне это все говорят. Вот именно поэтому я и замечаю все мелочи...
На пластину раньше смотрел - была ровная 100%.
Смотрел на яме. Никаких повреждений снизу нет. От души отлегнуло. По дороге не кидает, едет как и ездила. Тьфу-тьфу-тьфу.
P.S.: Кстати, зачем же "на Вы"? Ни к чему этот официоз.
Duke писал(а):

А геометрия кузова исправляется? Или это уже хронь?


В нояре влетел на бордюр. Сложился передний правый лонжерон. Вытянули. Сейчас вообще, ИМХО, всё можно сделать. Были бы деньги. Тогда я отдал 7000 руб. Тянули гидравликой и наварили "косынку" на поврежденный участок. Нареканий нет.
Andreiko писал(а):

Может, имело смысл все-таки не фаркопом баловаться, а за специально для этого предназначенное кольцо трос вешать?


Может и так. Но я почему-то надеялся на прочность именно фаркопа, а не какой-то петли-финтюльки...
agp
AK_s_Raboty писал(а):

Andreiko писал(а):

Classique-007
Может, имело смысл все-таки не фаркопом баловаться, а за специально для этого предназначенное кольцо трос вешать? Все-таки не зря его на лонжерон - самую жесткую деталь в кузове -присобачили?


Гыг эт у нас оно жесткое, а на шохе гнется как пластелин Smile



Не только гнется, но и рвется Wink
Вытягивал Mitsubishi, в итоге это кольцо осталось на троссе... Sad Так пока и езжу, без кольца сзади...
Интересно, это говорит о качестве резины и мощности движка или просто о качестве запчастей? Wink
NikNikols
agp писал(а):

Интересно, это говорит о качестве резины и мощности движка или просто о качестве запчастей? Wink


Это говорит о том что не следует со всей ... вообщем мощи движка пытаться помоч бедолаге. Вспомните старй метод - трос узлами.
Трос, конечно после этого в помойку, но вытянуть можно из любой балотины.
agp
Про трос узлами ничего не слышал... Sad Похоже, метод чересчур старый... Laughing

А помогать все равно надо... Тогда я его вытащил, а перед этим меня самого Шеви-Нива из грязи выдергивала...
eugene-vaz
помощь-помощью, но о себе тоже нужно думать.
несколько раз тягал легковушки во дворе,никому не отказывал, но когда ко мне подошли вояки и попросили дернуть уазик отказался(когда отъезжал услышал много нового о себе Very Happy )
hosemarkus
agp писал(а):

в итоге это кольцо осталось на троссе... Так пока и езжу, без кольца сзади...
Интересно, это говорит о качестве резины и мощности движка или просто о качестве запчастей?


это говорит о изначально заложенной прочности приварки кольца,
ибо если оно не оторвется, тогда оторвется чыто-нибудь другое

ЗЫ а трос лучше всего синтетический, тянется хорошо и сглаживает рывки, металлический - ну его на фиг
A|ex
hosemarkus писал(а):

ЗЫ а трос лучше всего синтетический, тянется хорошо и сглаживает рывки, металлический - ну его на фиг



Именно поэтому две недели назад мной был куплен трос-лента и всего за 97 рублей. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы