Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
моя новая сцепа
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> моя новая сцепа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kanzler



На форуме 11 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 01:13
Ответить с цитатой

Неделю назад, поставил новую сцепу, сейчас иногда при езде (тока на передаче, в основном на 3) начал появляться какой-то свист, что за нафиг Surprised
_________________
21140 2007 кварц!
Вернуться к началу
Kanzler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KITT



На форуме 10 лет
Сообщения: 329
Откуда: МО г. Голицыно
Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 01:52
Ответить с цитатой

Kanzler
И откуда он издается?
Вернуться к началу
KITT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dmi



На форуме 9 лет
Сообщения: 1691
Откуда: оттуда...
Авто: Lancer 9 Wagonka
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 01:59
Ответить с цитатой

Kanzler
Выжимной или подшипник первичного вала,а может просто ветер в приоткрытом окне..... 8-)
Вернуться к началу
Dmi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 02:28
Ответить с цитатой

DMI писал(а):
Kanzler
Выжимной или подшипник первичного вала,а может просто ветер в приоткрытом окне..... 8-)
Если меняли сцепу то скорей всего выжимной Wink
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kanzler



На форуме 11 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 01:37
Ответить с цитатой

звук точно из коробки(где-то ближе к движке), причем когда машина еще не прогрета пищит(похоже на то как-будто резина трется о металл) оч сильно, когда проедешь км 10 с активным переключением, все ок, может остается небольшой шорох на 1 передачи на остальных намано...
вообщем завтра наверное поеду на сто пусть смотрят, может опять коробку придеться снимать Sad

_________________
21140 2007 кварц!
Вернуться к началу
Kanzler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 18:27
Ответить с цитатой

Народ, чтобы не плодить темы, хочу спросить...
я буквально пару дней назад открыл бачок с жидкостью для сцепы... всегда казалось, что он полный... открыл и офигел, там вообще практически сухо. на доннышке небольшой осадок, видно, что такая ситуация уже давно. Забил на прокачку, просто тупо залил тормозухи под горловину. Как давно там нет жидкости - это бальшой вопрос... с момента покупки я не открывал эту крышечку, был уверен, что там все окей (визуально так и выглядело).
Вопрос, что могло повредиться за время, пока бачок был пустой?
Надо ли прокачивать систему или забить?

Сцепление работает вроде ничего... только иногда не до конца выключается, и первая с трудом втыкается (лечится включением сцепы и выключением).

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 20:45
Ответить с цитатой

tigrenok

Я б залил тормозухи и всё, хотя если очень хочется можешь прокачать, делов-то на 5мин.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 20:48
Ответить с цитатой

tigrenok
посмотри, не треснул ли он у тебя по той стенке, что крепится к моторному щиту. или через денёк глянь, не ушла ли тормозуха и нет ли потёков.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 00:35
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
tigrenok
посмотри, не треснул ли он у тебя по той стенке, что крепится к моторному щиту. или через денёк глянь, не ушла ли тормозуха и нет ли потёков.
8-)
+1 - главная задача сейчас выяснить КУДА делась тормозуха и былали она там. А уже дальше плясать от найденного, либо менять шланг, либо бачёк, либо подтянуть хомуты на шланге, либо менять главный или рабочий сцепления, вобщем вариантов может быть масса =-)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 00:47
Ответить с цитатой

А может быть ремень привода генератора по-холодному свистит?
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kanzler



На форуме 11 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 22:24
Ответить с цитатой

не, точно не ремень, причем последние пару дней глюк наблюдается, тока при ппрогреве, может чето прикаталось Smile
_________________
21140 2007 кварц!
Вернуться к началу
Kanzler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 12:43
Ответить с цитатой

по мне так выжимной. а то что его меняли совсем не показатель.
менял сцепу сам? если в сервисе пойди с притензией.

_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
psv1962



На форуме 11 лет
Сообщения: 357
Авто: ВАЗ 21065, HYUNDAI Accent; HYUNDAI Elantra 1,6 GLS.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 13:11
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
tigrenok
посмотри, не треснул ли он у тебя по той стенке, что крепится к моторному щиту. или через денёк глянь, не ушла ли тормозуха и нет ли потёков.
8-)

В русских машинах может быть что угодно.
Сам офигевал, когда через день доливал тормозуху в бачок. Трубопровод и шланг к рабочему цилиндру были сухими. И только тогда, когда начала пучиться краска на щитке крепления расш. бачка - дошло.

_________________
Все проходит, пройдет и это.
Вернуться к началу
psv1962 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslanua



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2102
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 08:06
Ответить с цитатой

У меня недавно было тоже самое. Я обнвружил что утечка была из рабочего целиндра. Заменил и проблема ушла. Но у меня вопрос имеется. Можно ли самому прокачать сцепление? И как это сделать?
_________________
ruslanua
Вернуться к началу
ruslanua сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 21:27
Ответить с цитатой

Цитата:
Можно ли самому прокачать сцепление? И как это сделать?
Вроде как в мурзилке описано енто действие...
там есть специальный клапан для прокачки (во всяком случае у меня на семере), к нему крепится трубочка, трубочку в жидкость и нажимать на педальку быстро, а отпускать медленно, пока пузырьки при нажатии не пропадут.

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mfriar



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Вологодская область
Авто: ВАЗ-21043 97г.в. Nissan Patrol 07г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 19:05
Ответить с цитатой

Вот и у меня был пустой бачок сцепления. Заменил, бачок и шланг от бачка, стало заметно медленнее убывать. Под рабочим цилиндром обнаружил лужицу. Купил , цилиндр, шланг и трубку, все заменил. Делал, по книжке за рулем. По ходу рабочий цилиндр бракованный оказался, резиновая манжетка со штоком не ездит.
И теперь вопрос, как правильно настроить сцепление, после замены рабочего цилиндра? А то по книжке не пойму откуда 4-5 мм откладывать. И как проверить правильно ли настроено и при этом в стену гаража не вьехать?
Вернуться к началу
mfriar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 19:18
Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь, сцепление должно работать не ниже пол нажатия педали. А вообще, его каждый под себя настраивает, кому то так, кому то почти у пола нравится.
Ну и проверять не у стенки гаража Smile

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mfriar



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Вологодская область
Авто: ВАЗ-21043 97г.в. Nissan Patrol 07г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 20:21
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Если не ошибаюсь, сцепление должно работать не ниже пол нажатия педали. А вообще, его каждый под себя настраивает, кому то так, кому то почти у пола нравится.
Ну и проверять не у стенки гаража Smile

Ну тогда может быть глупый вопрос, просто ни разу не регулировал и не хочу наломать дров. Как узнать, что сцепление сработало, на слух при выключенном движке ничего не слышно.
Вернуться к началу
mfriar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 20:25
Ответить с цитатой

mfriar писал(а):
... Как узнать, что сцепление сработало, на слух при выключенном движке ничего не слышно.

Так в момент срабатывания машина начинает с места трогаться. Smile

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mfriar



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Вологодская область
Авто: ВАЗ-21043 97г.в. Nissan Patrol 07г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 21:10
Ответить с цитатой

Вообщем если следовать предложенному, то получается надо на рабочем цилиндре сцепления выкрутить регулировочные гайки в самое крайнее положение (чтобы сцепление гарантировано было выжато). Сесть в машину , нажать на педаль сцепления, нажать на тормоз (чтобы в стенку не вьехать), врубить первую передачу и отпустить сцепление и если тачка не дернулась и движок не заглох. То все вырубить немного скрутить регулировочные гайки на раб. цилиндре сцепления. Далее проверить врубается ли сцепление. И т.д.

Вариант номер два скрутить гайки до самой резиновой манжеты вставить, потом регулировочные гайки подкрутить до свободно стоящей лапки сцепления с небольшим нажимом на него и от этого положения шток рабочего цилиндра должен отодвигать лапку не менее чем на 4-5мм . Далее проверить и при необходимости подкрутить.

Просто скажите, пожалуйста, как лично вы регулируете, более подробно.

_________________
Надо все уметь делать своими руками!
Вернуться к началу
mfriar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mfriar



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Вологодская область
Авто: ВАЗ-21043 97г.в. Nissan Patrol 07г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2007 16:07
Ответить с цитатой

Возможно я задал дурацкий вопрос на который нет ответа, ну или просто никто сам никогда не регулировал сцепление. Скорее всего первое. Ладно спасибо и на этом. Разберусь самостоятельно.
_________________
Надо все уметь делать своими руками!
Вернуться к началу
mfriar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2007 16:35
Ответить с цитатой

mfriar, да экспериментально и регулировали. Поставили новое, на глаз приладили гайку (второй способ похож), попробовали, и ес-сно, срабатывает не там. Пододвинули, с двух попыток вышли на середину. Все.
Чтоб не мучиться с тормозом, трогаемся в сторону ворот.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mfriar



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Вологодская область
Авто: ВАЗ-21043 97г.в. Nissan Patrol 07г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2007 17:44
Ответить с цитатой

Otto Frija Спасибо. В субботу попробую.
_________________
Надо все уметь делать своими руками!
Вернуться к началу
mfriar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mfriar



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Вологодская область
Авто: ВАЗ-21043 97г.в. Nissan Patrol 07г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2007 18:14
Ответить с цитатой

Ну вот сцепление я отрегулировал самостоятельно. Второй способ не катит потому , что плох для коробки. Я выкрутил регулировочные гайки в самое крайнее положение подальше от резинового пыльника рабочего цилиндра. Выкатил машину наполовину из гаража. Нажал на педаль сцепления завел движок, воткнул первую передачу, педаль отпустил - машина не дернулась, хорошо - поставил нейтралку, ручник. Залез в яму скрутил немного регулировочные гайки. Опять первую передачу и сцепление отпускаю. Данный итерационный процесс повторял до тех пор пока машина не начала трогаться где то в середине хода педали сцепления. Так, что вот.
_________________
Надо все уметь делать своими руками!
Вернуться к началу
mfriar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihalich79



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: г.Королев МО
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 11:54
Ответить с цитатой

Цитата:
Ну вот сцепление я отрегулировал самостоятельно. Второй способ не катит потому , что плох для коробки. Я выкрутил регулировочные гайки в самое крайнее положение подальше от резинового пыльника рабочего цилиндра. Выкатил машину наполовину из гаража. Нажал на педаль сцепления завел движок, воткнул первую передачу, педаль отпустил - машина не дернулась, хорошо - поставил нейтралку, ручник. Залез в яму скрутил немного регулировочные гайки. Опять первую передачу и сцепление отпускаю. Данный итерационный процесс повторял до тех пор пока машина не начала трогаться где то в середине хода педали сцепления. Так, что вот.


Извиняюсь, но я не понял в какую сторону регулировочную гайку крутить (к цилиндру или от него) ?
Вернуться к началу
mihalich79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы