Страница 1 из 1
Alexmv
Есть проблемы с заводкой при -7 и ниже. Выкручиваю свечи - черные.
Заменил свечи NGK (стояли такие же)- завелась без проблем.
Отъездил сутки пробег около 100. Выкручиваю свечи - 2 центральные черные как и те которые заменял. 2 по краям электрод и юбка нормуль, а металлическая оконтовка где резьба начинается - черная. И еще заметил при такой температуре на улице -5 -10 при включенной печке с вентилятором на 1 скорости t ОЖ не поднимается выше 65С. При выключеной печке и вентиляторе больше 70 - 72 (если стоять на месте и иногда чуть подгазовывать то и до 103 нагрел - заработал большой вентилятор). Заехал в сервис сказали, что такого не должно быть - надо менять термостат.
Вопрос:
1. Действительно ли такого не должно быть и проблема в термостате или разводят?
2. Могут ли из-за этого, что температура ОЖ 65, чернеть так быстро свечи?
3. Почему 2 центральные черные, а боковые - нет, может что с двиглом?
Спасибо.
u313
65гр - очень мало. Термос действительно на замену похоже. И богатит соответственно от низкой температуры. На инже обогащение топлива на прогреве зависит от тепмпературы и зависимость зашита в ЭБУ. А она у тебя все время не прогретая. Вот бензин летит, свечи чернеют. Давай меняй термос!
Alexmv
Благодарю!
А как на счет вопроса ? 3.
Artecom
Alexmv писал(а):

Благодарю!
А как на счет вопроса ? 3.



мерием компрессию
Alexmv
А еще есть такая фигня. Когда завелась, но пока холодная раздается треск (похож на как будьто искрит гдето, но искр в темноте не видно)
Звук этот исходит от большой круглой штуковины (как 2 тарелки кромками сложили) рядом с тормозной жидкостью.
Что бы это значило?
Artecom
Alexmv писал(а):


Звук этот исходит от большой круглой штуковины (как 2 тарелки кромками сложили) рядом с тормозной жидкостью.
Что бы это значило?



От вакумника чтоли?
Alexmv
От него или гдето рядом.
BillyTheKidd
Alexmv писал(а):

А как на счет вопроса ? 3.



Про компрессию справедливо было сказано выше.

А вообще, по топологии двигателя L4 (более заметно, чем на двигателях V, однозначно, хотя там то же самое, но в меньшей степени), "средние" (назовем их некрайними 8-) ) горшки всегда работают не в таком температурном режиме, как крайние, просто потому, что у средних с каждого боку по другому горшку, а у крайних - только с одного. Поэтому их характеристики на "поездивших" машинах отличаются от характеристик крайних. Видел движку, на которой было с точностью до наоборот: в средних горшках свечи нормальные, в крайних - нагар.

В вашем случае, когда нагар имеется в средних цилиндрах, предполагаю следующее объяснение:
1. В двигатель (непрогретый, следует из вашего же поста) контроллер льет N-ное количество бензина, одинаковое для каждого цилиндра, справедливо полагая, что двигатель не прогрет.
2. Температура цилиндров 2 и 3 выше, чем для 1 и 4, и сгорание относительно богатой смеси в средних прогретых цилиндрах происходит с образованием нагара, т.к. смесь богаче, чем необходимо при их температуре, в то время как для непрогретых крайних цилиндров богатая смесь не является "криминальной".
BillyTheKidd
Забыл сказать: термостат всетаки смените.
Сергей 22
Термостат на замену. У тебя смесь постоянно обогащенная. Вот свечи и чернеют
Alexmv
Спасибо.
А на счет трещания какие мысли? (см. выше)
И еще заметил такую фишку если поддать газку оборотов до 3-х тыс. и отпустить, то слышно журчание жидкости - видимо тосол? Это плохо или у всех так?
CaHek
v8? интересно... Smile
термос под замену.
журчание у меня было когда краник заклинило и до кучи радиатор печки потек... попробуй там посмотреть
Alexmv
Подскажите други, а с какой температуры начинается самоочистка свечей?
u313
С рабочей, т.е. 90гр и надо немного прокатится Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы