Страница 1 из 2
Chehoff
Всем привет! Вот хочу весной поставить на 15 диски свою десятку! И вот возникло несколько вопросов! (стоит заводская подвеска и менять не буду в ближайщее время потому что пробег всего 20 т км и все хорошо работает) А именно: 1) будут ли задевать за подкрылки (у меня сейчас стоят 13 диски с зимой 175/75 или 175/70 не помню точно) сейчас когда три человека садяться сзади начинает цеплять при раскачивании, а именно на кочках. Ну так вот 15 хочу поставить 195/50, если 2 их взрослых человек (больше уже не пущу) посадить цеплять будет? если да, то если подкрылки вообще убрать будет цеплять? Еще есть вариант арки резать, но честно говоря, не очень хочется, потому что тогда придется крылья красить (другие варианты не рассматриваются, так как колкозны, вроде накладок, вместо покраски), а это уже дополнительные затраты. Пожалуйста поделитесь опытом эксплуатации 15 дискам на стоковой подвеске. (поиском я пользоваться умею =), но по вопросам своим ничего толком не нашел)
Демон123
Проблема только одна, но хорошо установленные хорошие( не универсальные) подкрылки все решают.а ради дисков резать машину не стоит, лучше купить машину с 15 колесами. шаркать в повороте до упора будет чуток, заморачиваться не стоит. удачи.
Chehoff писал(а):

Пожалуйста поделитесь опытом эксплуатации 15 дискам на стоковой подвеске. (поиском я пользоваться умею =), но по вопросам своим ничего толком не нашел)


Одевай и не парься, не понравится люди купят твои колеса.
Chehoff
Демон123 писал(а):

Проблема только одна, но хорошо установленные хорошие( не универсальные) подкрылки все решают.а ради дисков резать машину не стоит, лучше купить машину с 15 колесами. шаркать в повороте до упора будет чуток, заморачиваться не стоит. удачи.

Chehoff писал(а):

Пожалуйста поделитесь опытом эксплуатации 15 дискам на стоковой подвеске. (поиском я пользоваться умею =), но по вопросам своим ничего толком не нашел)


Одевай и не парься, не понравится люди купят твои колеса.



подкрылки то я хотел в любом случае поменять на тоненькие а то эти прям толстые и "заламываются" в местах прикручивания. При поворе меня не так сильно волнует. меня волнует вопрос задних колес при посадке двух взростлых людей сзади.
Демон123
по поводу зада под нагрузкой не могу точно сказать, у меня проставки, с ними грузил 5-х взрослых, т.е. примерно 300 кг на заднее сиденье,(2,5 года щадащей эксплуатации для подвески), на скорости при больших перепадах дороги чуток цепляло.
Chehoff
=) а как туда пять человек залезло?!?!
так проставки задницу же поднимут?!
Демон123
у меня 12-ха, без проставок мне не нравится, проставке на среднем положении. А пять человек, когда пешком идти не хочется туда еще одного можно запихнуть, в девятку например 6 назад залазило, со свадьбы кореша продолжать поехали, жены на коленках у мужей.
А еще в Сочи когда ездили, то 2 чела сзади (150 кг чистого веса), плюс полный багажник вещей и 10 литровый огнетушитель, а на обратном пути еще 24 бутылки вина(4 ящика) в стекле, арбуз на 13-15 кг, ведро фундука 10 л, правда на новых штатных стойка со старыми пружинами, не шаркало ни где.
Chehoff
Демон123 писал(а):

у меня 12-ха, без проставок мне не нравится, проставке на среднем положении. А пять человек, когда пешком идти не хочется туда еще одного можно запихнуть, в девятку например 6 назад залазило, со свадьбы кореша продолжать поехали, жены на коленках у мужей.
А еще в Сочи когда ездили, то 2 чела сзади (150 кг чистого веса), плюс полный багажник вещей и 10 литровый огнетушитель, а на обратном пути еще 24 бутылки вина(4 ящика) в стекле, арбуз на 13-15 кг, ведро фундука 10 л, правда на новых штатных стойка со старыми пружинами, не шаркало ни где.



ясно! спасибо за информацию!
Демон123
Удачи на дорогах!
Boriskin
у тебя щас трёт на 13?
с правильным вылетом, всё должно быть ок
на незагруженной машине ничево тереть не будет
на максимальном вывовроте руля, может подтирать
RomanNP
Chehoff писал(а):

Всем привет! Вот хочу весной поставить на 15 диски свою десятку! И вот возникло несколько вопросов! (стоит заводская подвеска и менять не буду в ближайщее время потому что пробег всего 20 т км и все хорошо работает) А именно: 1) будут ли задевать за подкрылки (у меня сейчас стоят 13 диски с зимой 175/75 или 175/70 не помню точно) сейчас когда три человека садяться сзади начинает цеплять при раскачивании, а именно на кочках. Ну так вот 15 хочу поставить 195/50, если 2 их взрослых человек (больше уже не пущу) посадить цеплять будет? если да, то если подкрылки вообще убрать будет цеплять? Еще есть вариант арки резать, но честно говоря, не очень хочется, потому что тогда придется крылья красить (другие варианты не рассматриваются, так как колкозны, вроде накладок, вместо покраски), а это уже дополнительные затраты. Пожалуйста поделитесь опытом эксплуатации 15 дискам на стоковой подвеске. (поиском я пользоваться умею =), но по вопросам своим ничего толком не нашел)



Привет! Не обижайся плиз на мой комент!!!
Ну нафиг... тебе 15 на нашей помойке :-D Ну купи себе стоящее ино с 15 или 17 и все встанет на свои места!!! Тебе что затрат на ремонт мало ты хочешь себе гимор с 15 резиной повесить? Ну вообще шоу на нашу десятину тратится на 15 диски и резину (прикидка 1000 килобаксов) а в чем кайф то? в эстетике? НА.... ЭСТЕТИКУ ДАВАЙ КАЧЕСТВО :-D
Бомбила
возьми диски с выносом ет38-40 и сними на лето подкрылки, ниче цеплять не будет!
SH
RomanNP - по хорошему прав. Получится ли на сток подвеске и двигателе реализовать потенциал 195 мм резины и 50% профиля ?
Или для красоты все это ???
ForResT
Привет.
У 15 дисков 2 плюса и 2 минуса (может у кого и больше):
Плюсы:
1. Можно установить низкопрофильную резину без уменьшение радиуса колеса, что улучшит управляемость при прохождении поворотов (резины на колесе меньше, значит меньше и заламывается на повороте)
2. Эстетический вид (субъективно конечно)

Минусы:
1. Отсутствие легального прохождения техосмотра
2. Низкопрофильная резина более подвершена деформации при пробои в ямах.

Думаю, что 15 диски целесобразно иметь как дополнительный комплект к стандартным 14 (13) А плюсы можно реализовать только при грамотном подборе диск+резина. Я сам собираюь весной брать диски 15 с вылетом 35-38 (видел у всмпо), и резину 185-55-r15 (не у всех производителей есть этот размер, например Амтел Т301). При таких параметрах данное колесо почти как 185-65-к14, на котором сейчас езжу. Ничего не чиркает и не цепляет.
Сугубо личное мнение - локеры вообще выкинуть подальше, пользы в них нет, только вреда...
Спереди установить стандартные подкрылки которые на заводе ставят, они очень четко подходят, все закрывают, ни чего не цепляют. Задние арки хорошо обработать битумной мастикой, антигравием и пр... И будет всегда все чисто и сухо.
Удачи...
ЕЖ
ForResT писал(а):

185-65-к14


как ты ее бедную туда засунул
Chehoff
RomanNP писал(а):

Chehoff писал(а):

Всем привет! Вот хочу весной поставить на 15 диски свою десятку! И вот возникло несколько вопросов! (стоит заводская подвеска и менять не буду в ближайщее время потому что пробег всего 20 т км и все хорошо работает) А именно: 1) будут ли задевать за подкрылки (у меня сейчас стоят 13 диски с зимой 175/75 или 175/70 не помню точно) сейчас когда три человека садяться сзади начинает цеплять при раскачивании, а именно на кочках. Ну так вот 15 хочу поставить 195/50, если 2 их взрослых человек (больше уже не пущу) посадить цеплять будет? если да, то если подкрылки вообще убрать будет цеплять? Еще есть вариант арки резать, но честно говоря, не очень хочется, потому что тогда придется крылья красить (другие варианты не рассматриваются, так как колкозны, вроде накладок, вместо покраски), а это уже дополнительные затраты. Пожалуйста поделитесь опытом эксплуатации 15 дискам на стоковой подвеске. (поиском я пользоваться умею =), но по вопросам своим ничего толком не нашел)



Привет! Не обижайся плиз на мой комент!!!
Ну нафиг... тебе 15 на нашей помойке :-D Ну купи себе стоящее ино с 15 или 17 и все встанет на свои места!!! Тебе что затрат на ремонт мало ты хочешь себе гимор с 15 резиной повесить? Ну вообще шоу на нашу десятину тратится на 15 диски и резину (прикидка 1000 килобаксов) а в чем кайф то? в эстетике? НА.... ЭСТЕТИКУ ДАВАЙ КАЧЕСТВО :-D



ну прям как-то обидно становится, что такие слова звучат в адрес десятки! я уже много переделал в ней. ксенон, музыки на штуку, салон перетянул, там ниже топик есть. Сейчас у меня есть возможность ездить на десятке. А как временную машину я воспринимать ее не хочу, поэтому и переделываю. А вот если будет иномарка с 15 дисками, то я туда полюбому на пару размеров больше впихну!

Последний раз редактировалось: Chehoff (23 Февраля 2007 17:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Chehoff
SH102 писал(а):

RomanNP - по хорошему прав. Получится ли на сток подвеске и двигателе реализовать потенциал 195 мм резины и 50% профиля ?
Или для красоты все это ???



для крастоты конечно! Все понты в машине - это колеса.

Последний раз редактировалось: Chehoff (23 Февраля 2007 13:47), всего редактировалось 1 раз
Chehoff
ForResT писал(а):

Привет.
У 15 дисков 2 плюса и 2 минуса (может у кого и больше):
Плюсы:
1. Можно установить низкопрофильную резину без уменьшение радиуса колеса, что улучшит управляемость при прохождении поворотов (резины на колесе меньше, значит меньше и заламывается на повороте)
2. Эстетический вид (субъективно конечно)

Минусы:
1. Отсутствие легального прохождения техосмотра
2. Низкопрофильная резина более подвершена деформации при пробои в ямах.

Думаю, что 15 диски целесобразно иметь как дополнительный комплект к стандартным 14 (13) А плюсы можно реализовать только при грамотном подборе диск+резина. Я сам собираюь весной брать диски 15 с вылетом 35-38 (видел у всмпо), и резину 185-55-r15 (не у всех производителей есть этот размер, например Амтел Т301). При таких параметрах данное колесо почти как 185-65-к14, на котором сейчас езжу. Ничего не чиркает и не цепляет.
Сугубо личное мнение - локеры вообще выкинуть подальше, пользы в них нет, только вреда...
Спереди установить стандартные подкрылки которые на заводе ставят, они очень четко подходят, все закрывают, ни чего не цепляют. Задние арки хорошо обработать битумной мастикой, антигравием и пр... И будет всегда все чисто и сухо.
Удачи...



я, как ты говоришь легально, тех осмотр не прохожу. Да и со своей тонировкой, ксеноном и многим другим мне в такой форме тех осмотр и не светит. Я резину хотел поставить Yohogama 520 или 539
Демон123
Chehoff молодца, некоторые просто завидуют. ставь 15 и не парься.
Христофор Бонифатыч
RomanNP писал(а):

Привет! Не обижайся плиз на мой комент!!!
Ну нафиг... тебе 15 на нашей помойке Ну купи себе стоящее ино с 15 или 17 и все встанет на свои места!!! Тебе что затрат на ремонт мало ты хочешь себе гимор с 15 резиной повесить? Ну вообще шоу на нашу десятину тратится на 15 диски и резину (прикидка 1000 килобаксов) а в чем кайф то? в эстетике? НА.... ЭСТЕТИКУ ДАВАЙ КАЧЕСТВО


+100 за каждое слово!
alex-xxl
Если позволяет возможность ставь на лето 15 диски.
Зачетно смотрится и ездить аккуратно, будет все ок.
tolik
У меня стоят 15 диски...Значит так,при покупке надо обратить особое внимание на вылет диска.У меня Kosei вылет 38,все что цифра ниже этого-не советую ибо надо будет гнуть отбортовку крыльев сзади.Спереди встали хорошо,только при максимально вывернутых колесах цепляет за кронштейн трубки передних тормозов.Сзади пришлось не на шутку колхозить с локерами:местами вырезал,вытягивал строительным феном,подклеивал...Короче по месту надо смотреть...В итоге даже когда сзади три человека-не шоркает.Результатом сменя радиуса остался доволен.
Теперь по плюсам:лучше упраляемость,более четкая реакция на руль,отличные показатели на трассе,меньше крены в поворотах,на ровной дороге более комфортное движение,шум от резины гораздо меньше,чем от заводской...Теперь по минусам:Цена.Очень чувствует колею,бывает даже буквально бросает в ней.Когда попадаешь в колейность можно сказать руль не подвластен водителю,живет своей жизнью в колее,сложно выдернуть.Хотя возможно у меня плохо отрегулирован развал...Но проблема колеи все равно есть,даже на нормальном развале.Руль становится заметно тяжелее,на парковке иногда просто задалбывает накручивать,например если кто-нить припрет.Тут конечно желательно ЭУР или ГУР ))).Как уже писали диски и резина подвержены большей деформации.Надо буквально ехать и просматроивать всю дорогу ,ибо загнуть диск-раз плюнуть,попав в яму.С нашими дорогами это иногда напрягает...Ну еще наверно в минус (для кого-то) можно отнести более жесткую подвеску,тут резина делает свое дело,как и любой низкий профиль...
По резине Еку 520 не советую-резина на сезон.Она очень быстро изнашивается.В идеале взять Мишлин,например Пилот Екзальто какой нить-очень мягко и качественно,но цена.ИМХО...Я остановился на Пирелли П 5000,ибо цена приемлимая за вминяемое качество.Да и летом много гоняю по трассе,а она дождевая,то что мне нужно...
yoopi
Давно катаюсь на 15 дисках. Правда, подвеска совсем не стандартная, так что про поведение стоковой подвески на этих дисках ничего сказать не могу. Если нет задачи добиться филигранной управляемости, то самый простой вариант купить проставки под задние амортизаторы (домики) за 100 рублей в ближайшем магазине, установить их за 500 рублей в ближайшем хач-сервисе, поставить диски, посадить тройку упитанных товарищей на заднее сиденье и при задевании просто поднять задницу на один-два положения, не понравится можно и опустить обратно. Ещё очень желательно после этого отрегулировать регулятор тормозных усилий (колдун), чтобы тормоза работали на 100%. Диски лучше брать кованые, потому что при низком профиле на них повышенная нагрузка, вылет 38 иначе придется загибать отбортовку крыльев. Ещё при установке задних дисковых тормозов (если такое планируется) вылет увеличится и также придется загибать отбортовку. Насчёт шин, согласен с тем что японская резина (TOYO и YOKOHAMA) очень мягкая и от этого быстро стирается (мне и на сезон не хватало), я остановился на Michelin Pilot Exalto PE2: долговечная, надежная и очень хорошо показавшая себя в воде шина. Размерность только 195/50, пробовал 195/55 неоптимально.

PS Насчёт хора голодных, которые молятся на бога по имени "ИНО", не обращай на них внимание, тут таких много, спорить бесполезно, проще их игнорировать Wink Удачи!
PavelKK
Езжу на 15" уже почти пять лет. Поставил почти сразу, как купил машину. Впечатления только положительные. Единственное, что настоятельно рекомендую - диски покупать только ковку! Литье долго не проживет.
А высказвание некоторых форумчан о том, что это нафиг не нужно, советую игнорировать. Если люди покупали себе машину только для того чтобы доехать из точки А в точку В не стоит ориентироваться на их мнение. Особенно если они не знают что такое езда на 15" колесах.

P.s. Особенно, если они называют машину, на которой ездят каждый день - помойка Mad
SSS-21150
У моего брата на 12-ке стоят 195/50 15 - сзади цепяло на стандартной подвеске за подкрылки - он их ообще выкинул - больше не цепляет Very Happy а вообще если хочется оставить подрылки и поставить диски - думаю поможет строительный фен - подогреть где надо и подогнуть - и в путь
Христофор Бонифатыч
tolik
сам насчитал больше минусов чем плюсов...
tolik писал(а):

шум от резины гораздо меньше,чем от заводской...


И это увы трудно отнести к плюсам т.к. сравнили йух с пальцем!
Кроме внешнего вида и то не всегда для меня по нашим дорогам других плюсов нет... Другое дело например былиб у нас немецкие автобаны,я б может и говорил по другому... Ездить и трястись пробил в этой ямке или пробью в следующей резину косаря за 2,5-3... мне чото както не улыбалось...
PavelKK писал(а):

Если люди покупали себе машину только для того чтобы доехать из точки А в точку В не стоит ориентироваться на их мнение.


Вы покупали машину для другого!?
PavelKK писал(а):

Особенно если они не знают что такое езда на 15" колесах.


но зато знаю разницу между 13 и 14 и не в пользу комфорта в сторону 14...
У меня не так много стажа (7лет) но неразу "не подламывалось" у меня ничо!?! Что я делаю не так?!
PavelKK писал(а):

Особенно, если они называют машину, на которой ездят каждый день - помойка


Это образно! Свою машину я люблю! Но жену, дочь, себя и жизнь больше! А вкладывать деньги на замену штатного как некоторые(ксенон, разного рода альтернативная оптика, стойки покругу, пружины с прогрессивными характеристиками, обивки дверей, ручки на нихже, подрулевые выключатели, нулевик, выпуск, ну и 15" - это болезнь! Проще купить машину имеющую всё это а не калхозить как зачастую получается!

ИМХО! Всё должно быть в жизни экономически обосновано и целесообразно! (с)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы